Jump to content

Перегревается Двигатель На Холостых, Что С Ним?


kopiemetatel
 Share

Recommended Posts

Всем доброго дня!

возникла проблемка с температурой двигателя.

о машине

VIN (Кузов №) VF33CRFNE82205629

Дата производства 2001

307 хэтчбек

Модификация 2.0 16V

Код модели 3A/C

Модель двигателя RFN (EW10J4)

 

Суть в том, что если ехать на машине без остановок то температура показывает 90град , иногда чуть больше, но стоит остановиться на светофоре или в пробочке, как начинает расти до критической отметки, и зашкаливает. Но если поднять обороты до 2000 оборотов(при этом стоя на месте) то обороты возвращяются в норму...

термостат открывается как и положено почти при 90 град. только вентилятор срабатывает позже этого...

 

есть один момент, когда делал ремонт, проткнул радиатор и чтоб не менять его залил житкости для ремонта радиатора, и предположение что где то забился канал, а когда поднимаю обороты жидкость быстрее функционирует...

 

еще на машине установлен Webasto, но я вынул предохранители на лето, может он как то еще влияет? но перегреваться стал недавно...

 

у кого какие идеи и предположения?

Спасибо за внимание)

Link to comment
Share on other sites

антифриз не должен подниматься до крышки может в системе воздух ,проверь внтилятор первую скорость

Link to comment
Share on other sites

антифриз не должен подниматься до крышки может в системе воздух ,проверь внтилятор первую скорость

 

антифриз при нагревании расширяется, и естественно поднимается.. бачек же и называется "расширительный".

 

как вентилятор проверить?

Link to comment
Share on other sites

Банально конечно , но у меня такая хрень была когда вторая скорость навернулась на вентиляторе и начаналось при включении климата . Как только компрессор включался и радиаторы друг от друга начинали нагреваться , а при движении всё вставало на свои места . Но опять ,это при движении , а у тебя от оборотов .( глянь на всякий вентилятор )

Link to comment
Share on other sites

Банально конечно , но у меня такая хрень была когда вторая скорость навернулась на вентиляторе и начаналось при включении климата . Как только компрессор включался и радиаторы друг от друга начинали нагреваться , а при движении всё вставало на свои места . Но опять ,это при движении , а у тебя от оборотов .( глянь на всякий вентилятор )

включение и выключение климата никак не влияет, даже включение печки на 28 градусов и полную скорость не сбавляет градусы, хоть и дует кипятком, а вот поднятие оборотов очень помогает.. так что на каждом перекрестке ставлю на нейтралку и подниму обороты, иначе перегрев((

Link to comment
Share on other sites

вентилятор - вентилирует?

з.ы. это видно визуально при открытии капота..

Link to comment
Share on other sites

вентилятор - вентилирует?

з.ы. это видно визуально при открытии капота..

как писал, при достижении 90град, открывается термостат, радиатор прогревается полностью, и дотронуться снизу нереально, но вентилятор не работает, после видимо включается. Также при включении кондея включается.

Link to comment
Share on other sites

как писал, при достижении 90град, открывается термостат, радиатор прогревается полностью, и дотронуться снизу нереально, но вентилятор не работает, после видимо включается. Также при включении кондея включается.

 

я вроде про термостат не спрашивал :)

 

но вентилятор не работает, после видимо включается

 

так вот проверить надо сначала, а потом балаган наводить..

 

+ какое то расхождение:

"включение и выключение климата никак не влияет"

"Также при включении кондея включается."

 

так включается или нет?

Edited by V2oD2o
Link to comment
Share on other sites

я вроде про термостат не спрашивал :)

 

 

 

так вот проверить надо сначала, а потом балаган наводить..

 

+ какое то расхождение:

"включение и выключение климата никак не влияет"

"Также при включении кондея включается."

 

так включается или нет?

 

про термостат было сказано к общему сведению

 

про климат говорилось в разных сообщениях и про разные вещи, что включение его никак не влияет на температуру, но вентилятор включается.

 

и балаган здесь никто не разводит, ведь на мой взгляд вентилятор это маловероятная причина. и сегодня провел с ним тест.

приехал в гараж, темп 90, он не работает, чуть постоял, температура поползла верх и он включился, но температура по прежнему растет, и скорость вращения на глаз и слух увеличилась. Решил снять бампер и посмотреть что там стоит.

1 и 2 реле, 3-терморегулятор,

так вот, при замыкании резистора напрямую ничего не происходит, вентилятор не крутится, но когда температура поднимается и вентилятор включается отключил терморегулятор, то крутиться перестал. при отключении 2го реле на малой скорости вентил отключается, при большой скорости (и температуре ) отключение 1го реле ведет к остановке лопастей.

как я понимаю все в рабочем состоянии.

 

повторюсь, поднимаю обороты до 2000 и через 10-15 секунд начинает опускаться температура, а потом и вентилятор отключается.

[Peugeot-Club.net] - 2013-08-22-684.jpg

Link to comment
Share on other sites

может у кого то будет подобное,

как выяснилось, дело было в забитом радиаторе, средство ХАЙГИР для устранения течи радиатора не только течь устранила но и мешала нормальной циркуляции жидкости через радиатор, и поэтому не успевала остывать, но под оборотами и давлением продавливалась...

выход был простой, купил новый радиатор и продул заодно радиатор кондея, как результат - температора доходит до 90, срабатывает термостат, температура падает до 80 и потом снова нагревается до 90, а дальше +-2 градуса колеблется...

 

вот и покупай такие средства, они может для ТАЗов хороши, там трубки шире, а здесь очень маленькие...

[Peugeot-Club.net] - 2013-09-07-700.jpg

[Peugeot-Club.net] - 2013-09-07-702.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...