Wirfold Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 Доброго времени суток!На днях полез в электрику ( поставить подсветку в салон) и наткнулся на некоторое количество проводов на скрутках, которые, как мне виделось, ни куда не подсоеденены!Убрал лишние провода от греша подальше и изолировал места скруток.Появилась следующая заморока:После выключения зажигания через некоторое время срабатывает некая релюха (по щелчку) и вуаля! (см. фото) Все моргает и включается ближний свет! Убирается включением зажигания.Через некоторое время перестала заводиться, при повороте ключа стартер молчит, а стрелки на приборке нервно подёргиваются и всё. После ночного простоя с сброшенной клемой стала заводиться, но приборка моргает после щелчка.У кого есть идеи или кто сталкивался с подобным? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 в смысле "убрал провода"? отрезал, или что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirfold Posted March 13, 2013 Author Share Posted March 13, 2013 в смысле "убрал провода"? отрезал, или что?Открутил от оновного шлейфа ибо концы их никуда не шли (болтались без дела) ЧУШЬ какая И только на один проводок грешу он в блок предохранителей в моторном был вкручен в шлейф, а в торпедо к ореху с мафоном.Вот я и думаю обманку какую снял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 Вспоминай, возвращай как было и проверяй все разъемы...И проверь то место, куда подсветку подключал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 руки шаловливые......ключи слетят ..........и в магнитолу лазить тоже не нужно без знания маркировки проводов.после таких манипуляций обычно трос и спасает.машина заблокировала мозги от возможного угона.далее рассказывать бесполезно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirfold Posted March 13, 2013 Author Share Posted March 13, 2013 Подсветку подключал к клеме подсветки пепельницы (рядом с прикуривателем), там норма , всего два провода.То . что отсоединял потыркал , не помоголо.После ночи три раза завел и все опять не заводится!Сбросил клему , жду.Кстати проводи домой не спроста в теме.Вот релюха которая это делает (провожает), кто видел такое и как убрать? руки шаловливые......ключи слетят ..........и в магнитолу лазить тоже не нужно без знания маркировки проводов.после таких манипуляций обычно трос и спасает.машина заблокировала мозги от возможного угона.далее рассказывать бесполезно.Именно так и было (про руки).То есть ничего не спасет кроме электрика? Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 к электрику дабы не напортачить дальше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirfold Posted March 13, 2013 Author Share Posted March 13, 2013 к электрику дабы не напортачить дальше А если еще раз заведется, по дороге к электрику на жд переезде не всанет, подумав, что её угоняют?Можно конечно избегать переездов Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 если я скажу что не заглохнет.....она меня послушает?)))))))или скажу что заглохнет например))))я думаю она не заведется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duk Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 "На днях полез в электрику ( поставить подсветку в салон) и наткнулся на некоторое количество проводов на скрутках, которые, как мне виделось, ни куда не подсоеденены!Убрал лишние провода от греша подальше и изолировал места скруток.Появилась следующая заморока:" чето после слов "Появилась следующая заморока" валяюсь под столом)))) .... аффтор жжжет...пысчи ысчо))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
zak_vano Posted March 13, 2013 Share Posted March 13, 2013 Сфоткай схему на реллюхе, Токо так чтоб читабельно было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirfold Posted March 14, 2013 Author Share Posted March 14, 2013 Сегодня смотрел электрик.Подозрение его пало на блок предохранителей.Хотя по порядку.Аккум был севшим (от чего не ясно), завели от другого.Приборка , как ёлка после срабатывания некой релюшки (щелчка от куда то) при выключенном зажигании.В заведенном состоянии все в норме. Глушим, щелчек , елка.Почитали сканером, как положено катализатор и 0463 датчик уровня топлива.И правда, последнее время расход увеличился не оправданно.В общем ничего в проводке не нашел, грешит на блок!В выходные поеду в сервис, посмотрим , что там скажут.Если есть мысли, рад буду услышать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirfold Posted March 14, 2013 Author Share Posted March 14, 2013 Вот релюха со схемой. Провожающая.Если отсоеденить любую желтую клему габариты не горят совсем, толбко ближний, но и провожать перестает.Н неё идет постоянно питание.И фотка блока заодно, мож есть у кого б.у. по дешевке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 Обычная релюха, обычно на бензонасос или вентиль ставится... @Wirfold, и это не "блок предохранителей" а самый главный - BSI. Разруливает все в машине, знает настройки, проверяет vin'ы в блоках, и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 И фотка блока заодно, мож есть у кого б.у. по дешевке? Выбрось его нафиг и дело с концом ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirfold Posted March 15, 2013 Author Share Posted March 15, 2013 Обычная релюха, обычно на бензонасос или вентиль ставится... @Wirfold, и это не "блок предохранителей" а самый главный - BSI. Разруливает все в машине, знает настройки, проверяет vin'ы в блоках, и т.д.Релюха меня мало волнует, это так, заодно.А вот про блок BSI я в курсе, что это за зверь.Мне надо его как то реанимировать.Только что поставил его на место после разбора и чистки, помогло вернуть в чувство датчик уровня топлива, остальное по прежнему , глушим, щелчек, елка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wirfold Posted March 15, 2013 Author Share Posted March 15, 2013 Разобрался, дело не в BSI (слава яйцам), проблема крылась в доморощеной схеме подключения не штатной магнитолы!Век живи век учись!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!А отдельное "спасибо" козлам и "щипачам" электрикам, которые не делают, а деньги дерут! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-4 Posted March 15, 2013 Share Posted March 15, 2013 .... молчу.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
its-saratov Posted December 27, 2015 Share Posted December 27, 2015 Так что там было напортачено с балалайкой? Только купил партнера...и как раз эти грабли. Мафон сняли при продаже, пробовал воткнуть другой мафон и началось такое же. И кстати проблемы с уровнем топлива тоже есть, видимо бси снимать надо глядеть... поделись чтобы на новогодние заняться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бешеный Эд Posted January 14, 2016 Share Posted January 14, 2016 Читаю и диву даюсь)))электрика,бси,сложно всё,срочно к электрику))))интересно чтобы вы говорили про электрику мерседеса w221?)))))))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts