Jump to content

Купила Пыжика! Как Быть С Маслом И Не Только?


Selenia
 Share

Recommended Posts

На днях вступила в клуб счастливых обладателей Peugeot 206 :yahoo: ! Это мой первый Пежо, до этого ездила на Ваз 2114 - :happy3: . Машинка очень нравится, но много вопросов по сервису! Например, масло: мастер советует полусинтетическое масло Valvoline DuraBlend, мне его еще в предыдущую машинку заливали, все устраивало. Но это же иномарка, может синтетика лучше будет?? Как часто нужно менять? Сколько литров брать, на случаей если доливать придется? Извините за много вопросов. Может, что-то не по делу спрашиваю, но очень хочется самой во всем разобраться! Заранее спасибо! :pray:

 

И еще, мне кажется что очень слабо работает кондиционер, при циркуляции по салону хоть как то чувствуется, а при переключении на улицу вообще нет. Это что, его заправить надо или он у всех такой слабый из-за маленькой мощности?

Edited by Selenia
Link to comment
Share on other sites

кондер возможно дозаправить

масло Тотал 5на40 и влазит пошти 4 литра....литрушку всегда с собой возить и будет счастие ))))

Link to comment
Share on other sites

На днях вступила в клуб счастливых обладателей Peugeot 206 :yahoo: ! Это мой первый Пежо, до этого ездила на Ваз 2114 - :happy3: . Машинка очень нравится, но много вопросов по сервису! Например, масло: мастер советует полусинтетическое масло Valvoline DuraBlend, мне его еще в предыдущую машинку заливали, все устраивало. Но это же иномарка, может синтетика лучше будет?? Как часто нужно менять? Сколько литров брать, на случаей если доливать придется? Извините за много вопросов. Может, что-то не по делу спрашиваю, но очень хочется самой во всем разобраться! Заранее спасибо! :pray:

 

И еще, мне кажется что очень слабо работает кондиционер, при циркуляции по салону хоть как то чувствуется, а при переключении на улицу вообще нет. Это что, его заправить надо или он у всех такой слабый из-за маленькой мощности?

Про масло тотал 5 40 каждые 10 т.км. про кондиционер поменяй фильтр салона..

Link to comment
Share on other sites

Масло:

Двигатель TU3JP- 55kw (75л/с)- синтетика TOTAL QUARTZ 9000 5W40 или TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 3,2 лит замена 15-20 тыс. км. пробега или раз в год смотря что быстрее наступит;

МКПП- TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 2 лит замена 80-100 тыс. км. (рекомендуется);

АКПП- TOTAL FLUIDE XLD FE 6 лит.

Link to comment
Share on other sites

Самое главное что в Пежо 206 надо взять на заметку, это задняя подвеска, полное г**но для наших дорог, надо каждые 60 ткм менять игольчатые подшипники на рычагах, вместе с сальниками, в плохом случае, каждая поездка на машине будет напоминать, что ты едешь на развалюхе из 60-ых, или скрипучей телеге, конечно же все лечится установкой капролоновых втулок, или латунных, либо заменой подшипников по километражу. Так что самое главное сейчас обрати внимание на это узел! :excl: :)

 

еще слабое место 206-ых это датчик температуры, который установлен почти в самом низу радиатора под передним бампером, вся соль и грязь и зимой и летом летит прямо на него, итог, неправильная работа датчика, неправильные обороты движка, тревожная надпись СТОП! на панели, я через все это прошел...

Link to comment
Share on other sites

Самое главное что в Пежо 206 надо взять на заметку, это задняя подвеска, полное г**но для наших дорог, надо каждые 60 ткм менять игольчатые подшипники на рычагах, вместе с сальниками, в плохом случае, каждая поездка на машине будет напоминать, что ты едешь на развалюхе из 60-ых, или скрипучей телеге, конечно же все лечится установкой капролоновых втулок, или латунных, либо заменой подшипников по километражу. Так что самое главное сейчас обрати внимание на это узел! :excl: :)

 

 

Ой как все сложно, а это дорого? Мне уже сказали, что надо вести на диагностику, надеюсь пока все нормально будет, а то итак бюджет превысила. Думаю сейчас поменять самое необходимое - масло, фильтры и пр.

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за помощь, только я смотрю и в ваших рядах нет согласия на счет масла :lol: На работе все советуют лить Вольвалин или мотюл и менять через 7-8 тыс, а вы Тотал и через 10-15 :laugh2: . Кстати к мастеру по кондиционеру уже съездила, оказалось какой то фильтр надо было поменять - теперь все отлично :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

На работе все советуют лить Вольвалин или мотюл и менять через 7-8 тыс,

Да хоть каждый день его меняй, хуже не будет. А если еще и деятели с работы проспонсируют :yahoo:--Вааааще красота!!!

Ты спросила, ...тебе сказали... через 10 т.км.,тотал. С фильтром же вроде не обманули :whitevoid_1: и так далее...Успеха :daisy:

Link to comment
Share on other sites

А если еще и деятели с работы проспонсируют :yahoo:--Вааааще красота!!!

 

Оставьте свои домыслы при себе, пожалуйста :hysteric: Понимаю, что в Интернете можно позволить себе многое, но какая то культура должна быть :huh: Меня всего лишь удивило, что мужчины выдают совершенно разные мнения, но каждый считает его единственно верным. Какие мне только масла не советовали, начиная от Вальвалина и заканчивая Лукойлом, попутно рассказывая почему именно их, а не какое другое. Про частоту замены так вообще... говорили, что и двигатель промыть надо, потом поменять чуть ли не через 2000 км, а потом через 7 тыс. Я понимаю что другим советовать не сложно, но для меня каждая поездка в сервис, как поход к стоматолагу - сначала пугают как у вас все плохо, потом денег сдирают немеренно :dunno: .

Link to comment
Share on other sites

ухаха..промывка двигателя при смене масла должна уже наконец таки уйти в галимое прошлое вместе с совком совкомобилями...на автомобилях Пежо под капотом даже наклейки наклеены (у кого еще остались) что рекомендуемое масло Тотал и даже заводские ралийные команды Пежо-Ситроен гоняют все в его рекламе )))) есть деньги и нужны понты лейте Мотюль...а так то масло можно реально хоть каждый день менять были бы деньги и желание )))) поверьте нашему 15 летнему опыту с французами...масло Тотал 5на40 каждые 10-20 тысяч и все будет хорошо

Link to comment
Share on other sites

Ой как все сложно, а это дорого? Мне уже сказали, что надо вести на диагностику, надеюсь пока все нормально будет, а то итак бюджет превысила. Думаю сейчас поменять самое необходимое - масло, фильтры и пр.

Ремонт задней балки мне обошелся в 1500-2000 т.р., я купил просто два сайлент-блока и сальники на подшипники, с учетом того что у меня был знакомый токарь, без знакомого токаря выйдет дороже примерно на 5-6 т.р., в зависимости от износа пальцев на которые одеваются рычаги!

Link to comment
Share on other sites

сначала пугают как у вас все плохо, потом денег сдирают немеренно

Пятилетняя Пежо 206 именно такая.ИМХО крайне неудачный выбор.
Link to comment
Share on other sites

Никто не говорит что Total идеальное масло. Но свои деньги отрабатывает. К тому же я меняю масло каждые 10 тыс., а этот срок выдержит даже самое галимое. Мне движок дороже...

Был где-то в инете тест кучи масел - так какое-то Лукойловское или ТНК и правда было хорошим, но кто знает как получится - российские реалии...

Link to comment
Share on other sites

Друзья, масленную основу изготавливают всего 5 компаний в мире. И вся разница в присадках и раскрученном бренде. Вот вам и стоимость. А масленная основа в SHELL может быть и ЛУКОЙЛ.

Link to comment
Share on other sites

to Selenia - вам на работе всё правильно ребята сказали, масло меняется в идеале через 7-8 тыс (оптимально по моточасам). Крики дорого, часто - не обращайте внимание))))) Народ боится лишний рубль переплатить за то что реально нужно, потом катаются по пробкам 20 тыс до замены :gamer: :laugh2: и удивляются жору масла)))) Любые жидкости меняются по моточасам, пробег не более чем условность. У меня пробег процентов на 70 трасса, и то меняю в 7500 строго. Сейчас лью Тотал, стоит 1000 за канистру - куда уже дешевле то))) Motul хорошее масло, но подороже ровно в 2 раза.

 

Пятилетняя Пежо 206 именно такая.ИМХО крайне неудачный выбор.

У нас десятилетние берут и катаются нормально. Запчасти недорогие по сравнению с другими французами, про япосов молчу)))) Проблемы задней балки.....ерунда всё это, найти нормальных ребят, за копейки сделают - выше уже обозначали ценник. Про "официалов" и прочее г по умолчанию забудем сразу.

Edited by DarkDim
Link to comment
Share on other sites

В общем все оказалось легче, чем я думала. Мастера оказались в сервисе понимающие и сделали практически все сами. Я им только масло привезла (на Вальволине остановилась), 3 фильтра и колодки передние, плюс они сами еще что-то по подвеске докупили. Всего мне это обошлось в районе 11 тысяч вместе с химчисткой салона. Так что теперь машиной я довольна еще больше, особенно в сравннии с моей прошлой 14. Всем спасибо за советы :)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...