Jump to content

Масло В Двигателе


Пыжон
 Share

Recommended Posts

Други, про масло речь моя пойдет :-))).

В выходной выскочило сообщение на компУтере бортовом, мол, уровень масла низкий, вышел, поЩУПал - щуп, зараза, почти сухой... долил тут же литр тотала, сообщение на удивление сразу же исчезло :):):), хотя вроде должно пропасть только на утро, грубо говоря, после самодигностики машины на холодную... ну не суть - исчезло и исчезло.

 

Вопрос мой таков. Я, конечно, сам дЕбил :))))... машину купил в июне,13 года масло не стал менять - хозяин сказал что менял только перед продажей (оснований не верить нет), проехал я за это время около 11-12 тысяч км... и Вот такая хренька - масло куда то скушалось :):):):)

хотя езда была вполне себе агрессивной: из 12 тысяч 4 по южным морским просторам Родины нашей :)))... да и в средней-то полосе нормально так гоняли... может, и нормально, что оно съедалось...

Вопрос в том - чо щас-то делать? Масло рекомендуете поменять? или просто уровень контролировать? Почему вообще вопросом задаюсь - чо-то грязноватое оно как мне кажется.............. да и дилетант я - так само-собой куда - к Вам, друзья, подскажите, пожалуйста....

Link to comment
Share on other sites

смотря какой пробег, масло вообще то меняется не реже 10 тыс. км на бензиновых движках, а то и чаще, но 10 самый оптимальный вариант по деньгам, на дизельных лучше менять по-раньше примерно раз в 7-8 тыщ., жор масла зависит от пробега движка, от манеры езды, от убитости поршневой группы, а то что у тебя масло чернеет, говорит о хороших моющих свойствах масла, (смотря конечно какое ты льешь), либо это говорит о том, что двигло у тебя уже заезженное и просто тупо запрелестнное внутри, открути заливную пробку для масла, посмотри нет ли на ней каких-либо масленых отложений, если есть отложения то говорит о том, что масло в твоем движке менялось не во время, что в принципе куёво..., а если на пробке обычное масло как в моторе, значит все ок!

Link to comment
Share on other sites

да пробку-то я смотрел, когда заливал сейчас вот литрушку масла - нормально все на пробке - никаких "осложнений"-отложений не обнаружил...

а чо масло - сам смогу поменять или в сервис Ёхать? :) (не смейтесь - у меня руки не из того места - эт я честно говорю :)))).

Link to comment
Share on other sites

Нах тебе ехать в сервис, там особого ума не надо что бы менять масло, в сервисе конечно пачкаться не надо но все твое желание и воля, я всегда меняю сам! после поездки что бы двигло разогрелось до 90, можно на яме, а можно и без ямы приспособиться, откручиваешь сливную пробку что на поддоне движка, сливаешь отработанную жижу в емкость, можно в старую канистру, заворачиваешь пробку, отворачиваешь фильтр маслянный, на новом фильтре смазываешь резиновое кольцо новым маслом и немного наливаешь в фильтр масла, ставишь, заливаешь в заливную горловину масло одновременно смотришь по щупу, что бы масло было между метками мин. и мах или чуть выше, смотри не перелей а то сальники может все выдавить наф, заворачиваешь пробку, запускаешь двиг и все, сначала после запуска загорится контрольная лампа давления масла через секунду она погаснет, записываешь пробег и катайся довольный до следующей замены 10 тыщ!!!

Link to comment
Share on other sites

да и не забудь про вязкость масла, нужно правильно подобрать, все зависит от пробега чем больше (больше 100 тыщ) лучше лей полусинтетику 10W40, если до 100 тыщ, лей синтетику 5w-30(40)? только не вздумай туда лить Луксойл всякий или Роснефть а то все над тобой будут так делать :facepalm: :sarcastic:

Link to comment
Share on other sites

А я один раз по-запаре залил масло в движок не закрутив сливную пробку) Промыл, так сказать))) Пришлось на другой машине ехать за новой канистрой)))

Link to comment
Share on other sites

А я один раз по-запаре залил масло в движок не закрутив сливную пробку) Промыл, так сказать))) Пришлось на другой машине ехать за новой канистрой)))

АРТИСТ :laugh2: хоть масло не дорогое слил (промыл)??

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, друзья, за советы и поддержку! :)

Попробую найти яму и поменять масло сам.

Литр, который заливал был Тотал 5-W-40. Кажется, все ок.

Грязненькое, правда... ну поменяю поезжу, понаблюдаю....

Если что - ждите слезных писем и просьб помочь :))))))))))))))))...

 

Всем спасибо и удач!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, друзья, за советы и поддержку! :)

Попробую найти яму и поменять масло сам.

Литр, который заливал был Тотал 5-W-40. Кажется, все ок.

Грязненькое, правда... ну поменяю поезжу, понаблюдаю....

Если что - ждите слезных писем и просьб помочь :))))))))))))))))...

 

Всем спасибо и удач!!!!!!!

Ну чё. глаза бояться а руки делают)) ( всегда так говорю)). Всё получиться..

P.S -Даже добавить не чего)), ребята всё разжевали!

Link to comment
Share on other sites

и думаю, последний вопрос - просто слить старое - залить новое?

Не нужно "промыть"? Слить старое, залить какое-нить масло, погонять, и слив его, только залить новое????

Что-то посмотрел в инете, почитал - вроде пишут это лучше...

Что скажете, родные Пыжеводы? :). Вам-то больше верю :))))

Link to comment
Share on other sites

Помыть то конечно не плохо ( это всегда приветствуется)), но не обязательно. Если вдруг решишься помыть, то просто сливаешь старое через сливную пробку ( но фильтр не трогай), фильтр нужно будет поменять только перед заливкой нового масла.

Edited by Сергей_607
Link to comment
Share on other sites

а чем промыть посоветуете? Пишут "от" и "до", что называется...

часто упоминается некое масло Лукойл промывочное.... енто чо тако? :):):)

есть что ль специальные какие-то для промывки недорогие масла?

Чем лучше?

Link to comment
Share on other sites

Все эти промывки это минералка с низкой вязкостью. Один вред от таких промывок. Лучше масло чаще менять и всё будет чисто.

Link to comment
Share on other sites

почему и отчего вред? от того, что капля масла с более низкой вязкостью смешается позже с "родным" маслом? или какой еще вред? я просто совсем не в теме, но смотрел видео с промывки вот такой - так ну правда же сливают даже после промывки черное масло... лишь после нее - масло становится цветом близким к родному желтоватому :)...

или что?

Link to comment
Share on other sites

а чем промыть посоветуете? Пишут "от" и "до", что называется...

часто упоминается некое масло Лукойл промывочное.... енто чо тако? :) :) :)

есть что ль специальные какие-то для промывки недорогие масла?

Чем лучше?

Сколько водителей столько мнений. Выбирать тебе. Я промываю движок только при покупке и первом заливе масла. Не известно, что там было залито.

Link to comment
Share on other sites

Сколько водителей столько мнений. Выбирать тебе. Я промываю движок только при покупке и первом заливе масла. Не известно, что там было залито.

 

ну как бэ именно такая ситуация :)...

правда куплена уж как тому полгода назад с лишним - а масло вот только созрел сменить :))))

чем промывать?

Link to comment
Share on other sites

Все эти промывки это минералка с низкой вязкостью. Один вред от таких промывок. Лучше масло чаще менять и всё будет чисто.

Полностью поддерживаю!
Link to comment
Share on other sites

АРТИСТ :laugh2: хоть масло не дорогое слил (промыл)??

Total Quartz 9000, что лью всегда, тем и "промыл"))))

Link to comment
Share on other sites

Ну тем же самым промывать как-то дороговасто, кажется, не?
:)
))))

Чем лучше-то, посоветуйте?
Edited by Пыжон
Link to comment
Share on other sites

я бы тебе посоветовал пятиминутную промывку, более менее дешевле и менее геморнее, залил, пять минут двигло поработало без нагрузки на холостом ходу, слил старую жижиу залил новую и все!

Link to comment
Share on other sites

ликви-моли - поди-ка химия какая-то? уж лучше масло наверное? просто подешевле? :)

ну это я так - по-дилетантски :))))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...