stalck Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 Всем привет.Вот такой вопрос, если машина заглушена, все приборы выключены и т.д я снимаю крему от акума и немного присланяю клему к акуму то у меня возникаю небольшие искорки от прикоснавения,должно ли так быть??если нет, я вроде слышал что такого не должно быть, то в чем проблема? и как её устранить спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orionmax Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 Проблемы нет, так должно быть. Если речь только про искорки Link to comment Share on other sites More sharing options...
npo100CKOT Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 все норм. простая физика. + все приборы не выключены (часы, сигнализация это как минимум) Link to comment Share on other sites More sharing options...
stalck Posted November 22, 2013 Author Share Posted November 22, 2013 дело в том что если машина постоить 3-4 дня без движения то пипец акум сдыхать,акум проверен в норме не дохлый((в чемдело?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
stalck Posted November 22, 2013 Author Share Posted November 22, 2013 Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях... а сколько должно показать??? норма какая?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 (edited) а сколько должно показать??? норма какая??Норма 12,3-12,6, но проблема наверное не в том, как проверили акум., есть "емность АКБ", он может давать нормальный вольтаж и плотность, но не иметь емности, нужно проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цыкл), дают определенную нагрузку, следят за временем и плотностью, или хотябы нагрузочной вилкой. Проще всего одолжить у кого нибуть акб, проверить. Edited November 22, 2013 by fas Link to comment Share on other sites More sharing options...
stalck Posted November 22, 2013 Author Share Posted November 22, 2013 Норма 12,3-12,6, но проблема наверное не в том, как проверили акум., есть "емность АКБ", он может давать нормальный вольтаж и плотность, но не иметь емности, нужно проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цыкл), дают определенную нагрузку, следят за временем и плотностью, или хотябы нагрузочной вилкой. мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
fas Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11должно быть как минимум 12, плотность какая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orionmax Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 а сколько должно показать??? норма какая?? Мерил у себя получилось, если память не подводит, примерно 0.02 А. Все выключено, машина на сигналкеПосле закрытия машины, нужно еще подождать несколько минут пока "заснет", поэтому заранее фиксируйте щупы прибора. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kopiemetatel Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 должно быть как минимум 12, плотность какая?под нагрузкой вилкой не должен опускаться ниже 9ти.. если есть подозрение на "ток утечки" то надо мерить не напряжение а силу тока подключая последовательно тестер... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях...а сколько должно показать??? норма какая??Норма 12,3-12,6Написали же, ток измерьте! При чем тут напряжение? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 если есть подозрение на "ток утечки" то надо мерить не напряжение а силу тока подключая последовательно тестер...Вот вот... Между + акб и клеммой должен оказаться тестер) Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 Пипец, электрики... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
npo100CKOT Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 мля да проверьте емкость и делов то, полюбому либо не держит, либо вообще электролита мало. Сейчас похолодало вот он и разряжается, а такое случается когда емкость не держит батарейка, так что ориометр в руки и вперёд! =) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 Пипец, электрики... :laugh2: Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexelA Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11под нагрузкой вилкой не должен опускаться ниже 9ти...+1 аккум в норме, ищи паразитную нагрузку... Лампа подсветки багажника при его закрытии выключается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 Всем привет.Вот такой вопрос, если машина заглушена, все приборы выключены и т.д я снимаю крему от акума и немного присланяю клему к акуму то у меня возникаю небольшие искорки от прикоснавения,должно ли так быть??если нет, я вроде слышал что такого не должно быть, то в чем проблема? и как её устранить спасибо.не вижу никакой проблемы, зачем устранять то, чего нет, не мешайте машине работать 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
skriper44 Posted November 25, 2013 Share Posted November 25, 2013 Вы забыли парня спросить,может чтото из доп оборудования стоит,майфун,сигналка,вот чтото неклректно установлено,берет на себя питание,вот вам и разряд 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts