SerLex86 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Всем привет! По весне менял ремень ГРМ, генератора и все ролики,+ помпу! Изредка летом в сырую погоду стал слышен свист ремня генератора. Ближе к осени и зиме свист становился все громче и чаще! Заехал к знакомому на сервис, сказал что подтянуть нельзя, так как ролик самонатяжной. Мол причина в некачественном ремне генератора! Как вариант предложил купить какую то жидкость и побрызгать на работающий ремень! Может кто подскажет еще какие варианты? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Натянуть ремень нормально и свиста не будет. Натяжителю можно помочь отверткой если он заедает. -1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx_vrn Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 мне кажется ремень не тот Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 мне кажется ремень не тоти такое быть может Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx_vrn Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 (edited) они по моему бывают разной длины... если не изменяет память фирма doyaco, по каталогу подходят 2 ремня, но у них длина разная (не значительно, но разная)ТОже был озадачен выбором когда менял ремень, тоже стоит ролик "автонатяжитель" Edited December 12, 2013 by alx_vrn 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gera_s85 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 А вариант шкива коленвала не рассматривали, у меня было именно так, после двух замененных ремней и баллона жидкости(которая кстати разъедала ремень) на грамотном сервис его проверили шкив и приговорили его, после замены все прошло.Можно проверить и самому, надо нарисовать маркером на центральной части шкива(чтобы захватило центральную часть и часть после резинки) завести, дать немного поработать и если в итоге риски не совпадают, шкив под замену. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Проскальзывание ремня никак не перепутить с дребезжанием шкива. Шкив кстати стальной и его можно сварить навсегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Проскальзывание ремня никак не перепутить с дребезжанием шкива. Шкив кстати стальной и его можно сварить навсегда.вроде про дребезжание шкива никто не писал, например у меня на фольцвагене тоже свистел ремень и именно из-за шкива (была небольшая несоосность) замена шкива генератора проблему решила, так что этот вариант тоже не исключен Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 12, 2013 Share Posted December 12, 2013 Я год ездил с дребезгом,все думал что это кольцо глушителя. А помогла только замена шкива. Обычный дребезг на маленьких оборотах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gera_s85 Posted December 13, 2013 Share Posted December 13, 2013 У меня был именно свист, никак не дребезг, возможно шкив только начал умирать, но симптомы были такие же, все грешили на ремень, только в одном сервисе сказали что шкив, так он и оказался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amgrs Posted December 14, 2013 Share Posted December 14, 2013 (edited) Не ремень и не шкив это. Скоее всего пипец прихотит обгонной муфте на самом генераторе. У меня тоже свистел, все говорили что ремень, оказалась обгонная муфта на самом генераторе. Два варианта решения, установка другого бэушного гены или ремонт свистящего. Лично я установил бэушный в хорошем состоянии, т.к. ремонт гены VALEO получалься в районе 150 $ Edited December 14, 2013 by amgrs 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted December 15, 2013 Share Posted December 15, 2013 (edited) Не ремень и не шкив это. Скоее всего пипец прихотит обгонной муфте на самом генераторе.так обгонная муфта -это и есть шкив Edited December 15, 2013 by lev5429 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikAn Posted December 15, 2013 Share Posted December 15, 2013 Вот вот, у меня тоже свист. Он начинается когда скорость выключаешь или педаль сцепления выжимаешь. Подгазанеш не много с выключенной скоростью и все проходит. При чем напруга скачет заметно на печке, не сильно конечно, но чувствуется... На сервисе сказали, что скорее всего ремень... Но не знаю, терзают сомнения по поводу ремня. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 15, 2013 Share Posted December 15, 2013 http://m.youtube.com/watch?v=ntJ0ieXjvdQ&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DntJ0ieXjvdQЭто шкив. Снятый могу подарить-выглядит новеньким. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted December 15, 2013 Share Posted December 15, 2013 Шкив колена Link to comment Share on other sites More sharing options...
amgrs Posted December 16, 2013 Share Posted December 16, 2013 так обгонная муфта -это и есть шкивВо как оно МИХАЛЫЧ, спасибо за ликбез. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerLex86 Posted January 11, 2014 Author Share Posted January 11, 2014 В общем заменил ремешок на новый и проверили на стенде гену. Выдает при работе 14в, под нагрузкой поменьше. Разобрали, посмотрели - накрылся диодный мост. Заменил. АКБ естественно подсел. После этого ехал по трассе 7 часов, правда со светом. Свиста небыло. Правда утром на холодную некоторое время снова было тоже самое. Может пришло время сменить АКБ? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikAn Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 В общем заменил ремешок на новый и проверили на стенде гену. Выдает при работе 14в, под нагрузкой поменьше. Разобрали, посмотрели - накрылся диодный мост. Заменил. АКБ естественно подсел. После этого ехал по трассе 7 часов, правда со светом. Свиста небыло. Правда утром на холодную некоторое время снова было тоже самое. Может пришло время сменить АКБ?Скорее всего шкив генератора может посвистывать. Мне кажется, АКБ такого рода дефект выдать не может! Хочу доехать до магазина, который занимается генераторами и переговорить с ними , скорее всего из-за шкива генератора! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дейл Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Порвался ремень генератора. Думал просто износ. Купил, а перед тем как ставить покрутили верхний большой шкив, оказалось что его заклинило, рассыпался внутри подшипник. Посоветовали в комплект к нему купить 2 пластиковых маленьких ролика.Вопрос: кто менял - какие покупали и какие зарекомендовали себя?Пы.сы. хоть и не в тему, но спрошу сразу. Замена ГРМ, на какой (фирма) меняли? Что еще меняли комплектом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
sidorina Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 Вот и меня интересует какой фирмы брать ремень. Один человек посоветовал:"Ролики ремня ГРМ/ПОДШИПНИКИ ПОДВЕСКИхорошие: SKF, INA, Luk, Koyo, NSK, NTNнормальные: Lemforder, Febi, Ruville, SWAG, Nipparts, FAGНе хорошие: Meyle, Hanspries, Topran, Delloвообще всё что касается подшипников для европейского автомобиля упирается в три завода. Ina, SKF или FAG. первые два делают качественные подшипники и например на W210 подшиник ступицы от SKF живёт дольше оригинала, фаг делает что то нормальное только для оригинала и на большее у них мощностей не хватает. то же самое в японии. достойные — Koyo и NSK. остальное хлам! Понятия не имею на чем основаны такие выводы, но по ценам у нас INA чуть дешевле оригинала. Оригинал кстати 3100. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerLex86 Posted January 31, 2014 Author Share Posted January 31, 2014 А вариант шкива коленвала не рассматривали, у меня было именно так, после двух замененных ремней и баллона жидкости(которая кстати разъедала ремень) на грамотном сервис его проверили шкив и приговорили его, после замены все прошло.Можно проверить и самому, надо нарисовать маркером на центральной части шкива(чтобы захватило центральную часть и часть после резинки) завести, дать немного поработать и если в итоге риски не совпадают, шкив под замену.Вы совершенно правы. Сегодня очередной раз заехал на сервис(другой), определили что шкиф. Его прокручивало, ремень гены крутился недостаточно быстро, в итоге села акб. Итог - замена. Может подскажите артикул запчасти или цену, во сколько обошлась замена! Спасибо! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 900 Рублей шкив. DPV1029 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerLex86 Posted January 31, 2014 Author Share Posted January 31, 2014 900 Рублей шкив. DPV1029в каталоге фото отличается от моего. подойдет? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted January 31, 2014 Share Posted January 31, 2014 Если у тебя 1,6 то подойдет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SerLex86 Posted January 31, 2014 Author Share Posted January 31, 2014 (edited) Если у тебя 1,6 то подойдет.Спасибо. завтра пойду заказывать! Заменил. все работает! Edited February 4, 2014 by SerLex86 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts