Gearbox Faulty Помогите Даме ))) - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Gearbox Faulty Помогите Даме )))


Ирэн
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Осенью прошлого года приобрела себе игрушечку под назанием 307сс 2006 г..

Немного поездив на ней с 1-2 стали возникать толчки. Еще через какое то время машина начала вставать в аварийный режим (только 3 передача). Теперь моя красотка окончательно встала, газ можно давить в пол не двигается ни на сантиметр, есть только задняя :angel: . Послушав окружающих и почитав форумы диагноз один МЕНЯТЬ КЛАПАН МЫТЬ ГИДРОБЛОК. Уважаемые автолюбители прошу Вас помочь найти грамотного специалиста, который сделает это все за реальную цену. Официалы считают от 15000 и выше :fie: :blush: . А еще к девушкам в автосервисе вообще как то странно относятся, либо ничего не говорят, либо гнут такие цены как будто я минимум приехала на бентли.

Link to comment
Share on other sites

15 было много когда она в аварию вставала, а что теперь с коробом - кто его знает, думаю фрикционы кончились...

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен.. Теперь цена может вырасти на лишний нолик
:)
...

15 тыщ. плюс-минус - это когда я всего-навсего менял клапан на своем 307-ом прошлой осенью - так всего-навсего иногда сваливалась в аварийный режим, ну да - стало это все чаще происходить, но так, чтобы ВСТАЛА и НЕ ЕХАЛА - такого не было...

при чем даже в моем варианте официалы предупреждали - сейчас разбираем, меняем клапана (в итоге понадобилось сменить всего один) и НЕ ФАКТ ЧТО МАШИНА ПОЕДЕТ САМА ИЗ СЕРВИСА
:no:
... Был такой вариант, что фрикционам пришла смерть и все - встает машинка. А у Вас если совсем встала до разборки - я ваще не знаю...

Коробку, мож, менять пора - вот тогда нолик и добавляйте к цене вопроса... :-(...
Link to comment
Share on other sites

Так

Да, согласен.. Теперь цена может вырасти на лишний нолик
:)
...

15 тыщ. плюс-минус - это когда я всего-навсего менял клапан на своем 307-ом прошлой осенью - так всего-навсего иногда сваливалась в аварийный режим, ну да - стало это все чаще происходить, но так, чтобы ВСТАЛА и НЕ ЕХАЛА - такого не было...

при чем даже в моем варианте официалы предупреждали - сейчас разбираем, меняем клапана (в итоге понадобилось сменить всего один) и НЕ ФАКТ ЧТО МАШИНА ПОЕДЕТ САМА ИЗ СЕРВИСА
:no:
... Был такой вариант, что фрикционам пришла смерть и все - встает машинка. А у Вас если совсем встала до разборки - я ваще не знаю...

Коробку, мож, менять пора - вот тогда нолик и добавляйте к цене вопроса... :-(...

15 было много когда она в аварию вставала, а что теперь с коробом - кто его знает, думаю фрикционы кончились...

Да, согласен.. Теперь цена может вырасти на лишний нолик
:)
...

15 тыщ. плюс-минус - это когда я всего-навсего менял клапан на своем 307-ом прошлой осенью - так всего-навсего иногда сваливалась в аварийный режим, ну да - стало это все чаще происходить, но так, чтобы ВСТАЛА и НЕ ЕХАЛА - такого не было...

при чем даже в моем варианте официалы предупреждали - сейчас разбираем, меняем клапана (в итоге понадобилось сменить всего один) и НЕ ФАКТ ЧТО МАШИНА ПОЕДЕТ САМА ИЗ СЕРВИСА
:no:
... Был такой вариант, что фрикционам пришла смерть и все - встает машинка. А у Вас если совсем встала до разборки - я ваще не знаю...

Коробку, мож, менять пора - вот тогда нолик и добавляйте к цене вопроса... :-(...

Так 15 говорили тогда, когда она ездила)))

Link to comment
Share on other sites

О том и речь. С тех пор цена возросла многократно,вы же продолжили ездить на неисправной коробке. Мастера по ремонту акпп всегда предлагают эвакуатор,это гораздо дешевле чем пытаться добраться до места ремонта своим ходом. Сейчас ремонт коробки уже не рентабелен,выгоднее ставить б.у

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Осенью прошлого года приобрела себе игрушечку под назанием 307сс 2006 г..

Немного поездив на ней с 1-2 стали возникать толчки. Еще через какое то время машина начала вставать в аварийный режим (только 3 передача). Теперь моя красотка окончательно встала, газ можно давить в пол не двигается ни на сантиметр, есть только задняя :angel: . Послушав окружающих и почитав форумы диагноз один МЕНЯТЬ КЛАПАН МЫТЬ ГИДРОБЛОК. Уважаемые автолюбители прошу Вас помочь найти грамотного специалиста, который сделает это все за реальную цену. Официалы считают от 15000 и выше :fie: :blush: . А еще к девушкам в автосервисе вообще как то странно относятся, либо ничего не говорят, либо гнут такие цены как будто я минимум приехала на бентли.

абсолютно такая же ерунда,коллега.. на D встала..газуй-не газуй... с таким же диагнозом поехала верхом в сервис-мыть ГБ,чистить клапана..около 18к насчитали..знаете чем закончилось? соленоиды все в поряде ;) ,а вот вал насоса чууть перекосило,итог-давления ноль..,насос весь под замену(около 26к),ремонт вала бублика (выработка от косого вала..читай замена..около 7к),сопутствующие работы по ГТ..замена фильтра..,фрикционы как бы ничего,но на 0,5 см гуляют..замена(около 5к),соответствующие работы,снятие/чистка ГБ,коробки и т.д и т.п. итого 55-60к..вот как-то так... деньги собрал,вот жду 3-4 дня,пойду забирать.. это мне еще с мастером очень повезло..
Link to comment
Share on other sites

О том и речь. С тех пор цена возросла многократно,вы же продолжили ездить на неисправной коробке. Мастера по ремонту акпп всегда предлагают эвакуатор,это гораздо дешевле чем пытаться добраться до места ремонта своим ходом. Сейчас ремонт коробки уже не рентабелен,выгоднее ставить б.у

б/у тоже очень крайний вариант..своеобразная лотерейка..несколько разборок по мск знаю,гарантию максимум неделю дают на контракт..успел поставить-не успел..сорри.. ее очень хорошо проверять надо перед покупкой.. :oga: а то будет обмен шило на мыло.. Edited by jordash541
Link to comment
Share on other sites

абсолютно такая же ерунда,коллега.. на D встала..газуй-не газуй... с таким же диагнозом поехала верхом в сервис-мыть ГБ,чистить клапана..около 18к насчитали..знаете чем закончилось? соленоиды все в поряде ;) ,а вот вал насоса чууть перекосило,итог-давления ноль..,насос весь под замену(около 26к),ремонт вала бублика (выработка от косого вала..читай замена..около 7к),сопутствующие работы по ГТ..замена фильтра..,фрикционы как бы ничего,но на 0,5 см гуляют..замена(около 5к),соответствующие работы,снятие/чистка ГБ,коробки и т.д и т.п. итого 55-60к..вот как-то так... деньги собрал,вот жду 3-4 дня,пойду забирать.. это мне еще с мастером очень повезло..

Ээээх похоже на помойку ее надо...

Link to comment
Share on other sites

@Ирэн, зря вы ездили в аварийном...

Машинка первая я не сильно разбираюсь можно нельзя))) Бывший молодой человек сказал, что ничего страшного все нормально, глуши, заводи и ехай дальше :yes:

Link to comment
Share on other sites

Бывший молодой человек сказал, что ничего страшного все нормально, глуши, заводи и ехай дальше :yes:

Ну вот ему счет и предъяви... Ахахахах)))
Link to comment
Share on other sites

На то он и бывший. Я своей сразу сказал-француза на автомате мы даже не смотрим. Зато застраховался.

Link to comment
Share on other sites

да брать б\у автомат это уже считай попадос ,хотя на ситроене б\у с пробегом 170 к отъездили 3 года и проблем не знали ,коробка то таже ал-4. тут как повезет ,вам не повезло ( щас или чинить 50-60 килорублей ,или продавать так ,со скидкой .

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...