Перейти к публикации

Свист Ремня Генератора


SerLex86
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! По весне менял ремень ГРМ, генератора и все ролики,+ помпу! Изредка летом в сырую погоду стал слышен свист ремня генератора. Ближе к осени и зиме свист становился все громче и чаще! Заехал к знакомому на сервис, сказал что подтянуть нельзя, так как ролик самонатяжной. Мол причина в некачественном ремне генератора! Как вариант предложил купить какую то жидкость и побрызгать на работающий ремень! Может кто подскажет еще какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натянуть ремень нормально и свиста не будет. Натяжителю можно помочь отверткой если он заедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется ремень не тот

и такое быть может
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они по моему бывают разной длины... если не изменяет память фирма doyaco, по каталогу подходят 2 ремня, но у них длина разная (не значительно, но разная)

ТОже был озадачен выбором когда менял ремень, тоже стоит ролик "автонатяжитель"

Изменено пользователем alx_vrn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вариант шкива коленвала не рассматривали, у меня было именно так, после двух замененных ремней и баллона жидкости(которая кстати разъедала ремень) на грамотном сервис его проверили шкив и приговорили его, после замены все прошло.

Можно проверить и самому, надо нарисовать маркером на центральной части шкива(чтобы захватило центральную часть и часть после резинки) завести, дать немного поработать и если в итоге риски не совпадают, шкив под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проскальзывание ремня никак не перепутить с дребезжанием шкива. Шкив кстати стальной и его можно сварить навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проскальзывание ремня никак не перепутить с дребезжанием шкива. Шкив кстати стальной и его можно сварить навсегда.

вроде про дребезжание шкива никто не писал, например у меня на фольцвагене тоже свистел ремень и именно из-за шкива (была небольшая несоосность) замена шкива генератора проблему решила, так что этот вариант тоже не исключен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я год ездил с дребезгом,все думал что это кольцо глушителя. А помогла только замена шкива. Обычный дребезг на маленьких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был именно свист, никак не дребезг, возможно шкив только начал умирать, но симптомы были такие же, все грешили на ремень, только в одном сервисе сказали что шкив, так он и оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ремень и не шкив это. Скоее всего пипец прихотит обгонной муфте на самом генераторе. У меня тоже свистел, все говорили что ремень, оказалась обгонная муфта на самом генераторе. Два варианта решения, установка другого бэушного гены или ремонт свистящего. Лично я установил бэушный в хорошем состоянии, т.к. ремонт гены VALEO получалься в районе 150 $

Изменено пользователем amgrs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ремень и не шкив это. Скоее всего пипец прихотит обгонной муфте на самом генераторе.

так обгонная муфта -это и есть шкив

[Peugeot-Club.net] - images.jpeg

Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вот, у меня тоже свист. Он начинается когда скорость выключаешь или педаль сцепления выжимаешь. Подгазанеш не много с выключенной скоростью и все проходит. При чем напруга скачет заметно на печке, не сильно конечно, но чувствуется... На сервисе сказали, что скорее всего ремень... Но не знаю, терзают сомнения по поводу ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://m.youtube.com/watch?v=ntJ0ieXjvdQ&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DntJ0ieXjvdQ

Это шкив. Снятый могу подарить-выглядит новеньким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем заменил ремешок на новый и проверили на стенде гену. Выдает при работе 14в, под нагрузкой поменьше. Разобрали, посмотрели - накрылся диодный мост. Заменил. АКБ естественно подсел. После этого ехал по трассе 7 часов, правда со светом. Свиста небыло. Правда утром на холодную некоторое время снова было тоже самое. Может пришло время сменить АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем заменил ремешок на новый и проверили на стенде гену. Выдает при работе 14в, под нагрузкой поменьше. Разобрали, посмотрели - накрылся диодный мост. Заменил. АКБ естественно подсел. После этого ехал по трассе 7 часов, правда со светом. Свиста небыло. Правда утром на холодную некоторое время снова было тоже самое. Может пришло время сменить АКБ?

Скорее всего шкив генератора может посвистывать. Мне кажется, АКБ такого рода дефект выдать не может! Хочу доехать до магазина, который занимается генераторами и переговорить с ними , скорее всего из-за шкива генератора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порвался ремень генератора. Думал просто износ. Купил, а перед тем как ставить покрутили верхний большой шкив, оказалось что его заклинило, рассыпался внутри подшипник. Посоветовали в комплект к нему купить 2 пластиковых маленьких ролика.

Вопрос: кто менял - какие покупали и какие зарекомендовали себя?

Пы.сы. хоть и не в тему, но спрошу сразу. Замена ГРМ, на какой (фирма) меняли? Что еще меняли комплектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня интересует какой фирмы брать ремень. Один человек посоветовал:

"Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИ

хорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTN

нормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAG

Не хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Dello

вообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные — Koyo и NSK. остальное хлам!

 

Понятия не имею на чем основаны такие выводы, но по ценам у нас INA чуть дешевле оригинала. Оригинал кстати 3100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вариант шкива коленвала не рассматривали, у меня было именно так, после двух замененных ремней и баллона жидкости(которая кстати разъедала ремень) на грамотном сервис его проверили шкив и приговорили его, после замены все прошло.

Можно проверить и самому, надо нарисовать маркером на центральной части шкива(чтобы захватило центральную часть и часть после резинки) завести, дать немного поработать и если в итоге риски не совпадают, шкив под замену.

Вы совершенно правы. Сегодня очередной раз заехал на сервис(другой), определили что шкиф. Его прокручивало, ремень гены крутился недостаточно быстро, в итоге села акб. Итог - замена. Может подскажите артикул запчасти или цену, во сколько обошлась замена! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя 1,6 то подойдет.

Спасибо. завтра пойду заказывать!

 

Заменил. все работает!

Изменено пользователем SerLex86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...