Jump to content

Разряд Акумулятора


stalck
 Share

Recommended Posts

Всем привет.Вот такой вопрос, если машина заглушена, все приборы выключены и т.д я снимаю крему от акума и немного присланяю клему к акуму то у меня возникаю небольшие искорки от прикоснавения,должно ли так быть??если нет, я вроде слышал что такого не должно быть, то в чем проблема? и как её устранить спасибо.

Link to comment
Share on other sites

все норм. простая физика. + все приборы не выключены (часы, сигнализация это как минимум)

Link to comment
Share on other sites

дело в том что если машина постоить 3-4 дня без движения то пипец акум сдыхать,акум проверен в норме не дохлый((в чемдело??

Link to comment
Share on other sites

Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях...

Link to comment
Share on other sites

Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях...

 

а сколько должно показать??? норма какая??

Link to comment
Share on other sites

 

 

а сколько должно показать??? норма какая??

Норма 12,3-12,6, но проблема наверное не в том, как проверили акум., есть "емность АКБ", он может давать нормальный вольтаж и плотность, но не иметь емности, нужно проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цыкл), дают определенную нагрузку, следят за временем и плотностью, или хотябы нагрузочной вилкой. Проще всего одолжить у кого нибуть акб, проверить.

 

Edited by fas
Link to comment
Share on other sites

Норма 12,3-12,6, но проблема наверное не в том, как проверили акум., есть "емность АКБ", он может давать нормальный вольтаж и плотность, но не иметь емности, нужно проводить КТЦ (контрольно-тренировочный цыкл), дают определенную нагрузку, следят за временем и плотностью, или хотябы нагрузочной вилкой.

 

мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11

Link to comment
Share on other sites

 

 

мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11

должно быть как минимум 12, плотность какая?

 

Link to comment
Share on other sites

а сколько должно показать??? норма какая??

 

 

Мерил у себя получилось, если память не подводит, примерно 0.02 А. Все выключено, машина на сигналке

После закрытия машины, нужно еще подождать несколько минут пока "заснет", поэтому заранее фиксируйте щупы прибора.

Link to comment
Share on other sites

должно быть как минимум 12, плотность какая?

под нагрузкой вилкой не должен опускаться ниже 9ти..

 

если есть подозрение на "ток утечки" то надо мерить не напряжение а силу тока подключая последовательно тестер...

Link to comment
Share on other sites

Замерь ток при выключенном зажигании и запертых дверях...

а сколько должно показать??? норма какая??

Норма 12,3-12,6

Написали же, ток измерьте! При чем тут напряжение?
Link to comment
Share on other sites

если есть подозрение на "ток утечки" то надо мерить не напряжение а силу тока подключая последовательно тестер...

Вот вот... Между + акб и клеммой должен оказаться тестер)
Link to comment
Share on other sites

мля да проверьте емкость и делов то, полюбому либо не держит, либо вообще электролита мало. Сейчас похолодало вот он и разряжается, а такое случается когда емкость не держит батарейка, так что ориометр в руки и вперёд! =)

Link to comment
Share on other sites

мерили вилкой дает под нагузкой 10.5-11

под нагрузкой вилкой не должен опускаться ниже 9ти...

+1 аккум в норме, ищи паразитную нагрузку... Лампа подсветки багажника при его закрытии выключается?

Link to comment
Share on other sites

Всем привет.Вот такой вопрос, если машина заглушена, все приборы выключены и т.д я снимаю крему от акума и немного присланяю клему к акуму то у меня возникаю небольшие искорки от прикоснавения,должно ли так быть??если нет, я вроде слышал что такого не должно быть, то в чем проблема? и как её устранить спасибо.

не вижу никакой проблемы, зачем устранять то, чего нет, не мешайте машине работать
Link to comment
Share on other sites

Вы забыли парня спросить,может чтото из доп оборудования стоит,майфун,сигналка,вот чтото неклректно установлено,берет на себя питание,вот вам и разряд

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...