icechieff Posted May 7, 2010 Share Posted May 7, 2010 Пришла мне пора менять нижний кронштейн крепления двигателя 1807 Y9 Деталь № 10 разбило сайлентблок. У 307 го не предусмотрена его отдельная замена, но где то на форумах я встречал, что ставят то ли от 306 го, то ли от 405. Вооружившись Service Box-ом, каталогом SASIC и замерев размеры моего сайлентблока начал поиски. Подошёл с номером 8003201 по каталогу SASIC его и заказал. Вот собственно он. Для запрессовки сделал на заводе два стальных стакана и купил болт M10 длинной 130 мм и гайку с шайбой. Предварительно нужно выставить машину так, что бы вимка на промежуточном валу была соосна с сайлент блоком который к кронштейне. Это крайне важно иначе вал будет мешать выпресовке и запрессовке сайлентблока (на фотографии обведено красным). Затем необходимо поддомкратить двигатель, снять тягу подвески 1806 68 (см. схему выше), ключи понадобятся на 16 так что надо подготовить. На фотографии с снятым кронштейном. Вынув середину старого сайлентблока хотел распилить его и вынуть, но было лениво и я решил его выстучать через небольшую металлическую проставку, вышел он очень хорошо. Собрав всё для запрессовки стал запрессовывать (сайлентблок установил слева по ходу движения) Как не странно заворачивал болт, так как гайку закусило за шайбу, а это и к лучшему. from i_nail 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NotLater Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 Спасибо сделал все как сказано,"вылечил"А долго ходит сасиковская подушка? Кстати сначала начал делать "на авось" в итоге перекосило её и Я застрял на две недели,выбить никак не получалось(там особо не размахнешься),пока не сделал "стаканы"но и потом оказалось все не так просто сорвал четыре болта,попросил товарища сделать мне ещё и болт на заводе из хорошего металла,найти такой на рынке,как оказалось не легко. Потом в конец достал друга(спасибо ему за терпение),который на заводе делал мне эту роскошь, и напоследок попросил его ещё "опылить" новую(уже вторую) подушку, и наконец вошла она как родная очень нежно и великой моей радости оконченного мучения)))А левая поменялась с помощью домкрата за десять минут. Кстати подсказка!!!Родная подушка 307-го с пластиковым обрамлением выходит с помощью рук без доп. оборудования.Сасиковская для 306-го имеет металлическое обрамление(как сказали ребята с завода не совсем идеальной окружности),его лучше немного отшлифовать-опылить по возможности(снять некую долю миллиметра-не перестарайтесь ) И ГЛАВНОЕ-если не идет не пихайте во избежании лишней работы и осложнений. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 6, 2010 Author Share Posted December 6, 2010 Спасибо за миниотчет) Хорошее уточнение: Родная подушка 307-го с пластиковым обрамлением выходит с помощью рук без доп. оборудования.Сасиковская для 306-го имеет металлическое обрамление(как сказали ребята с завода не совсем идеальной окружности),его лучше немного отшлифовать-опылить по возможности(снять некую долю миллиметра-не перестарайтесь ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted May 30, 2011 Share Posted May 30, 2011 Как долго отходила ???? SASIC время прошло не мало уже Link to comment Share on other sites More sharing options...
NotLater Posted June 28, 2011 Share Posted June 28, 2011 Да ходит нормально проблем нет пока. Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Заказал себе. 8003201 по каталогу SASIC ждет приминения )))) Думаю где взять хитрый прибор для заприсовки. друзей на заводе нет ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 30, 2011 Author Share Posted June 30, 2011 Заказал себе. 8003201 по каталогу SASIC ждет приминения )))) Думаю где взять хитрый прибор для заприсовки. друзей на заводе нет (((если долго мучиться, можно и аккуратно молотком запрессовать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Сыкатно алюминевая деталюшка. У меня при переключении передачь МКПП слышен какойто писк. Я так понимаю когда двишка напрягается . Подскажи как умирает правая опора двигателя пробег 84 000 км. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 30, 2011 Author Share Posted June 30, 2011 Подскажи как умирает правая опора двигателя пробег 84 000 км.у меня при отпускании и резком топании по педали газа движок аж подпрыгивал) Link to comment Share on other sites More sharing options...
antoxa82 Posted June 30, 2011 Share Posted June 30, 2011 Не у меня все ок. Двигателя не слышно и не видно )))) пока зима забываю ибо окна закрыты. Лето наступает вспоминаю.Не приятный такой звук но если плавненько трогатся все нармалек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nevermind Posted March 15, 2012 Share Posted March 15, 2012 (edited) Самое сложное выбить родную металлическую!Ставил опору MAPCO (33471/1). Пластиковый корпус у нее. Сточил на точиле немного самый край чтоб заостить, смазал немного маслицем отработанным и вотнул рукой до фиксации. Далее забивал с помощью молотка , но не по самой опоре (там не размахнуться) а по трубочке металлической. трубу по диаметру опоры вертикально ставил и по ней бил чуть ниже опоры. В зависимости от того под каким угллом опора идет - менял положение трубы. Забилась за 10 минут максимум. З.Ы. Двигатель 1,6. Это на случай если кто МАПКО заказывать будет.З.Ы.Ы. До замены при переключени ипередач и резком сбросе газа были рывки. После замены они практически ушли + машина даже в легкую горку трогается без газа если плавненько сцепу отпускать! Edited March 15, 2012 by Nevermind 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
NotLater Posted May 26, 2012 Share Posted May 26, 2012 (edited) 20 000 отходила это вообще болячка если особенно ездить резко.Я про сасиковскую подушку. Edited May 26, 2012 by NotLater Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений12 Posted December 16, 2013 Share Posted December 16, 2013 (edited) Подскажите пожалуйста, мне на 307 пыжик, 2005г.в. с двигателем 2.0 140 л.с. , для замены сайлентблока подойдут такие железные стаканы???? Edited December 16, 2013 by AlexelA Зачем цитировать объемный пост полностью, если по его сути вопрос отсутствует? Link to comment Share on other sites More sharing options...
FANTOM2100 Posted December 16, 2013 Share Posted December 16, 2013 Насчет именно таких как здесь описано с кодом 8003201 возможно не подойдут у него диаметр 65 а нужен с диаметром 70. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FANTOM2100 Posted December 16, 2013 Share Posted December 16, 2013 Подскажите пожалуйста, мне на 307 пыжик, 2005г.в. с двигателем 2.0 140 л.с. , для замены сайлентблока подойдут такие железные стаканы???? Насчет именно таких как здесь описано с кодом 8003201 возможно не подойдут у него диаметр 65 а нужен с диаметром 70. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан74 Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 тоже менял конец пришел сайленблоку и подшипнику который стоит в этой подушке, сайленблок 250 р и подшипник 150 Link to comment Share on other sites More sharing options...
FANTOM2100 Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 А мне такой не подошел он по диаметру 65 а нужен 70 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zayaz1985 Posted September 5, 2014 Share Posted September 5, 2014 Вместо Сасика можно поставить Hutchinson 594146.Молотком запрессовать нереально, при каждом ударе подушку будет перекашивать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей15 Posted September 5, 2014 Share Posted September 5, 2014 (edited) Купил Ruville 325909 на замену.У него, как и у Сасика, внутри 4 резиновые усиления.Как ориентировать эти усиления?Крестом по горизонтали-вертикали или Х ? Edited September 5, 2014 by Андрей15 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zayaz1985 Posted September 7, 2014 Share Posted September 7, 2014 Исходя из того, что в оригинале стоят два усиления и ориентированы они вертикально, предположу, что крестом. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted March 27, 2015 Share Posted March 27, 2015 я тоже отчитаюсь.ставил sasics и после установки резко возросла вибронагруженность кузова на холостых если втыкнуть драйв, особенно когда холодно. возможно мне не повезло просто, но имейте ввиду. Link to comment Share on other sites More sharing options...
punk41 Posted April 1, 2015 Share Posted April 1, 2015 (edited) В жoпy Сасик! поставил METALCAUCHO номер 04064. Два луча. Пластиковая обойма - с запрессовкой никаких проблем. Вибрации не прибавилось. Пихло tu5 Edited April 1, 2015 by punk41 Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimanoid Posted April 1, 2015 Share Posted April 1, 2015 наверное тоже поменяю Link to comment Share on other sites More sharing options...
vito12 Posted July 14, 2015 Share Posted July 14, 2015 (edited) Сасик первый раз отходил 20 тыщ (ставил буквой Х), второй раз - 10 тыщ км (ставил буквой + ). Наткнулся на драйве2 на совет об установке полеуретановой подушки. Заказал , жду. По цене 800 р. + доставка 400.Снимать все это в очередной раз не очень охота, планирую запрессовывать по описанной выше схеме - на месте. Переживаю за вероятность повышения вибрации, т.к подушка жестче. Поменяю - отпишусь. Edited July 14, 2015 by vito12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lucky16 Posted July 19, 2015 Share Posted July 19, 2015 Ставил Sasic прибавления вибрации не заметил, может потому, что разбита верхняя подушка (кстати кто пробовал ремонтировать? покупать новую с кронштейном в комплекте за 7-8 тыщ нет желания) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts