Перейти к публикации

Горит Abs Ручник И Стоп


pegovod307
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Peugeot 307 2003г 1,6v АКПП. Заводишь автомобиль едишь и через некоторое время загорается СТОП, АБС, Ручник и стрелка спидометра падает до 0 а еще через некоторое время пишет проблему с коробкой (исчезает 1 передача, на табло горит --- и типтроник не работает). После 5 дней у официалов вердикт надо менять панель приборов. Помогите кто что знает или встречался с этим. Может что то другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только диагностика.

Диагносты официалы 5 дней машину мурыжили и сделали вывод панель приборов глючит. Хочу к другим диагностам съездить может другое скажут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От диагностов тебе надо узнать какая ошибка, выводы могут сделать более опытные, главное узнать какая ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От диагностов тебе надо узнать какая ошибка, выводы могут сделать более опытные, главное узнать какая ошибка.

Спасибо попробую узнать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На любой даже на месте.

если ошибок на скане не будет то похоже на какой то коротыш в проводке.к электрику не забудь заехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема после замены ступичных подшипников - в новых подшипниках на магнитном кольце датчика АБС было не то количество засечек которое нужно и АБС отказывалась работать, спидометр берет показания с этого же датчика - соответственно стрелка тоже падала на ноль, КПП из за этого тоже переходила в аварийный режим, т.к. данные о скорости автомобиля не поступали.

 

Вылечил перестановкой магнитных колец со старых подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная проблема после замены ступичных подшипников - в новых подшипниках на магнитном кольце датчика АБС было не то количество засечек которое нужно и АБС отказывалась работать, спидометр берет показания с этого же датчика - соответственно стрелка тоже падала на ноль, КПП из за этого тоже переходила в аварийный режим, т.к. данные о скорости автомобиля не поступали.

 

Вылечил перестановкой магнитных колец со старых подшипников.

Спасибо за совет учту. Хотя я ничего этого не менял но возможно до меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От диагностов тебе надо узнать какая ошибка, выводы могут сделать более опытные, главное узнать какая ошибка.

Сегодня сделал диагностику ошибки такие: Р0501, Р1033, Р1067, Р1087, U1003, P0602.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри сдесь http://peugeot-club....rum/topic/1180/ Изменено пользователем monax52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0602

вот эта мне больше всех не нравится. Переполюсовка АКБ скорее всего была.И слетела программа в мозгах.Но это предположение......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эта мне больше всех не нравится. Переполюсовка АКБ скорее всего была.И слетела программа в мозгах.Но это предположение......

..имеешь ввиду перепутали плюс с минусом когда клемы на АКБ накидывали ?..это же жесть просто... :blink:..кто это сделал нужно пальцы его в розетку......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот эта мне больше всех не нравится. Переполюсовка АКБ скорее всего была.И слетела программа в мозгах.Но это предположение......

Но машина работает. И если так то что делать с программой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pegovod307, менять блок ,кпп менять блок абс.но сначала ,к электрику на проверку проводки..

 

Если бы работала,не писали бы сюда........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@pegovod307, менять блок ,кпп менять блок абс.но сначала ,к электрику на проверку проводки..

 

Если бы работала,не писали бы сюда........

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что,есть блок АБС, покупал на разборке, но мне не понадобился(было нечто похожее, но причина была в релюшке). могу переписать всецифры с него,отдам занедорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если что,есть блок АБС, покупал на разборке, но мне не понадобился(было нечто похожее, но причина была в релюшке). могу переписать всецифры с него,отдам занедорого.

Перепеши пожалуйста я сверю пойдет или нет а там решим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны цифры: 0 265 800 301 085 286241 01217

с другой стороны 265 100 416 085

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны цифры: 0 265 800 301 085 286241 01217

с другой стороны 265 100 416 085

Спасибо уже не нужно. Я нашел причину дело в гидраче. В сети питания падает вольтаж с 12 до 10 и поэтому абс реагирует и выдает ошибку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашел причину дело в гидраче. В сети питания падает вольтаж с 12 до 10 и поэтому абс реагирует и выдает ошибку.

в генераторе может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо уже не нужно. Я нашел причину дело в гидраче. В сети питания падает вольтаж с 12 до 10 и поэтому абс реагирует и выдает ошибку.

А причем тут гидрач? Напиши п-та подробнее, что именно ремонтировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...