Jump to content

Обрыв Ремня Грм


Chikatilo69
 Share

Recommended Posts

Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?

Пыжик 307 2.0 16V :dry:

Link to comment
Share on other sites

Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?

Пыжик 307 2.0 16V :dry:

Обязательно

Link to comment
Share on other sites

Ребята, может эта тема уже есть, но все же, очень интересна инфа по поводу ремня ГРМ, если оборвется, клапана встретятся с поршнями?

Пыжик 307 2.0 16V :dry:

Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана поршня имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.

Edited by Микола ded
Link to comment
Share on other sites

Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.

 

Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3,

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Вскрытие покажет и подтвердит. Не встречается только на тех движках где клапана имеют спец выемки под клапана. Но таких движков раз, два и обчелся. Помоему такие стоят на ВАЗ 2105.

а ещё в ВАЗ с двигателем 1.6 8клап и 16 клап,но только именно 1.6.

Link to comment
Share on other sites

Я поправлю чуток - не гнёт клапана на малолитражных двигателях. Таких как TU1/TU3,

Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))

У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)

А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ.

Link to comment
Share on other sites

Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается.

Link to comment
Share on other sites

Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается.

Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))

Да и поршня легче))

Link to comment
Share on other sites

Все перебощики моторов этим занимаются. Мало кто при переборке мотора думает о том,что у него может снова оборваться ремень.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, первый раз слышу, но идея классная!!! Лучше потрать чуть больше на переборку, зато потом дешевле ( если не дай бог оборвет))

Да и поршня легче))

Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах.

Link to comment
Share on other sites

Толщина дна поршня тоньше. Как бы не прогорела. Палка о двух концах.

вот-вот, согласен...

сомнительное мероприятие, вряд ли кто из мотористов возьмет на себя ответственность за такие проточки. проще заказать уже готовые (отлитые на заводе) поршни с проточкой.

Link to comment
Share on other sites

а сколько срок службы нового ремня ГРМ на б/у машинке? (Пыж, 307, 1.6, 2007 года)..?

поменяли в июне 2013 года ремешок, когда теперь менять?????

Link to comment
Share on other sites

Я меняю через 50 тысяч, меняю в месте с помпой, так как она как правило редко два срока ходит. Ремень и ролики могут быть новые, но если заклинит помпу( то беда)), считай попал на клапана, прокладки, колпачки, ну и конечно достаточно затратную работу мастера..

Link to comment
Share on other sites

уж раз тема - еще вопрос:

предыдущий хУзяин пыжика менял ремень ГРМ (оснований не верить нет - примем как данность :)), а как проверить и понять что там с состоянием этой ПОмПЫ?

(еще б знать кто она такая и с чем ее едят :) :) :) :) :)....

Edited by Пыжон
Link to comment
Share on other sites

Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.

Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать...

Link to comment
Share on other sites

Ещё чуток)), там где проточка на поршнях есть.))

У меня 607 2,2 бензин все как один )). Как свиные уши)

А оборвало вообще банально... Оборвало приводной ремень и захерачился он под кожух ГРМ.

 

Классика, но я заодно и колпачки с прокладками заменил!

Link to comment
Share on other sites

Многие сервисы предлагают при переборке мотора сразу сделать проточку в поршнях,но никто не заморачивается.

 

Вкурсе что поршня метяться(франция) и группируються по весу? У тюнинга каждый поршень ставиться на весы!!! Это что за бред про проточку? Какие именно мотористы это делают? НОмера и адреса? Не поленюсь съездить? Защита от дурака?

 

Бреееед!

Link to comment
Share on other sites

Помпа - это водяной насос системы охлаждения, который в данном случае вращается ремнём ГРМ и если её заклинит, то произойдет обрыв данного зубчатого ремня.

Проверить теоретически её можно, только вот на момент проверки она может себя не проявить ( как говориться на зло)). Стоит она в районе 2000 рублей и если уж совсем нет лишних денег, проверить можно пошатав её на момент люфта, на течь, и на скрип. Если выше перечисленного не происходит, то тысяч на 10 точно хватит, но лучше не рисковать...

 

Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!!

Link to comment
Share on other sites

Никогда!!!! Никогда не клинит водяной насос!!! ОН может урчать и гудеть, он может гудеть и течь но никогда его не клинит!!!

Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..

Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть.

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

Да как же не клинит???У меня родственнику на Ланосе не поменяли помпу и через пять тысяч её заклинило и всё по новой ... Оборвало ремень со всеми вытекающими последствиями... Сам её лично видел..

Когда это слетает с чьих то уст, не всегда верится и может быть правдой! Но тут при мне делали вскрытие и я собственными руками её пытался провернуть.

 

Нонсенс, ....это как она должна была болтаться там?!!!

Link to comment
Share on other sites

Нонсенс., это мало сказано!!! Движок вообще шептал ( ни текла, ни скрипела, на счет болтаться не знаю не видел) первую замену ремня без меня делали. ((. Если бы болталась, текла бы, а тут ни капли не было( тупо заклинила)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...