mixi65 Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Машина 307. 2006 г. 1.6л механика. На трассе стал троить двигатель и сразу ощутилась потеря мощьности. "Чек" загорается когда начинает троить. около 10сек. работа двигателя нормальная потом троит 30 сек. с такой периодичностью. Свечи...фильтра ...все новое...ТО пройдено. На что грешить? Диагностику не могу сделать...т.к нахожусь в "Жопе мира" на праздниках. В чем может быть проблема? Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Igorwinn Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 Машина 307. 2006 г. 1.6л механика. На трассе стал троить двигатель и сразу ощутилась потеря мощьности. "Чек" загорается когда начинает троить. около 10сек. работа двигателя нормальная потом троит 30 сек. с такой периодичностью. Свечи...фильтра ...все новое...ТО пройдено. На что грешить? Диагностику не могу сделать...т.к нахожусь в "Жопе мира" на праздниках. В чем может быть проблема? Спасибо!Посмотри герметичность шланга и соединений вакуумного усилителя тормозов.может пробита мембрана вакуума, тогда можешь почувствовать изменения в педали тормоза. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДобрыхДелМастер Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 еще очень похоже на катушку зажигания. если при троении загарается антиполюшн фаулт, то очень может быть что она. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted May 1, 2013 Share Posted May 1, 2013 Плавающая неисправность,может и катушка,но не факт,а на месте,как мотор работает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даниленко Posted May 19, 2013 Share Posted May 19, 2013 Сначала загорается антиполюшн фолт,и тут же начинает троить.Неисправность плавающая.Катализатор целый.Подскажите,пожалуйста,что это может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья 1970 Posted May 19, 2013 Share Posted May 19, 2013 Даниленко,я бы ещё раз проверил свечи,новые они понятно,но проверка не повредит,воды нет в свечных колодцах,как вариант,надо начинать с самого простого.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gorik777 Posted May 26, 2013 Share Posted May 26, 2013 90 % так себя ведёт катушка зажигания, обычно она так херится. на холодную , работает, а вот при прогреве, начинается гемор, и обороты не поднимаются... Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasa307 Posted June 16, 2013 Share Posted June 16, 2013 у меня тож было такое - замена свечей - издохли м чистка на конечников НО Появился новый прикол при пуску утром троит цука секунд 5-10 , а потом все как часики.Вопрос - что может быть ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новик Posted August 1, 2013 Share Posted August 1, 2013 Всем привет!!!прошу помощи,ситуация такая,выдвигаясь сегодня с работы на улице изморось на подъеме ощутил потерю мощности замигал чек и затроил мотор 1.4,куда лезть??????????7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted August 1, 2013 Share Posted August 1, 2013 меня тоже в дальней поездки пежо подвела причем в самой первой поездке,вообщем есть вывод у многих что все французы полное гомно.под делаю слегка и на рынок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 1, 2013 Share Posted August 1, 2013 (edited) Когда троению предваряется зажигание чека,это значит что в одном из цилиндров мозги зафиксировали пропуски зажигания и во избежание повреждения катализатора отключили подачу топлива соответствующей форсункой. Проверить это очень просто,надо заглушить и снова завести. Пробитая свеча часто нормально работает на холостом,но начинает сбоить при нажатии на газ. Edited August 1, 2013 by dimon405 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новик Posted August 1, 2013 Share Posted August 1, 2013 После всего случившегося когда приехал домой,где то через пол часика стало всё как прежде,И что же мне делать что бы такого больше не повторялось???????????? нужно свечи менять???да и БК мне ни чего не говорил Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 1, 2013 Share Posted August 1, 2013 Свечи в первую очередь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новик Posted August 1, 2013 Share Posted August 1, 2013 Может кто нибудь подскажет как мне до них добраться,1.4 8кл,а то я кроме смеха и вопроса знаю ли я как они выглядят,ни чего так и не услышал, Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новик Posted August 1, 2013 Share Posted August 1, 2013 P.s.ответ сзади т.е. со стороны салона,не устроит,интересует что нужно снять что бы не сломать и как снять что бы свечи поменять,спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Лучше сервисменам довериться,если сам сомневааешься. Если аккуратно снимать накладки, то ничего не сломаешь. Сложного там по определению быть не может. Замена свечей стоит 300 рублей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Пойдёт так? http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=189E7B6920A02B89C3256EE800288BB9&model=4195A5401259C5B7C3256B7200568599 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новик Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Пойдёт так? http://www.peugeot-c...3256B7200568599Более чем СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 @Новик, Ключ трубчатый на 16 в любом автомагазине продается ,если внутрь посмотреть там резинка чтобы свеча держалась (цена вопроса у нас 90руб) это я к тому что тебе не обязательно с трещёткой удлинителем и удлинёной головкой покупать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новик Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Был у меня опыт на 12-ке с трубчатым ключом,был короткий и в свечку чуть влазил,я думаю что с ключем проблем не будет!!!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Ну у меня когда своего не было я как раз и брал у товарисчя с 11ой . 16кл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новик Posted August 2, 2013 Share Posted August 2, 2013 Да да ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
spawlding Posted August 9, 2013 Share Posted August 9, 2013 народ, а если вот такая ситуация... 307 2004г.в. акпп 1,6 - ни с того, ни с сего сажусь завожу и на мне - какая то лажа. заработал как дизель по звуку, обороты прыгают 1200-1500, газуешь нормализовать их не может. заглушил-завел та же хр..нь. снял клейму на 20 сек - все нормально. поездил следующий день, опять ни с того-ни с сего переключаешь режимы она их включает аж с рывками, звук опять дизель. снял клейму не помогло, заглушил завел - все нормально. раньше подобного не было. свечи менял, дросель и форсунки чистил 3 месяца назад. правда катализатор уже давно износился, еще с ним не заморачивался. может он в хлам забился уже? бортовой показывает только антиполюшн фаульт. диагностику пока не делал. не знаю влияет это или нет - но месяц назад стал заливать 95 вместо 92. у кого какие предположения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted August 10, 2013 Share Posted August 10, 2013 Только я купил пыжа, такая же проблема случилась на следующий день (сама газовала), мои действия были: промывка дросселя, свечей, чистка катушки, сброс всех ошибок ( а их там было не мало от пред хоз, походу её вообще к компу не подключали) и всё самоизлечилось без затрат, больше и не повторялось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
spawlding Posted August 10, 2013 Share Posted August 10, 2013 хорошо попробую Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts