PIRRAT Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 Менял ли кто нибудь самостоятельно ремень генератора вместе с роликом натяжения, если да то пошагово объясните процесс пожалуйста :angel: . Пыж 307, 1.6, МКПП Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 Там же все на поверхности, видно все. Лазить снизу придется, головка болта натяжения направлена вниз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
masterixus Posted April 3, 2013 Share Posted April 3, 2013 На 1,6 можно и сверху залезть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crazy Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 https://peugeot-club.net/forum/topic/2105/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIRRAT Posted April 4, 2013 Author Share Posted April 4, 2013 http://peugeot-club....rum/topic/2105/ Спасибо за эту подробную информацию, но мне не ремень ГРМ менять нужно, а ремень генератора вместе с роликом. ГРМ очень тонкая работа и поэтому его меняю только на сервисе, а вот ремень генератора думаю сам менять, но пока не нашел подробной информации. Всем спасибо, но так и не ясно где эта головка болта натяжения, попробую сам поискать. И ещё вопрос по этой теме. Я купил ролик натяжения без механизма натяжения, просто ролик. Или всё таки правельнее было бы полным комплектом преобретать ролик с механизмом самозатяжки???? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted April 4, 2013 Share Posted April 4, 2013 Всем спасибо, но так и не ясно где эта головка болта натяжения, попробую сам поискать.http://autoruk.ru/2101-2107-klass/elektrika/remen-generatora-zamenahttp://www.drive2.ru/cars/peugeot/307/307/jasko/journal/4062246863888548267/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIRRAT Posted April 5, 2013 Author Share Posted April 5, 2013 http://autoruk.ru/21...neratora-zamenahttp://www.drive2.ru...46863888548267/СПАСИБО Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владислав 307 Posted April 7, 2013 Share Posted April 7, 2013 я вообще в зимнее время отключаю кондер,экономия роликов + подшибники да и сам кондер,а как начинается лето все ставлю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted April 7, 2013 Share Posted April 7, 2013 Мотор работает и нагревает уплотнения во всех трубопроводах кондиционера. Они от этого ссыхаются и пропускают фреон. Кондиционер надо обязательно включать ежемесячно при любой возможности, на мойке, в сервисе, при оттепели... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владислав 307 Posted April 7, 2013 Share Posted April 7, 2013 уже 4года так делаю!и ничего не пропускает!ерунда все это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted April 7, 2013 Share Posted April 7, 2013 Других не агитируй, ошибка это. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владислав 307 Posted April 7, 2013 Share Posted April 7, 2013 я не агитирую,а просто рассказал как я делаю.Вот и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alx_vrn Posted April 8, 2013 Share Posted April 8, 2013 В руководстве по эксплуатации даже написано что надо включать.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serg3333333333 Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 всем привет.сегодня порвался ремень генератора и я не смог найти как он подтягивается 2 часа поисков в интернете результата о. рассказываю может кому и пригодится:пежо 307 2006 г.в. если у вас нету на ролике 2х стопорных и 1го натяжного болта как показанно в ссылке выше(т.е. в вашем случае все видно где и чем подтягивать)то у вас как у меняпросто берем головку на 15 с трещеткой, ставим трещетку на закручивание и тянем (ролик поднимается одеваем ремень отпускаем трещетку)можно ездить 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts