Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя - Peugeot 307 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Замена Сайлентблока Нижней Опоры Двигателя


icechieff
 Share

Recommended Posts

Пришла мне пора менять нижний кронштейн крепления двигателя 1807 Y9

xf18a05a.jpg

Деталь № 10

разбило сайлентблок. У 307 го не предусмотрена его отдельная замена, но где то на форумах я встречал, что ставят то ли от 306 го, то ли от 405. Вооружившись Service Box-ом, каталогом SASIC и замерев размеры моего сайлентблока начал поиски. Подошёл с номером 8003201 по каталогу SASIC его и заказал.

%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA02_web.jpg

Вот собственно он.

Для запрессовки сделал на заводе два стальных стакана и купил болт M10 длинной 130 мм и гайку с шайбой.

%D1%F2%E0%EA%E0%ED.jpg

%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA07_web.jpg

Предварительно нужно выставить машину так, что бы вимка на промежуточном валу была соосна с сайлент блоком который к кронштейне. Это крайне важно иначе вал будет мешать выпресовке и запрессовке сайлентблока (на фотографии обведено красным).

%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA16_web.jpg

Затем необходимо поддомкратить двигатель, снять тягу подвески 1806 68 (см. схему выше), ключи понадобятся на 16 так что надо подготовитьicon_smile.gif.

%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA12_web.jpg

На фотографии с снятым кронштейном.

Вынув середину старого сайлентблока хотел распилить его и вынуть, но было лениво и я решил его выстучать через небольшую металлическую проставку, вышел он очень хорошо. Собрав всё для запрессовки стал запрессовывать (сайлентблок установил слева по ходу движения)

%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA21_web.jpg

%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA23_web.jpg

Как не странно заворачивал болт, так как гайку закусило за шайбу, а это и к лучшему.

%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA28_web.jpg

 

from i_nail

Link to comment
Share on other sites

Спасибо сделал все как сказано,"вылечил"А долго ходит сасиковская подушка?

 

Кстати сначала начал делать "на авось" в итоге перекосило её и Я застрял на две недели,выбить никак не получалось(там особо не размахнешься),пока не сделал "стаканы"

но и потом оказалось все не так просто сорвал четыре болта,попросил товарища сделать мне ещё и болт на заводе из хорошего металла,найти такой на рынке,как оказалось не легко. Потом в конец достал друга(спасибо ему за терпение),который на заводе делал мне эту роскошь, и напоследок попросил его ещё "опылить" новую(уже вторую) подушку, и наконец вошла она как родная очень нежно и великой моей радости оконченного мучения)))А левая поменялась с помощью домкрата за десять минут.

 

Кстати подсказка!!!

Родная подушка 307-го с пластиковым обрамлением выходит с помощью рук без доп. оборудования.

Сасиковская для 306-го имеет металлическое обрамление(как сказали ребята с завода не совсем идеальной окружности),его лучше немного отшлифовать-опылить по возможности(снять некую долю миллиметра-не перестарайтесь )

 

И ГЛАВНОЕ-если не идет не пихайте во избежании лишней работы и осложнений.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за миниотчет) Хорошее уточнение:

Родная подушка 307-го с пластиковым обрамлением выходит с помощью рук без доп. оборудования.

Сасиковская для 306-го имеет металлическое обрамление(как сказали ребята с завода не совсем идеальной окружности),его лучше немного отшлифовать-опылить по возможности(снять некую долю миллиметра-не перестарайтесь )

Link to comment
Share on other sites

Заказал себе. 8003201 по каталогу SASIC ждет приминения )))) Думаю где взять хитрый прибор для заприсовки. друзей на заводе нет (((

Link to comment
Share on other sites

Заказал себе. 8003201 по каталогу SASIC ждет приминения )))) Думаю где взять хитрый прибор для заприсовки. друзей на заводе нет (((

если долго мучиться, можно и аккуратно молотком запрессовать...

Link to comment
Share on other sites

Сыкатно алюминевая деталюшка. У меня при переключении передачь МКПП слышен какойто писк. Я так понимаю когда двишка напрягается . Подскажи как умирает правая опора двигателя пробег 84 000 км.

Link to comment
Share on other sites

Подскажи как умирает правая опора двигателя пробег 84 000 км.

у меня при отпускании и резком топании по педали газа движок аж подпрыгивал)

Link to comment
Share on other sites

Не у меня все ок. Двигателя не слышно и не видно )))) пока зима забываю ибо окна закрыты. Лето наступает вспоминаю.Не приятный такой звук но если плавненько трогатся все нармалек.

Link to comment
Share on other sites

Самое сложное выбить родную металлическую!

Ставил опору MAPCO (33471/1). Пластиковый корпус у нее. Сточил на точиле немного самый край чтоб заостить, смазал немного маслицем отработанным и вотнул рукой до фиксации. Далее забивал с помощью молотка , но не по самой опоре (там не размахнуться) а по трубочке металлической. трубу по диаметру опоры вертикально ставил и по ней бил чуть ниже опоры. В зависимости от того под каким угллом опора идет - менял положение трубы. Забилась за 10 минут максимум.

З.Ы. Двигатель 1,6. Это на случай если кто МАПКО заказывать будет.

З.Ы.Ы. До замены при переключени ипередач и резком сбросе газа были рывки. После замены они практически ушли + машина даже в легкую горку трогается без газа если плавненько сцепу отпускать!

Edited by Nevermind
Link to comment
Share on other sites

20 000 отходила это вообще болячка если особенно ездить резко.

Я про сасиковскую подушку.

Edited by NotLater
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, мне на 307 пыжик, 2005г.в. с двигателем 2.0 140 л.с. , для замены сайлентблока подойдут такие железные стаканы????

Edited by AlexelA
Зачем цитировать объемный пост полностью, если по его сути вопрос отсутствует?
Link to comment
Share on other sites

Насчет именно таких как здесь описано с кодом 8003201 возможно не подойдут у него диаметр 65 а нужен с диаметром 70.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, мне на 307 пыжик, 2005г.в. с двигателем 2.0 140 л.с. , для замены сайлентблока подойдут такие железные стаканы????

Насчет именно таких как здесь описано с кодом 8003201 возможно не подойдут у него диаметр 65 а нужен с диаметром 70.
Link to comment
Share on other sites

Вместо Сасика можно поставить Hutchinson 594146.

Молотком запрессовать нереально, при каждом ударе подушку будет перекашивать.

Link to comment
Share on other sites

Купил Ruville 325909 на замену.

У него, как и у Сасика, внутри 4 резиновые усиления.

Как ориентировать эти усиления?

Крестом по горизонтали-вертикали или Х ?

Edited by Андрей15
Link to comment
Share on other sites

Исходя из того, что в оригинале стоят два усиления и ориентированы они вертикально, предположу, что крестом.

Link to comment
Share on other sites

я тоже отчитаюсь.

ставил sasics и после установки резко возросла вибронагруженность кузова на холостых если втыкнуть драйв, особенно когда холодно. возможно мне не повезло просто, но имейте ввиду.

Link to comment
Share on other sites

В жoпy Сасик! поставил METALCAUCHO номер 04064. Два луча. Пластиковая обойма - с запрессовкой никаких проблем. Вибрации не прибавилось. Пихло tu5

Edited by punk41
Link to comment
Share on other sites

Сасик первый раз отходил 20 тыщ (ставил буквой Х), второй раз - 10 тыщ км (ставил буквой + ). Наткнулся на драйве2 на совет об установке полеуретановой подушки. Заказал , жду. По цене 800 р. + доставка 400.

Снимать все это в очередной раз не очень охота, планирую запрессовывать по описанной выше схеме - на месте. Переживаю за вероятность повышения вибрации, т.к подушка жестче. Поменяю - отпишусь.

Edited by vito12
Link to comment
Share on other sites

Ставил Sasic прибавления вибрации не заметил, может потому, что разбита верхняя подушка (кстати кто пробовал ремонтировать? покупать новую с кронштейном в комплекте за 7-8 тыщ нет желания) 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...