Chikatilo69 Опубликовано: 25 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?Пыжик 307 2.0 16V Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 25 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2014 Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?Пыжик 307 2.0 16V Обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?Пыжик 307 2.0 16V Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана поршня имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105. Изменено 26 февраля 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105. Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3, Изменено 26 февраля 2014 пользователем Георгий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ose Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.а ещё в ВАЗ с двигателем 1.6 8клап и 16 клап,но только именно 1.6. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3, Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается. Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))Да и поршня легче)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Все перебощики моторов этим занимаются. Мало кто при переборке мотора думает о том,что у него может снова оборваться ремень. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))Да и поршня легче))Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах. вот об этом я чёт даже не подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DR-TRU Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах.вот-вот, согласен...сомнительное мероприятие, вряд ли кто из мотористов возьмет на себя ответственность за такие проточки. проще заказать уже готовые (отлитые на заводе) поршни с проточкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжон Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 а сколько срок службы нового ремня ГРМ на б/у машинке? (Пыж, 307, 1.6, 2007 года)..?поменяли в июне 2013 года ремешок, когда теперь менять????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Я меняю через 50 тысяч, меняю в месте с помпой, так как она как правило редко два срока ходит. Ремень и ролики могут быть новые, но если заклинит помпу( то беда)), считай попал на клапана, прокладки, колпачки, ну и конечно достаточно затратную работу мастера.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arthur_King Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 замена ГРМ 60 тыщ по-моему на бензах и 90 тыщ на дизелях! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжон Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 (изменено) уж раз тема - еще вопрос:предыдущий хУзяин пыжика менял ремень ГРМ (оснований не верить нет - примем как данность ), а как проверить и понять что там с состоянием этой ПОмПЫ?(еще б знать кто она такая и с чем ее едят :) :) .... Изменено 26 февраля 2014 пользователем Пыжон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ. Классика, но я заодно и колпачки с прокладками заменил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается. Вкурсе что поршня метяться(франция) и группируються по весу? У тюнинга каждый поршень ставиться на весы!!! Это что за бред про проточку? Какие именно мотористы это делают? НОмера и адреса? Не поленюсь съездить? Защита от дурака? Бреееед! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать... Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!! Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть. Изменено 27 февраля 2014 пользователем Сергей_607 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть. Нонсенс, ....это как она должна была болтаться там?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Нонсенс., это мало сказано!!! Движок вообще шептал ( ни текла, ни скрипела, на счет болтаться не знаю не видел) первую замену ремня без меня делали. ((. Если бы болталась, текла бы, а тут ни капли не было( тупо заклинила) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kentavr Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Всем привет!!!Други,а на 1.6 8 клапанном TU5JP,при обрыве,клапана так же встретятся с поршнями? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Да,встретятся. Только ты ошибаешься,на TU5 16 клапанов. Изменено 27 февраля 2014 пользователем dimon405 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения