NotLater - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
NotLater

NotLater

Пользователи
  • Posts

    17
  • Joined

  • Last visited

NotLater's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

2

Reputation

  1. В общем в итоге датчик давления топлива оказался сьездил в нормальный сервис поменяли за 2 минуты и продиагностировали тож цена вопроса 2500 р вот и все.прошел год опять начинается все заново.((
  2. 20 000 отходила это вообще болячка если особенно ездить резко. Я про сасиковскую подушку.
  3. Посмотрим а там отпишусь помогло или нет.
  4. Подскажи пожалуйста а где этот датчик можно посмотреть,заслонку Я смотрел ничего особенного там все хорошо. И ещё Я часто ездил с пустым баком,почитал,говорят двигатель мог захлебывать регулярно воздух и сделать регулярную ошибку но дергается вообще не стерпимо. Я сфотографировал ошибки Борт.компа ,первая Я так понял ,означает что села батарейка в ключе. А вот вторая что означает? На счет батарейки не стал лишний раз загружать дословно :"Remote control battery flat" Очень нужна помощь.Заранее благодарю.
  5. CO-CH промывка с ультразвуком говорят лучше обычной промывки с обычным насосом,но все равно спасибо,за проявленный интерес. Диагностику сделал,специалисты в Москве опытные и не знают что с ним,говорит датчики не могут настроить смесь,из-за того что бензин хреновый,Я только посмеялся и деньги назад попросил,чтоб он в следующий раз такую херню не порол.С таким же успехом Я могу заявить что в Московском воздухе кислорода для зажигательной смеми не хватает. Попробую топливный сегодня посмотреть,может откопаю что интересное.
  6. Да ходит нормально проблем нет пока.
  7. Всем доброго дня,и вновь здравствуйте. Проблема у меня похожая только в отличие,по-серьезней. 2500-3500 оборотов происходит проваливание оборотов и машина начинает дергаться,причем весьма чувствительно,ездить могу только при больших оборотах равно и свыше 4000 тогда все норм.,но разве можно это назвать норм,на холостом ходу обороты падают и машина глохнет приходится постоянно подгазовывать на светофорах. Началось после того как заправился хреновым бензином в Тульской области. После этого сделал промывку инжектора,но не CO-CH а просто к бензопроводу подсоединили насос и на рабочем двигателе жидкостью прогнали,говорят туфта все это,мол лучше сделать CO-CH,но только после этой промывки ещё хуже стало,дросель промывал,не помогло,свечи новые стоят.Выдает ошибку "чек инж" и "деполюшен систем" Такое ощущение что свеча не срабатывает. У меня две версии 1.Катализатор забился 2.Датчики кислорода или что-то вэтом роде,хотя делал компьютерную диагностику,мужик сказал типа горючая смесь не делается правильно,мол бензин хреновый,Я думаю что у нас в России бензин вообще не айс,и Яйца у танцоров большие,где Я ему хороший бензин возьму,во Франции? Я сам не гений только учусь,хотелось бы послушать профессионалов,люди помогите пожалуйста кто чем может,а то Я на эту сволочь пианино сброшу с 12-го этажа,так он достал уже,только недавно с передней ходовой разбирался,а этот засранец опять за свое. МКПП 1,6 110л.с. 307 последний рейсталинг.
  8. 307-й Пыжик 2007 года,обожаю свою машину.

  9. За год в России продается более миллиона бейсбольных бит , и только три бейсбольных мячика. Водитель!!!Береги себя , будь вежлив на дороге.

  10. 2007 год (последний рестайлинг) МКПП 110 л.с. 1,6 л. Правая опора свежая хоть куда . Я , в принципе , так уже понимаю что надо сделать. Именно то чего Я хотел избежать при замене подушки : как мне советовали тогда , отсоединить шаровую , освободив полуось , а дальше по усмотрению вогнать её обратно , только вот Я без понятия как слить/залить , или даже проверить уровень масла в коробке передач . Отверстие для слива за защитой коробки?
  11. Нет это не промежуточная опора (если Я правильно понял речь идет о той в которой совместно , ниже , расположен сальник нижней опоры?) Это то место откуда выходит полуось из коробки , и болтов Я никаких не видел или даже отверстий под них , а стопором скорее всего должно быть расширение на полуоси прямо перед подшипником , на фото видно. Т.е. получается что выходит не подшипник а сама полуось. Весной мне грузовик въехал в бампер и протащил сантиметров 40 влево , кроме царапин (слава инженерам Pegeout) никаких повреждений не видел . Потом нижнюю опору менял , недавно , двигатель висел на двух верхних опорах , и мотало его туда сюда , процесс был долгим и мучительным , вот после этого Я и заметил что он вылезать стал .
  12. Доброго всем времени суток! Прошу прощенья если Я не правильно назвал детали . Я не волшебник Я только учусь . Собственно проблема полностью указана в названии темы . После замены сайлентблока нижней опоры двигателя , Я заметил что подшипник вылез . Причем Я подозреваю что вылез он вместе с полуосью . Если есть мнения как все исправить , прошу подскажите . Заранее благодарен.
  13. Обычно резьба срывается так крутишь , крутишь , а потом понимаешь что долго крутишь . А проблема такая , поверьте ;"не Я первый , не Я последний ."
  14. Доброго всем времени суток! Проблема встречается не редко,как Я понял, ища ответ в интернете,но работа не большая и занимает 30 минут,не считая времени похода в магазин. У меня 307-ой 1,6 и 110 л.с. МКПП Необходимо: 1. аналогичный болт от 402-й Волги - 16 руб. 2. медная шайба к нему - 4 руб. 3. комплект метчиков 18*1,5 -200 руб. 4. вороток для метчиков - 300 руб. 5. руки растущие из нужного места - покупке не подлежат , если нет езжайте в сервис цена вопроса не известна но испорченный поддон обойдется в 5 - 6 тыс.руб.+куча гемороя связанная с его заменой. Два метчика Я взял у друга(Повезло сэкономил 500 руб.). Рассверливать ничего не надо (как меня пугали профессионалы) все отлично идет и без того . Резьба идет немного под наклоном , признаться очень боялся напортачить , есть вероятность нарезать резьбу кривовато , и тогда пробка будет пропускать , но все получилось легко и надежно. Снимать поддон не стал , как говорил выше много геморроя(признаться,до сих пор не понимаю как подлезть к двум болтам крепления защиты коробки) . Смазал метчики в солидоле , чтоб стружка к ним прилипала и не попала внутрь поддона , и в два этапа нарезал резьбу аккуратно и медленно сначала метчиком с резьбой по-тупее наметив резьбу , а затем вторым закрепил результат. Периодически , при нарезке , вытаскивал и удалял стружку с него . После всего взял свою использованную промывку , оставшуюся после последней замены масла и пролил через двигатель в надежде что она удалит возможно попавшую , внутрь , стружку (надеюсь помогло). Некоторые люди советуют дополнительно пользоваться фумилентой , при закручивании нового болта , Я предпочел медную гайку и вроде ничего не пропускает .
  15. Мне довелось поменять две подушки опоры двигателя,причем некоторые личности на других марках удивляются и говорят мол они и по 80 и по 100 тысяч ходят,говорят Я сильно газую,правда знаю людей которые ездят намного жестче , у них таких проблем нет. Приговорили мне ,знакомые при осмотре , и передние тормозные диски к весне , также верхний сальник на заднем армотизаторе,как Я понял отдельно он не меняется,да и появились потертости на армотизаторе,замена задних по любому,но финансовый кризис у меня в этом году,потерплю до весны,а там как получится. В стартере проблемы с втягивающей(скрежет на холодном)+теряю обороты,ошибка :"Деполюшен систем....."(это ерунда -свечи посмотрю скорей всего они). Но больше всего мне не повезло в последний раз, умудрился сорвать резьбу при замене масла,так что "стою на приколе",надо снимать поддон,а на улице холодно и в гараже ямы нет,не хочу под машиной валятся,но придется))) Итог : Машина все же мне нравится,хорошая динамика,и устойчивость на дорогах , как Я уже говорил уютный,вместительный салон , но хотелось бы чтоб была немного попрочнее,тем более что мне частенько приходится ездить вне Москвы и не совсем хорошим дорогам Кстати специалист, мне сказал по музыке,что как раз магнитола и не вытягивает нужен усилитель и все будет оки дуки.
×
×
  • Create New...