Jump to content

Загнуло Ли Клапана


zzz
 Share

Recommended Posts

Подскажите как узнать загнуло ли клапана на 1.6

порвался ремень когда заезжал в гараж

Link to comment
Share on other sites

Обязательно!!!! Хороший "петух". Что мешало махнуть заранее?!

Если честно как раз в тот день заказал ремень и задние колодки, и еще возвращаясь домой залил полный бак.))))
Link to comment
Share on other sites

Если честно как раз в тот день заказал ремень и задние колодки, и еще возвращаясь домой залил полный бак.))))

Ну теперь заодно и клапана с расходкой заказывай. Заодно и деревянные колпачки махнёш и в гильзы заглянеш!

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Подскажите как узнать загнуло ли клапана на 1.6

порвался ремень когда заезжал в гараж

Дурной вопрос! Компресию померь. А так как сам то думаешь?

Edited by sandr.k
Link to comment
Share on other sites

Дурной вопрос! Компресию померь. А так как сам то думаешь?

Ну раз такой умный то подскажи мне не учу как можно без ремня компрессию проверить?
Link to comment
Share on other sites

Свой заказ на ремень я отменил, если погнулись то думаю легче б/у движок поставить, как раз 1.9 продается

Link to comment
Share on other sites

Ну раз такой умный то подскажи мне не учу как можно без ремня компрессию проверить?

Без ремня ты прав ни как! А что мешает поставить новый? если пронесло заведешся- ежели нет судьба.

Всяко дешевле другова движка и можно подумать ты купив кота в мешке не глядя втетеришь его в машину и будеш без заботно гонять? До следущего обрыва.

Edited by sandr.k
Link to comment
Share on other sites

помоиму на 1.6 движке,при обрыве грм,гнет сразу .

Link to comment
Share on other sites

у мну 1.9 тож ремешок порвало, но почемуто клопончики целыя остались, хоть все и твердили хором гнуцца.

Я вот тоже хочу спросить этих профессоров, которые твердили что 1.6 100% гнется, почему у меня остались целые

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже хочу спросить этих профессоров, которые твердили что 1.6 100% гнется, почему у меня остались целые

 

Да вы что? Не может этого быть! Собрал? Работает? Не троит?!

Link to comment
Share on other sites

да блин вы юзеры... ниче не понимаете в ДВС... у него скорее всего 16-ти клапанный ДВС.. если при обрыве ремня гнет клапана... целые оставляем и переводим двигло в 8-ми клапанное... седла поломанных клапанов затыкаем кочаном...и опа... получаем вполне рабочий двигло)))

Link to comment
Share on other sites

Не было у 405 1.6 литрового 16 клапанов только 8. :no: Видимо плохо знаете модели движков 405, гнет у всех, но некто не знает какие поршня впихнули предыдущие хозяева его машины. :dry:

Link to comment
Share on other sites

Ну раз такой умный то подскажи мне не учу как можно без ремня компрессию проверить?

 

Если хорошо знаешь цикл Карно. Два цилиндра всегда находятся с закрытыми клапанами - один на такте сжатия, другой рабочего хода. Подай сжатый воздух через свечные колодцы в горшки и увидишь по шипению, Кстати так еще в 70-ые проверяли поршневую у машин - по свисту воздуха - где свистить там и клапан не держит, а если свистит в картере - значит кольцам приговор.

Link to comment
Share on other sites

Да вы что? Не может этого быть! Собрал? Работает? Не троит?!

Да собрал, но до этого разобрал головку, как оказалось зря(((

Link to comment
Share on other sites

Вот и я не мойму за что - 1 ?!

-1 на эмоциях, за то что заставили разобрать двигатель)))

Link to comment
Share on other sites

у меня на 1.6 тоже порвался, на скорости, я еще его и завести пытался, не знагнуло

Просто накинул новый ремень и завелся)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...