Перейти к публикации

Троит И Плохо Едет!


mixi65
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Машина 307. 2006 г. 1.6л механика. На трассе стал троить двигатель и сразу ощутилась потеря мощьности. "Чек" загорается когда начинает троить. около 10сек. работа двигателя нормальная потом троит 30 сек. с такой периодичностью. Свечи...фильтра ...все новое...ТО пройдено. На что грешить? Диагностику не могу сделать...т.к нахожусь в "Жопе мира" на праздниках. В чем может быть проблема? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 307. 2006 г. 1.6л механика. На трассе стал троить двигатель и сразу ощутилась потеря мощьности. "Чек" загорается когда начинает троить. около 10сек. работа двигателя нормальная потом троит 30 сек. с такой периодичностью. Свечи...фильтра ...все новое...ТО пройдено. На что грешить? Диагностику не могу сделать...т.к нахожусь в "Жопе мира" на праздниках. В чем может быть проблема? Спасибо!

Посмотри герметичность шланга и соединений вакуумного усилителя тормозов.

может пробита мембрана вакуума, тогда можешь почувствовать изменения в педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще очень похоже на катушку зажигания. если при троении загарается антиполюшн фаулт, то очень может быть что она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавающая неисправность,может и катушка,но не факт,а на месте,как мотор работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала загорается антиполюшн фолт,и тут же начинает троить.Неисправность плавающая.Катализатор целый.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даниленко,я бы ещё раз проверил свечи,новые они понятно,но проверка не повредит,воды нет в свечных колодцах,как вариант,надо начинать с самого простого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90 % так себя ведёт катушка зажигания, обычно она так херится. на холодную , работает, а вот при прогреве, начинается гемор, и обороты не поднимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тож было такое - замена свечей - издохли м чистка на конечников

 

НО Появился новый прикол при пуску утром троит цука секунд 5-10 , а потом все как часики.

Вопрос - что может быть ? :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!прошу помощи,ситуация такая,выдвигаясь сегодня с работы на улице изморось на подъеме ощутил потерю мощности замигал чек и затроил мотор 1.4,куда лезть??????????7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня тоже в дальней поездки пежо подвела причем в самой первой поездке,вообщем есть вывод у многих что все французы полное гомно.под делаю слегка и на рынок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда троению предваряется зажигание чека,это значит что в одном из цилиндров мозги зафиксировали пропуски зажигания и во избежание повреждения катализатора отключили подачу топлива соответствующей форсункой. Проверить это очень просто,надо заглушить и снова завести. Пробитая свеча часто нормально работает на холостом,но начинает сбоить при нажатии на газ.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После всего случившегося когда приехал домой,где то через пол часика стало всё как прежде,И что же мне делать что бы такого больше не повторялось????????????

 

нужно свечи менять???да и БК мне ни чего не говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто нибудь подскажет как мне до них добраться,1.4 8кл,а то я кроме смеха и вопроса знаю ли я как они выглядят,ни чего так и не услышал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.s.ответ сзади т.е. со стороны салона,не устроит,интересует что нужно снять что бы не сломать и как снять что бы свечи поменять,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сервисменам довериться,если сам сомневааешься. Если аккуратно снимать накладки, то ничего не сломаешь. Сложного там по определению быть не может. Замена свечей стоит 300 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Новик, Ключ трубчатый на 16 в любом автомагазине продается ,если внутрь посмотреть там резинка чтобы свеча держалась (цена вопроса у нас 90руб) это я к тому что тебе не обязательно с трещёткой удлинителем и удлинёной головкой покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у меня опыт на 12-ке с трубчатым ключом,был короткий и в свечку чуть влазил,я думаю что с ключем проблем не будет!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня когда своего не было я как раз и брал у товарисчя с 11ой . 16кл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а если вот такая ситуация... 307 2004г.в. акпп 1,6 - ни с того, ни с сего сажусь завожу и на мне - какая то лажа. заработал как дизель по звуку, обороты прыгают 1200-1500, газуешь нормализовать их не может. заглушил-завел та же хр..нь. снял клейму на 20 сек - все нормально. поездил следующий день, опять ни с того-ни с сего переключаешь режимы она их включает аж с рывками, звук опять дизель. снял клейму не помогло, заглушил завел - все нормально. раньше подобного не было. свечи менял, дросель и форсунки чистил 3 месяца назад. правда катализатор уже давно износился, еще с ним не заморачивался. может он в хлам забился уже? бортовой показывает только антиполюшн фаульт. диагностику пока не делал. не знаю влияет это или нет - но месяц назад стал заливать 95 вместо 92. у кого какие предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я купил пыжа, такая же проблема случилась на следующий день (сама газовала), мои действия были: промывка дросселя, свечей, чистка катушки, сброс всех ошибок ( а их там было не мало от пред хоз, походу её вообще к компу не подключали) и всё самоизлечилось без затрат, больше и не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...