Перейти к публикации

Ошибка Battery Charge Low


Arthur_King
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не , у меня слава богу всё хорошо !!!)))) Я проверил на своей , чтобы узнать как в нормальном ритме произходит заряд Аккумулятора . У меня всё исправно ))!

Ошибок , к счастью нет ) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, ах да точно )))) ну тогда каким образом он заряжает аккумы?!!! не может я думаю гена заряжать сразу двоих, какой то принцип есть ))))

Изменено пользователем crows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувачки дорогие, седня авто отдал на диагностику! наконец то выяснилась причина моего недуга, все дело в том, что на новом гене одна клемма толстая с резьбой, то есть +, а под этой клеммой два штырька, как мне сказали для контроля блока BSI, который отвечает за все блоки в машине, так вот на старом гене у меня не было этих штырьков, а был такой же как и на плюс с резьбой но по меньше, я не долго думая смонстрячил конструкцию и замкнул эти штырьки, а надо было какой то один только запитать, или вообще ничего не ставить на эти контакты, после того как этот злополучный провод сняли Пежо сразу привыкло и заработало как надо, а мы тут демогогию устроили :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не может я думаю гена заряжать сразу двоих, какой то принцип есть ))))

На будущее, заряжаются сразу два аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гена заряжет, и слава богу, из-за моего косяка главный блок BSI пускал панику мозгу, тот в свою очередь думал что зарядка не идет, вот и весь вывод от сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Сергей_607, ах да точно )))) ну тогда каким образом он заряжает аккумы?!!! не может я думаю гена заряжать сразу двоих, какой то принцип есть ))))

заряжается в один момент один аккум, под капотом реле зарядки стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заряжается в один момент один аккум, под капотом реле зарядки стоит.

а второй когда? ну не может гена два акума заряжат сразу :scratch: Изменено пользователем crows
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а второй когда? ну не может гена два акума заряжат сразу :scratch:

По ходу дела может !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может может, седня мне сам мастер сказал что проверял зарядку сразу на двух АКБ, и там и там по 14 В сразу, так что геныч заряжает сразу 2 АКБ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Рустам, я ее сегодня забрал даже тест драйв провел! Пежо ЕДЕТ!!! :yahoo: Дело оказывается было в блоке БСИ, там какая то фишка толи оплавилась то ли отгорела, в общем дело все было в маленьком контакте, из за этого был весь сыр бор, но гену все равно надо было менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверно там контакт отгорел по причине твоего не правильного подключения :gamer: я очень рад что ты на коне :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я то как рад, ты просто не представляешь, после того как он у меня больше месяца стоял и пылился :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Базара нет, здесь чувачки просто супер, всегда выручают, спасибо Вам всем за это!!!!!!!!! :yahoo: :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!почитал я ваши сообщения и проблему с БСИ.теперь пришёл с выводом что у меня такая же фигня(((буду снимать и надеятся что получится его починить.а началось всё вот так....загнал я машину орлам поменять подушки мотора.снимали они коробку и естественно стартер.после чего они 2 недели ходили вокруг неё потому что стартер или тупо не зацеплял маховик или цеплял но стаким грохотом и скрежетом.вобщем сказали меняй втягивающее..конечно я понимаю им легко рассуждать и пробовать менять то или другое за чужой счёт.но я был уверен что всё нормально,пот.машину пригнал исправную в этом плане.когда я заметил что глючит ц.з. решил возможно дело в массе.так и оказалось провод на стартере не затянут.(представляете скоко её мурижили и заводили и пытались..)далее забрал ее, со стартером разобрались всё нормально заводится всё работает кроме:горит аккум,есп/аср,фара то 1 не горит то другая по очереди.то обе горят,приборка то горит то нет,либо машина просто стоит обесточена наглухо то откроешь заведёшь всё норм.тока ошибки горят.забрал маш.и с электриком проверили всё от багажника до гены(2 аккума новые)всё, сошлось на БСИ..хочется надеятся что обойдусь малой кровью.Блок БСИ умирает или от конденсата или от скочка напряжения.в моём случ. из-за мегослесарей кот.намутили с массой и со стартером...Уважаемые пыжеводы пусть вас обойдут проблемы с машинками,и доставляют вам они только одно удовольствие,ведь ПЕЖО собственно для этого и создан)Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Владимир607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печально это всё конечно, отпишитесь хотя бы по окончанию работ :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!почитал я ваши сообщения и проблему с БСИ.теперь пришёл с выводом что у меня такая же фигня(((буду снимать и надеятся что получится его починить.а началось всё вот так....загнал я машину орлам поменять подушки мотора.снимали они коробку и естественно стартер.после чего они 2 недели ходили вокруг неё потому что стартер или тупо не зацеплял маховик или цеплял но стаким грохотом и скрежетом.вобщем сказали меняй втягивающее..конечно я понимаю им легко рассуждать и пробовать менять то или другое за чужой счёт.но я был уверен что всё нормально,пот.машину пригнал исправную в этом плане.когда я заметил что глючит ц.з. решил возможно дело в массе.так и оказалось провод на стартере не затянут.(представляете скоко её мурижили и заводили и пытались..)далее забрал ее, со стартером разобрались всё нормально заводится всё работает кроме:горит аккум,есп/аср,фара то 1 не горит то другая по очереди.то обе горят,приборка то горит то нет,либо машина просто стоит обесточена наглухо то откроешь заведёшь всё норм.тока ошибки горят.забрал маш.и с электриком проверили всё от багажника до гены(2 аккума новые)всё, сошлось на БСИ..хочется надеятся что обойдусь малой кровью.Блок БСИ умирает или от конденсата или от скочка напряжения.в моём случ. из-за мегослесарей кот.намутили с массой и со стартером...Уважаемые пыжеводы пусть вас обойдут проблемы с машинками,и доставляют вам они только одно удовольствие,ведь ПЕЖО собственно для этого и создан)Удачи на дорогах!

Зарядка есть?Из текста не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарядка шла всё как надо 14.25 ,и гена и всё остальное было в норме проблема решилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!причём так как я совсем не ожидал)отогнал я машину в сервис мегокулибину поменять радиатор печки,ну думаю пока с этим блоком не разберусь и пока машина ездит ещё как то съезжу поменяю радиатор...поменяли,выгнали из гаража.постояла час.я сел и поехал.ни какая зараза-ошибка не горит!!!!с 2х дня ездил,оставлял не глушил(ну что бы работала и всё такое мало ли выскочит чёнить опять..тока приехал всё в норме.причина была в том я думаю что когда начал сифонить радиатор печки(я заметил это мес.назад) то конденсат мог постепенно попадать и накапливаться на БСИ.машина простояла в гараже сутки пока делалась и +нормальный чистый воздух и всё наладилось.просох видимо.вот как то так мне повезло с этим БСИ

Изменено пользователем Владимир607
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...