Jump to content

Купил Пежо 307 2001Г/в


Recommended Posts

прошу прощенья, что не по теме.! после ДТП (машинка шевроле круз - в хлам(задние сидения ко мне приехали)) купил пежо 307 2001г/в (свою попку возить по городу). и вообщем,, машинка мне понравилась по дизайну и начинке,., но вот ошибки БК меня достали..... :( . было у меня 6 ин.марок, но такая - первый раз.. Вопрос- или точнее вопросы - как аппарат вообще?. 220 т.км пробег - ...... чинить или продавать (досталась мне по дешёвке). по расшифровке нужно делать всё- менять ЛЗ, чистить форсунки, ит.д.. Но понравилась зараза - что делать???? Спасибо, что дочитали до конца..

Link to comment
Share on other sites

Читать форумы искать свои ошибки,какие есть,и лечить ее,220т,это же не конец!походит еще,гллавное к офицалам не лезь,а то в трусах от них уйдешь.если есть силы то лучше самому,заниматься лечением.

Link to comment
Share on other sites

307 в принципе ликвидная машина, продать ее легче, большинства других Пежо, поэтому смотри сам, продать всегда сумеешь, если есть средства то делай тачку под себя, меняй все что нужно, если нет средств, то продавай. Цены на запчасти к Пыжу не такие уж и дорогие, за исключением оригинала!

Link to comment
Share on other sites

Хэлп!! Что означает ошибка 170 (утечка топлива из топливной системы блока №1)? так и не понял пока что это за блок.. КУДА ЛЕЗТЬ в начале??? свечи менял, катушка нормально прозвонилась. :(

Link to comment
Share on other sites

Смотри на форуме,там есть все ошибки,в поиске забей ошибку сразу найдешь.

Link to comment
Share on other sites

А че у тебя троит двиг?раз такая ошибка вылезла,попробуй форсунки почистить,на каком бензине ездишь?у меня такой проблемы небыло пока,думаю вот обманку тебе надо ставить на нижнюю лямду,я у себя так сделал,устал с антипалюшеном бороться,все терь ваще ниче невылазит.

Link to comment
Share on other sites

Тока прежде чем обманку ставить ошибки удалить незабудь,и проверь все тчательно,на утечки и подсасывание воздуха,герметичность топливной,вот еще катушку почистил?

Link to comment
Share on other sites

я купила конец 2006 года выпуск машины..........чек достал-она просто сжирает лямбда зонды-чистишь,ставишь новые,по фиг,ошибки постоянно,причем причины могут быть от всего лишь предохранителя,заказнчивая тем,что уже механик не знает,что ж такое.....и честно говоря меня это уже добивает, на грани продавать,хотя комфортная и так мне нарвится,но ка кначинаются загоны-так прям бесит она меня, чуть погода меняется- начинаются капризы.....и не хочу расставаться...да вот и подумываю,что пора....даже боюсь предположить,что там в машине 2001 года.....хотя понмиаю,что за такие деньги подобную напичканную и комфортную машину я не возьму ....

 

опять же предыдущие владельцы ну ничего не меняли в машине, я заменила почти всё,кроме двигла и коробки,они тьфу-тьфу-тьфу при 160 тысячах работают как часы.

Edited by 2234299
Link to comment
Share on other sites

А нафыга лямды менять?они скорей рабочие!просто масла в голове у слесаря нехватает,дала бы ему на этом сайте полазить,глядишь и проблемы бы он тебе все с чеком поправил,здесь подобных проблем и их решений полно,только поискать.

Link to comment
Share on other sites

даже боюсь предположить,что там в машине 2001 года.....хотя понмиаю,что за такие деньги подобную напичканную и комфортную машину я не возьму ....

ещё как возьмешь!!! японца какого нибудь! и она тебе ещё больше понравиться ))))
Link to comment
Share on other sites

3 вопроса:

1. Обманки продаются или самому делать? Какая лучше - механическая или электронная? И повлияет ли это на катализатор? антиплющин действительно заколебал - каждый день скидываю.

2. Как сделать так, чтоб не горела лампочка АВС (делать пока не буду), а то от неё и рядом расположенные лампочки светятся в вполнакала. По идее плохая масса, но в фишке масса хорошая, на плате где возможно пропаял. :( . диод вырезать не хочу - когда нибудь руки и до АВС дойдут.

3. Никто не присобачивал в генератор Митсубиси реле регулятор какой нить от росавтопрома?

спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

Обманку механическую на нижнюю лямду оч.просто сделать самому,для этого понадобится,гайка колесная от газели и регулировочный болт клапанов от классики жигулей,потому что резьба подходящая,дальше приваливаем гайку к большому болту,и обманка готова,только антипалюшн сразу не потухнет,у меня за неделю езды на 98,просто резко пропал,и по сей день он небеспокоит.да а про абс,может с датчиками фыгня,или перфорация на передних ступичных подшипниках в какасти.

Link to comment
Share on other sites

Обманку механическую на нижнюю лямду оч.просто сделать самому,для этого понадобится,гайка колесная от газели и регулировочный болт клапанов от классики жигулей,потому что резьба подходящая,дальше приваливаем гайку к большому болту,и обманка готова...

не совсем понял по обманке...можно подробнее ?
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю механическую обманку:

1.выкручивается нижняя лямбда

2. подбирается болт по размеру лямбды (части которая с резьбой). лишка отрезается

3. берём гайку колёсную от газели или любую железяку куда можно ввернуть лямбду

4. свариваем болт с гайкой (в болту надо отверстие просверлить на 3 мм.)

5. сваренную конструкцию вворачиваем в выхлопную трубу

6. лямбду вворачиваем в полученную конструкцию.

7. скидываем ошибки ( я кстати скидываю ошибки бортовым компом мультитроникс - остался со старой машины). и , по идее, радуемся отсутствием полюшина...:) грубовато и косноязычно, но как-то так

можно сделать электронную - тоже не долго...

 

 

 

 

Меня сейчас интересует - как всё таки погасить лампочку АВС - именно лампочку на приборке, восстанавливать работоспособность АВС сейчас не буду. Ну или хотя бы как погасить горящие в полнакала лампочки, которые находятся рядом с лампочкой АВС. вся приборка горит как новогодняя ёлка :(. Люди добрые - помогите советами плиз..

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю механическую обманку:

1.выкручивается нижняя лямбда

2. подбирается болт по размеру лямбды (части которая с резьбой). лишка отрезается

3. берём гайку колёсную от газели или любую железяку куда можно ввернуть лямбду

4. свариваем болт с гайкой (в болту надо отверстие просверлить на 3 мм.)

5. сваренную конструкцию вворачиваем в выхлопную трубу

6. лямбду вворачиваем в полученную конструкцию.

7. скидываем ошибки ( я кстати скидываю ошибки бортовым компом мультитроникс - остался со старой машины). и , по идее, радуемся отсутствием полюшина... :) грубовато и косноязычно, но как-то так

можно сделать электронную - тоже не долго...

 

 

 

 

Меня сейчас интересует - как всё таки погасить лампочку АВС - именно лампочку на приборке, восстанавливать работоспособность АВС сейчас не буду. Ну или хотя бы как погасить горящие в полнакала лампочки, которые находятся рядом с лампочкой АВС. вся приборка горит как новогодняя ёлка :(. Люди добрые - помогите советами плиз..

вас не интересовало в части

1. а что у вас стоит катализатор или пламя гаситель ....если катализатор то для чего обманка

2. найти человека с рр 2000 и посмотреть что же с абс-кой может банально отвалился провод

3. и если нет лампочки то и гореть она не будет ....как снять панель можно прочитать в тырнете

Link to comment
Share on other sites

Не надо ничго тама сверлить,подрезать и долбить,болт от клапана большой,он же полый,состоит из двух частей,малая с шариковым основанием на конце,большая нам и нужна,маленькую выкручиваем из большой и убираем,остается большая.там где бошка у болта нам и надо прихватить гайку от газели,впосдедующем обварить чтоб несекло..а вот с абс надо бы разобраться пока холода ненастали,или просто выдернуть предохранитель.

Link to comment
Share on other sites

А там у тебя коротыш где то надо искать,раз впол канала горят,ты в самоой приборке смотрел?может просто какой нибудь провод на массу прриходит неправильно,надо искать этот нездоровый глюк.

Link to comment
Share on other sites

спасибо конечно за советы. приборку я уже снимал (ничего хитрого - проще некуда), всё что можно - пропаял, цешкой прозвонил, - ничего не понял, схемы нет и чё где должно быть - хз. А АВС горит - что-то с подшипником.- не критично - можно и без абс ездить. А вот полюшен выскакивает - первая (верхняя) лямбда ругается, что смесь неправильная. Стоит каталитик, и вот я задумался - а если я первую лямбду обману - как оно со второй будет? будут ругаться между собой или нет?

Link to comment
Share on other sites

Первую необманывают обычно,если чтото со смесью,то лезут к форсункам,катушке,может даже грм некоректно поменяли,обманулись на зуб,вот и причина,или лямда глючит,полюбому тут надо отыскивать косяк,только где он?

Link to comment
Share on other sites

 Share

×
×
  • Create New...