Перейти к публикации
zak_vano

zak_vano

Пользователи
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Иван
  • Авто
    Peugeot Partner
  • Подробнее
    2004 г.в., движок DW10TD, КПП BE4R

Достижения zak_vano

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле
  • Первая тема

Последние медали

1

Репутация

  1. История такова: захотел прикрепить фанеру на пол своего Партнера. Дабы не проткнуть бак я его открутил. После сборки всплыла проблема: стрелка указателя топлива на нулю, горит лампа. Поездил пару дней стрелка ожила а потом снова сдохла. Разсоединил фишку и тестером проверил датчик уровня - все нормально(при переворачивании бака сопротивление изменяется). после этого взял и закоротил провода на другой части фишки - стрелка ушла на максимум(при включенном зажигании). Снял перемычку, включил зажигание - стрелка опять уходит на максимум(при не подключенном баке!). Пробовал снимать клему(полчаса держал), передергал все предохранители - ничего не помогает. За все советы заранее благодарен.
  2. Скорей всего проблема в диодном мосте генератора. А "ЗАРЯДКИ НЕТ" - это лампочка горит или измерения тестера показывают отсутствие зарядки? Рекомендации: на генераторе есть номер детали, по нему можно поискать инфу в инете и мастерскую по ремонту конкретно этой модели генератора. НО! Если иногда загорается лампочка, а спустя некоторое время тухнет, то проблема может быть в щетках. Их можно или перепаять(дешево) или купить новые в сборе с регулятором напряжения(на моно-о-о-о-го дороже).
  3. Привет. Первым делом пошастай на этом форуме, по моему здесь была такая тема даже с фотками. У меня была такая же проблема с переключателем. Работа не сложная но требует аккуратности. 1. Снимаешь крышки рулевой колонки(ключи типа звездочки); 2. Снимаем подушку безопасности с рулевого колеса: на тыльной стороне колеса есть три дырочки(без зеркала не обойтись), в можно увидеть металлические фиксаторы. Цепляешь их отверткой так чтобы отстегивать движением рукоятки отвертки от центра наружу. Если делаешь все правильно то увидишь как подушка отходит от руля. Отключаешь подушку, откручиваешь руль. НЕ ЗАБУДЬ СДЕЛАТЬ МЕТКУ! БУДЬ ОСТОРОЖЕН С ПРОВОДАМИ! 3. Снимаешь переключатель(см. влож. файл). 4. Разбираешь переключатель: там по моему есть болтики и защелки. Чтобы вскрыть переключатель надо вытащить из середины пласмасовую втулку. ОЧЕНЬ АККУРАТНО ОТКЛЮЧАЕШЬ ПРОВОДА БОКОВЫХ РУЧЕК ОТ ПЛАТЫ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПИНЦЕТОМ. Смотри не выдерни провод из самой ручки. Обе ручки снимешь, там уже поймешь как. 5. Теперь о самой проблеме: а проблема состоит в том что изношен язычек левой ручки (у меня белого цвета). Я сделал обыкновенную перестановку язычкев: левый на правую сторону, правый на левую. Теперь изношенный язычек на ручке дворников работает не хуже того что было а неизношенный отлично фиксирует ручку поворотников. Четко чувствуется мигание фарами и переключение дальнего/ближнего света. 6. Собрать в обратном порядке. Удачи. [Peugeot-Club.net] - Руль Пежо.zip
  4. Сфоткай схему на реллюхе, Токо так чтоб читабельно было.
  5. Есть там такая херня: самонатяжной ролик(его видно сверху из капота), берешь ключ на 15(желательно накидной), подтягиваешь им ролик за болт(против часовой стрелки, на нем левая резьба), ставишь(меняешь) ремень, отпускаешь болт. Все! Забыл сказать: ролик можно застопорить железкой 2мм, возьмите маленькое зеркало и найдите проушины. Так будет раз в сто легче.
  6. Проблема может быть в клапане, который удерживает высокое давление в магистрали и трубках, идущих к форсункам. За ночь давление стравливается и для его восстановления приходится хорошенько покрутить движок.
×
×
  • Создать...