Jump to content

Подшипник Передней Ступицы


архимед
 Share

Recommended Posts

всем привет.зашумел подшипник.купил новый.сложно самому его поменять.в сервисе замена стоит 2200

Если проблем с выпрессовкой и запрессовкой нет, то не сложно :popcorn:

Link to comment
Share on other sites

я в сервис заходил.мне сказали что у французов какие то свои стандарты.их ремонтировать тяжелее.

Link to comment
Share on other sites

я в сервис заходил.мне сказали что у французов какие то свои стандарты.их ремонтировать тяжелее.

Цену себе набивают. Это к гадалке не ходить. Или это сервис по ремонту телег :oga:

Link to comment
Share on other sites

Я такое утверждение не впервые слышу. Не хотят делать вот и придумывают отговорки.

Link to comment
Share on other sites

Я такое утверждение не впервые слышу. Не хотят делать вот и придумывают отговорки.

Менять не сложно, но если есть чем запресовывать. Выбивать можно, забивать нельзя иначе развалится подшипник.

Link to comment
Share on other sites

Менял недавно оба передних,без пресса,молотком икувалдой,главное аккуратность!берешь обойму от старого подшипника,выбитого уже,и по новому надставив ее сверху,вкалачиваешь,обычная процедура,только по сальнику не попади,а то там перфорация для дачика абс,ну и перед тем как вбивать смажь вдшкой края обоймы,и внутренность подшибника пржверь,вдруг там вазилина пожалели только не перебарщи со смазкой,а лучше после замены прокатись,если все нормально то ништяк,если абс загорелась,значит смазка на перфорацию попала,выжавило излишки,протираем насухо перфу и датчик,и забываем про гул,делал сам,а еще при сятии датчика абс будь внимателен не обломи его ато сразу попадос.

 

Link to comment
Share on other sites

Процедура примерно у всех машин одинаковая не сложней чем на тазе,или тоете,смелей,все просто если руки не кривые,я примерно за 2 часа с обоими справился,неторопясь.

 

 

Да чуть не забыл,приводы можно и головой на 36 открутить,правда у нас на 35почему то очень не дешевая,купил за 250р 36ю ей отвернул легко.

 

Link to comment
Share on other sites

Да! От жигулей может вполне подойти. За пежо не скажу, к др. авто частенько подходит..обычно дополнительно трубы режу, шайбы, старые подшипники, их обоймы, короче все, что подходит под необх. диаметр...и забиваю бывает, если в руках деталь: посадка на вал-оправка под диам. внутренней обоймы подшипника, в отв.-соотв. под внешнюю..потихоньку подстукиваешь.

Link to comment
Share on other sites

поменял в сервисе.сам пробовал снять не получалось.полдня выбивал.оказывается надо весь узел снимать.жалко время. :(

 

и всеравно гул остался.может шрус подходит подскажите

Link to comment
Share on other sites

Вот в сервисе и посмотрел бы разок как меняется,видимо опыта еще маловато,один раз увидел,сто раз сделал сам,сия замена как на 2110,не расстраивайся,они почему то,подшипники,морозов не любят наших,у меня оба загудели после длительной поездки,страшный вой,разобрал,а они фиолетовые стали,да и скорей всего проверь пыльники на гранатах,а лучше промыть их и по новой смазать,промаркировать не забудь,где чо стояло,а то может еще хуже быть.

 

Link to comment
Share on other sites

Прива ребзя, беда такая... пробег 133 тысячи км.

Кароч, поддомкратил переднее колесо, подергал ручками... стук... приговор ступичным подшипникам (хм... странно, пробег-то не великий) Цены - шок 1500 -6000 руб!!! (февраль 2015г.). для сравнения - передние ступичные на десятку от 300 руб!

Ладно делать нечего, руки в ноги и в магаз. Купил один подшипник EGT и один - SNR. (ну типа кто из них первый до финиша доедет) Распаковываю и получаю еще больший шок - они оба не герметичные! Потроха тупо железными пыльничками прикрыты и всё!!! ногтем поддеть пыльничек и оттудова видать смазку!!!... Смерть такого подшипника наступит через месяц, максимум - полтора!!! Я в трауре... вот...

Хотел подобрать по размерам нормальные русские герметичные, но таких размеров в России не существует...

КАК БЫТЬ...? несть продавцам обратно? но они по-ходу все такие...

Чот буржуи совсем нас за людей не считают...

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Про EGT не знаю, а SNR одни из лучших, в оригинальной коробке они же лежат. По железными пыльниками стоят нормальные уплотнения.

Link to comment
Share on other sites

SNR одни из лучших, в оригинальной коробке они же лежат. По железными пыльниками стоят нормальные уплотнения.

 

да уж... нормальные... :( ... Я помница подшипник кондея менял, вот там нормальное уплотнение, а это всё понты...

 

слева нормальный SNR, справа - нормальный EGT (типа латвия). Если б не надписи - их хрен различишь.

Тест напильником показывает что сталюка одинаково крепкая у обоих.

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150218_113245.jpg

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Так по жестянкой нормальное уплотнение.

Если их так ковырять, то они точно месяц проживут :oga:

Link to comment
Share on other sites

Если их так ковырять, то они точно месяц проживут
Дык весь прикол в том что ничего я не ковырял.
Так по жестянкой нормальное уплотнение.
Ды где оно нормальное-то?!!!! :laugh2: Нож зашел спокойно как к себе домой. Зря вы на меня наехали, я вроде не совсем дебил чтоб пыльники гнуть. Люди в интернетах жалуются что после замены подшипник не долго ходит. Вот собственно и причина. Я так понимаю, изготовитель надеялся что железный пыльник будет работать по резинке, но извините, зазор-то там не хилый имеется! Даже если ничего не ковырять лезвие и бумага спокойно пролазят при сжатых внутренних кольцах.

post-5116-0-35485500-1424252024_thumb.jpg

Нож я воткнул для наглядности.

Поверьте мне, там необходимо только лишь герметичное уплотнение!

[Peugeot-Club.net] - IMG_20150218_133054.jpg

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Тогда уж ковыряй дальше и поймешь, что жестянка не является уплотнением, просто как дополнительная защита, а под ней сальник уже ;)

Edited by bendix
Link to comment
Share on other sites

Тогда уж ковыряй дальше и поймешь, что жестянка не является уплотнением, просто как дополнительная защита, а под ней сальник уже

Сальник говоришь... Ну, ежели так, то хорошо. Кстати тугость вращения говорит что ты прав. Подшипники без сальников крутятся легко. Но почему тогда в зазоре виднеется смазка? Зачем смазывать полость между пыльником и сальником...

Edited by Nikey
Link to comment
Share on other sites

Но почему тогда в зазоре виднеется смазка?

Хуже, когда ее нет...

Зачем смазывать полость между пыльником и сальником...

Смазку туда просто выдавило при сборке...

Link to comment
Share on other sites

Айсшеф, я ж не говорю что у меня подшипники умирают. У меня очко играет что сальник не виден... Если подшипник не херметичен, то это не подшипник. Поверь...те

Кароче... паранойя у меня.

Link to comment
Share on other sites

Айсшеф, я ж не говорю что у меня подшипники умирают. У меня очко играет что сальник не виден... Если подшипник не херметичен, то это не подшипник. Поверь...те

Люди в интернетах жалуются что после замены подшипник не долго ходит.

Если брать нормальные подшипники - SKF или SNR, то проблем не будет. И отходят они не меньше оригинала.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...