Jump to content

Ошибка Battery Charge Low


Arthur_King
 Share

Recommended Posts

Вся канитель с геной началась уже давно...

Купил нового Гену 150А поставил, завел мотор, после 5-10 минутной работы выскакивает символ аккумулятора на дисплей пишет Battery charge low (низкий заряд батареи), проверял зарядку под капотом то 14 В, то 12 В, задний АКБ всегда показывает 12 В, хоть на заведенном хоть не на заведенном моторе, единственное что меня смущает то, что одна клемма на новом Гене, то что поменьше немного отличается от предыдущего, она в виде двух маленьких штырьков (под "папа-мама") на старом же у меня эта клемма была в виде шпильки с резьбой, и думается мне не купил ли я Гену для одноаккумуляторного 607-го...еще плюс ко всему вместе со всем этим геморроем у меня перестала работать брызгалка омывателя стекла, перестали гореть плафоны на солнечных козырьках, не работают эл.зеркала, датчик масла показывает не правильно, иногда выскакивают ошибки "ESP defectiv, Airbag Pass Off"

Пыжеводы подскажите что может быть, уже голова болит :facepalm: , то что диагностику делать надо знаю, но щас живу в деревне и нет возможности... :cry:

Link to comment
Share on other sites

проверял зарядку под капотом то 14 В, то 12 В
Возможно здесь проблема.
Link to comment
Share on other sites

Ребята! Прикол весь в том, что АКБ в багажнике абсолютно новая!!!, что за хрень творится не знаю...мож на самом деле Гена на один АКБ расчитан, кстати сколько ампер в таком генераторе???

Link to comment
Share on other sites

"перестала работать брызгалка омывателя стекла, перестали гореть плафоны на солнечных козырьках, не работают эл.зеркала, датчик масла показывает не правильно, иногда выскакивают ошибки "ESP defectiv, Airbag Pass Off" - это все результат сдохшего аккумулятора, а раз аккум сдох , значит твой новый гена не дает на него зарядку, либо дает но недостаточную. А генератора 1,5 кВт хватает для зарядки 2 аккумов с лихвой, тем более что второй дополнительный аккум особой роли не принимает в работе авто, только если ты не включишь всю электронику одновременно. Лично у меня стоит 2 сабвуфера, и генератор справляется с зарядкой.

Link to comment
Share on other sites

Ребята! Прикол весь в том, что АКБ в багажнике абсолютно новая!!!, что за хрень творится не знаю...мож на самом деле Гена на один АКБ расчитан, кстати сколько ампер в таком генераторе???

гена не расчитывается на два акума, все дело в последовательности зарядки, в цепи соединения двух акумов! они заряжаются по очереди!
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отзывы ребят!!! попробую подзарядить АКБ, хотя они у меня заряжены были, завтра поеду на диагностику может что еще найдут...но не дай бог

Link to comment
Share on other sites

зарядил АКБ, предохранители целые, результат тот же, после запуска двигателя, примерно через 10-15 минут появляется горящая лампочка АКБ и надпись "battery charge low", хотя гена после того как поездишь очень горячий, думаю может дело в каком нибудь реле, отвечающим за распределение зарядки с переднего АКБ на задний???

с диагностикой засада, все на неделю расписано, будем ждать чего-нибудь :blink2:

Link to comment
Share on other sites

предохранитель на 50А поменяй...и посмотри что будет

он здесь вабще никакой роли не играет :)
Link to comment
Share on other sites

zu310, предохранитель стоит для защиты цепи, если что то в цепи не так то он просто сгорает для предотвращения сгорания вашего авто, он либо пропускает ток! либо нет! Edited by crows
Link to comment
Share on other sites

хотя гена после того как поездишь очень горячий

гена не должен быть горячим, ну разве только от температуры двигателя, похоже у тебя что то с реле которое отвечает за зарядку, он у тебя сразу два акума заряжает походу
Link to comment
Share on other sites

попроси у пацанов схему зарядки акб, на обычных авто стоит реле которое отключает зарядку когда акум принял достаточно заряда, тут принцип наверно тот же, просто он начинает заряжать второй акум после первого

Link to comment
Share on other sites

Через пп- 2000 можно отключить опцию второй аккумулятор . Диагносты могут этого не знать , но в меню это есть . ( я сам уже это практиковал ))) ! Попробуй , За второй аккумуклятор отвечает специальный блок - нужно выяснить причину ..Если отключишь и проблема останется , то забудь дорогу в багажник , точно не то и нужно искать причину под капотом , а если всё встанет на свои места и злощавая надпись "battery charge low" исчезнет .

Link to comment
Share on other sites

пацаны, я знаю одно! Меня это Пежо уже заипало... :opasnoste:и никуда от него не деться... :fie: :wall: :angry: :cry:

Link to comment
Share on other sites

это не пежо г**но,а у мастеров ручки из попкки растут,особенно у официалов)))

Link to comment
Share on other sites

это не пежо г**но,а у мастеров ручки из попкки растут,особенно у официалов)))

ваще то у ещё ни у каких мастеров не был :laugh2:
Link to comment
Share on other sites

зарядил АКБ, предохранители целые, результат тот же, после запуска двигателя, примерно через 10-15 минут появляется горящая лампочка АКБ и надпись "battery charge low", хотя гена после того как поездишь очень горячий

новый генератор и новый аккумулятор еще не гарантия что они абсолютно исправны
Link to comment
Share on other sites

Скоро погоню на диагностику, отдам Пежо и пусть с ним разъе...ваются, а я пока устал от мигающего дисплея с ошибками... :fie:

Link to comment
Share on other sites

вот сижу, и думаю, а когда ты гену ставил не замкнул чо нить? может всё таки все предохранители проверить, дворник так же по прежнему не работает?

Link to comment
Share on other sites

Х.з. Рустам, когда у меня вся канитель с геной началась, как то случайно когда от безысходности прикуривал проводами от другой машины, снимая плюсовой провод скинул клемму АКБ и машина заглохла, в последствии еще несколько раз такая фигня повторялась тоже случайно, машина тоже глохла т.к не было зарядки, может от этих скидываний клеммы и что то вышло из строя...предохранители все целые, после запуска движка примерно через 15 минут выскакивает символ АКБ и надпись, "battery charge low", когда глушишь мотор и сразу заводишь ничего не показывает, как пройдет 15 минут начинается "battery charge low", по прежнему не работает омыватель, не горят плафоны в козырьках, не работает прикуриватель, привод зеркал, при включении зажигания, горит только счетчик километража, стрелки все лежат на 0, надпись "ОК" на дисплей вообще не появляется, как запустишь двигло стрелки все оживают, причем уровень масла начинает показывать после запуска двигла, а раньше показывал как только включил зажигание -_-

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...