Jump to content

Топивный Фильтр В 207. Есть Или Нет?


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста в 207 пыжике 1,4 мотор 2 tronic есть ли топливный фильтр? Заезжала в пару магазинов сказали нет в наличии, а в последнем мне сказали, что его в принципе в моей машине, т.е. в моей модели нет. Действительно ли это так? И какие фильтры следует менять при замене масла?

Link to comment
Share on other sites

По vin надо смотреть, но скорее всего нет его.

При хорошем ТО надо менять все фильтры - масляный, воздушный и салонный, ну и масло, конечно.

Link to comment
Share on other sites

Столкнулся с той же проблемой. По ВИН - фильтр есть. По факту - нет. От двигателя трубка идет в ланжерон и дальше вся магистраль уходит в бак. Снял крышку в салоне, залез в бак - все там, вместе с насосом и поплавком.

Может, кто сталкивался с этой проблемой тоже? Ищу ответы на вопросы:

1. Когда стоит производить замену этого фильтра в баке? На сколько км. он вообще рассчитан?

2. Заменяется вся эта байда вместе с насосом и поплавком, насколько я понимаю, следовательно, можно ли попробовать просто прочистить сам фильтр? Он разбирается? До него можно добраться?

3. Можно ли где-то взять новый фильтр отдельно? (если он разбирается)

4. Имеет ли смысл врезать в саму магистраль наружный фильтр?

 

Буду благодарен за любую информацию.

Link to comment
Share on other sites

Надо было вынуть и глянуть, чего там за сборка: разборная или нет и можно ее сделать разборной) Думаю, тогда бы все стало ясно.

Link to comment
Share on other sites

Аналогично! по каталогу

КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА ТОПЛ. ФИЛЬТРА

ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ так вот вопрос, там всетаки фильтр нормальный или просто сетка бензонасоса?... заправился как назло только что, вынуть и посмареть на полный бак ссыкотно :)

Link to comment
Share on other sites

Аналогично! по каталогу

КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА ТОПЛ. ФИЛЬТРА

ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ так вот вопрос, там всетаки фильтр нормальный или просто сетка бензонасоса?... заправился как назло только что, вынуть и посмареть на полный бак ссыкотно :)

По центру насоса, вокруг идёт фильтр в пластиковом корпусе, покраснел мере 406 пыжеке. В магазине сказали фильтр 50000 руб. стоит, но он вечный можно его не менять, а как не менять там обыкновенный филтр который надо менять каждые 30000, а может и чаще.

Кто может пробовал какие-нибудь аналоги?

Edited by MultiStranger
Link to comment
Share on other sites

По центру насоса, вокруг идёт фильтр в пластиковом корпусе, покраснел мере 406 пыжеке. В магазине сказали фильтр 50000 руб. стоит, но он вечный можно его не менять, а как не менять там обыкновенный филтр который надо менять каждые 30000, а может и чаще.

Кто может пробовал какие-нибудь аналоги?

Данные фильтра стоят и ходят и 200000 и 300000 км без особых проблем в Сибири с нашим бензином!

Link to comment
Share on other sites

В основном сеточка с насосом идёт которую принято считать за фильтр. А так на некоторых моделях французы придумали не удобное место для фильтра основного. Под днищем у выхода из бака рядом с колесом почти.

Link to comment
Share on other sites

В основном сеточка с насосом идёт которую принято считать за фильтр. А так на некоторых моделях французы придумали не удобное место для фильтра основного. Под днищем у выхода из бака рядом с колесом почти.

В этом неудобном месте некоторые именитые производители авто ставили наружные топливные насосы и они служили.

Link to comment
Share on other sites

Я сталкивался с тем что находиться в баке. 307sw 203 1.6 16.

 

Значит так.

на EMEX оригинал 1525.T9 12 022 ₽ . Не оригинал 10000.

Срок службы насоса 200000 км фильтр сетчатый находиться внутри насоса также расщитан на весь срок службы (гарантия завода изготовителя) . ( фильтр не моется )

У меня вышел из строя когда было 205000км .

Всё намного оказалось проще

меняется мотор и всё.

Мотор ( газель волга соболь фильтр сетчатый в комплекте, осталась коробочка с названием )

 

Мотор как родной всё чудесно , вот только сетчатый фильтр немного впихнуть пришлось .

Link to comment
Share on other sites

В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом.

Link to comment
Share on other sites

Ну цены конечно гиганические на бензонасос к пыжу ((((((

Link to comment
Share on other sites

Есть сервис и магазин такой как Вольтаж например, там ребята реально подбирают части для стартёров , генераторов по не завышенной цене и сам бензонасос тоже. Останется только достать из корпуса вышедший из строя и поставить новый. Подбирают один в один по норм цене.

Link to comment
Share on other sites

Где надыбал не помню...но вот именно там сетка, которая чистится)))

Сетку надо менять а не чистить!

Link to comment
Share on other sites

Всем трям! Столкнулся с тойже проблемой. Тачука дергается как контуженая при разгоне. Нехватка топлива, забит фильтр. Результат: в 307 и.т.п. идет разборный насос и подбирается фильтр. В 207 , ставится фильтр в обход родного. Или покупка нового насоса, а это другие денежки.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...