Перейти к публикации
NotLater

NotLater

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения NotLater

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

2

Репутация

  1. NotLater

    Дергает Машину

    В общем в итоге датчик давления топлива оказался сьездил в нормальный сервис поменяли за 2 минуты и продиагностировали тож цена вопроса 2500 р вот и все.прошел год опять начинается все заново.((
  2. 20 000 отходила это вообще болячка если особенно ездить резко. Я про сасиковскую подушку.
  3. NotLater

    Дергает Машину

    Посмотрим а там отпишусь помогло или нет.
  4. NotLater

    Дергает Машину

    Подскажи пожалуйста а где этот датчик можно посмотреть,заслонку Я смотрел ничего особенного там все хорошо. И ещё Я часто ездил с пустым баком,почитал,говорят двигатель мог захлебывать регулярно воздух и сделать регулярную ошибку но дергается вообще не стерпимо. Я сфотографировал ошибки Борт.компа ,первая Я так понял ,означает что села батарейка в ключе. А вот вторая что означает? На счет батарейки не стал лишний раз загружать дословно :"Remote control battery flat" Очень нужна помощь.Заранее благодарю.
  5. NotLater

    Дергает Машину

    CO-CH промывка с ультразвуком говорят лучше обычной промывки с обычным насосом,но все равно спасибо,за проявленный интерес. Диагностику сделал,специалисты в Москве опытные и не знают что с ним,говорит датчики не могут настроить смесь,из-за того что бензин хреновый,Я только посмеялся и деньги назад попросил,чтоб он в следующий раз такую херню не порол.С таким же успехом Я могу заявить что в Московском воздухе кислорода для зажигательной смеми не хватает. Попробую топливный сегодня посмотреть,может откопаю что интересное.
  6. Да ходит нормально проблем нет пока.
  7. NotLater

    Дергает Машину

    Всем доброго дня,и вновь здравствуйте. Проблема у меня похожая только в отличие,по-серьезней. 2500-3500 оборотов происходит проваливание оборотов и машина начинает дергаться,причем весьма чувствительно,ездить могу только при больших оборотах равно и свыше 4000 тогда все норм.,но разве можно это назвать норм,на холостом ходу обороты падают и машина глохнет приходится постоянно подгазовывать на светофорах. Началось после того как заправился хреновым бензином в Тульской области. После этого сделал промывку инжектора,но не CO-CH а просто к бензопроводу подсоединили насос и на рабочем двигателе жидкостью прогнали,говорят туфта все это,мол лучше сделать CO-CH,но только после этой промывки ещё хуже стало,дросель промывал,не помогло,свечи новые стоят.Выдает ошибку "чек инж" и "деполюшен систем" Такое ощущение что свеча не срабатывает. У меня две версии 1.Катализатор забился 2.Датчики кислорода или что-то вэтом роде,хотя делал компьютерную диагностику,мужик сказал типа горючая смесь не делается правильно,мол бензин хреновый,Я думаю что у нас в России бензин вообще не айс,и Яйца у танцоров большие,где Я ему хороший бензин возьму,во Франции? Я сам не гений только учусь,хотелось бы послушать профессионалов,люди помогите пожалуйста кто чем может,а то Я на эту сволочь пианино сброшу с 12-го этажа,так он достал уже,только недавно с передней ходовой разбирался,а этот засранец опять за свое. МКПП 1,6 110л.с. 307 последний рейсталинг.
  8. 307-й Пыжик 2007 года,обожаю свою машину.

  9. За год в России продается более миллиона бейсбольных бит , и только три бейсбольных мячика. Водитель!!!Береги себя , будь вежлив на дороге.

  10. 2007 год (последний рестайлинг) МКПП 110 л.с. 1,6 л. Правая опора свежая хоть куда . Я , в принципе , так уже понимаю что надо сделать. Именно то чего Я хотел избежать при замене подушки : как мне советовали тогда , отсоединить шаровую , освободив полуось , а дальше по усмотрению вогнать её обратно , только вот Я без понятия как слить/залить , или даже проверить уровень масла в коробке передач . Отверстие для слива за защитой коробки?
  11. Нет это не промежуточная опора (если Я правильно понял речь идет о той в которой совместно , ниже , расположен сальник нижней опоры?) Это то место откуда выходит полуось из коробки , и болтов Я никаких не видел или даже отверстий под них , а стопором скорее всего должно быть расширение на полуоси прямо перед подшипником , на фото видно. Т.е. получается что выходит не подшипник а сама полуось. Весной мне грузовик въехал в бампер и протащил сантиметров 40 влево , кроме царапин (слава инженерам Pegeout) никаких повреждений не видел . Потом нижнюю опору менял , недавно , двигатель висел на двух верхних опорах , и мотало его туда сюда , процесс был долгим и мучительным , вот после этого Я и заметил что он вылезать стал .
  12. Доброго всем времени суток! Прошу прощенья если Я не правильно назвал детали . Я не волшебник Я только учусь . Собственно проблема полностью указана в названии темы . После замены сайлентблока нижней опоры двигателя , Я заметил что подшипник вылез . Причем Я подозреваю что вылез он вместе с полуосью . Если есть мнения как все исправить , прошу подскажите . Заранее благодарен.
  13. Обычно резьба срывается так крутишь , крутишь , а потом понимаешь что долго крутишь . А проблема такая , поверьте ;"не Я первый , не Я последний ."
  14. Доброго всем времени суток! Проблема встречается не редко,как Я понял, ища ответ в интернете,но работа не большая и занимает 30 минут,не считая времени похода в магазин. У меня 307-ой 1,6 и 110 л.с. МКПП Необходимо: 1. аналогичный болт от 402-й Волги - 16 руб. 2. медная шайба к нему - 4 руб. 3. комплект метчиков 18*1,5 -200 руб. 4. вороток для метчиков - 300 руб. 5. руки растущие из нужного места - покупке не подлежат , если нет езжайте в сервис цена вопроса не известна но испорченный поддон обойдется в 5 - 6 тыс.руб.+куча гемороя связанная с его заменой. Два метчика Я взял у друга(Повезло сэкономил 500 руб.). Рассверливать ничего не надо (как меня пугали профессионалы) все отлично идет и без того . Резьба идет немного под наклоном , признаться очень боялся напортачить , есть вероятность нарезать резьбу кривовато , и тогда пробка будет пропускать , но все получилось легко и надежно. Снимать поддон не стал , как говорил выше много геморроя(признаться,до сих пор не понимаю как подлезть к двум болтам крепления защиты коробки) . Смазал метчики в солидоле , чтоб стружка к ним прилипала и не попала внутрь поддона , и в два этапа нарезал резьбу аккуратно и медленно сначала метчиком с резьбой по-тупее наметив резьбу , а затем вторым закрепил результат. Периодически , при нарезке , вытаскивал и удалял стружку с него . После всего взял свою использованную промывку , оставшуюся после последней замены масла и пролил через двигатель в надежде что она удалит возможно попавшую , внутрь , стружку (надеюсь помогло). Некоторые люди советуют дополнительно пользоваться фумилентой , при закручивании нового болта , Я предпочел медную гайку и вроде ничего не пропускает .
  15. Мне довелось поменять две подушки опоры двигателя,причем некоторые личности на других марках удивляются и говорят мол они и по 80 и по 100 тысяч ходят,говорят Я сильно газую,правда знаю людей которые ездят намного жестче , у них таких проблем нет. Приговорили мне ,знакомые при осмотре , и передние тормозные диски к весне , также верхний сальник на заднем армотизаторе,как Я понял отдельно он не меняется,да и появились потертости на армотизаторе,замена задних по любому,но финансовый кризис у меня в этом году,потерплю до весны,а там как получится. В стартере проблемы с втягивающей(скрежет на холодном)+теряю обороты,ошибка :"Деполюшен систем....."(это ерунда -свечи посмотрю скорей всего они). Но больше всего мне не повезло в последний раз, умудрился сорвать резьбу при замене масла,так что "стою на приколе",надо снимать поддон,а на улице холодно и в гараже ямы нет,не хочу под машиной валятся,но придется))) Итог : Машина все же мне нравится,хорошая динамика,и устойчивость на дорогах , как Я уже говорил уютный,вместительный салон , но хотелось бы чтоб была немного попрочнее,тем более что мне частенько приходится ездить вне Москвы и не совсем хорошим дорогам Кстати специалист, мне сказал по музыке,что как раз магнитола и не вытягивает нужен усилитель и все будет оки дуки.
×
×
  • Создать...