Перейти к публикации

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0)


Al-4
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там где 110 мне сказали, что коробка без масла. Я сказал что она необслуживаемая и, по идее, должна быть заправлена. На это мне сказали что там залито немного масла и надо залить 7 литров. На мое возражение, что в ней всего заливается семь литров, мне смущенно ответили, что там совсем чуть-чуть залито масла, я поржал)))

80 мне объявили в сервисе на введенского, про них слухи вроде положительные, вот и кому верить?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где 110 мне сказали, что коробка без масла. Я сказал что она необслуживаемая и, по идее, должна быть заправлена. На это мне сказали что там залито немного масла и надо залить 7 литров. На мое возражение, что в ней всего заливается семь литров, мне смущенно ответили, что там совсем чуть-чуть залито масла, я поржал)))

80 мне объявили в сервисе на введенского, про них слухи вроде положительные, вот и кому верить?)))

 

Мне было озвучено дословно: "Вот твоя новая, 100к, у офов в районе 200-250к обойдётся, всё что продают дешевле не вздумай даже, мы тебе за 60к твою сделаем и скажем что новая, смех" :) Думаю что если сервис этот на веденского большой\старый и с хорошими рекомендациями, вполне может быть что и 80. Ну типа количеством берут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет 200-250 они погорячились, вчера разговаривал с дядей, который мне первю диагностику делал, как раз насчет цены на новую и целесообразности ремонта за 60тыр. Так вот, он сказал что новая 65 не может стоить и что у официалов замена порядка 150 тысяч стоит. Понятно что цену себе набивает, чтобы я ему коробку в ремонт отдал, а у официалов , как всем известно, две цены считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AL-4 будте так любезны откликнуться на мою проблему!Пежо 307 1.6 2003г.118000км.

 

1. Нет блокировки ГТ, хотя если долго ехать по трассе рано или поздно он блокируется и чем больше скорость тем быстрее блок-ка.пару раз попробовал на скорости 90км\ч перевести в нейтраль и опять в ''D'' ГТ блокируется.Не знаю на сколько это чревато поэтому экспериментировать перестал,но факт это помогает.

 

2. Также иногда чаще в пробках когда тем-ра ДВС за 90гр. АКПП не переключается с 1 на 2 точнее само переключение есть но мотор крутит а пежо не едет как-бы что-то буксует.В ручном режиме тоже самое.Если заглушить и постоять цать минут все проходит.

 

Делал диаг-ку у офиц. ошибок нет.Замена масла не помогла хотя старое было чист. и без запаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, эта руготня ни к чему не приведёт, лучше объедините свои знания и помогайте простым смертным с борьбой с ал4, вот у меня нарисовалась конкретная проблема. НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛАКИРОВКА ГИДРОТРАСФОРМАТОРА, поменял клапана, масло хорошее, 27 ездил в Москву, менял бублик, стала резвая, пропал букс при трогании с места через препятствие, когда нажимаешь кик-даун после этого включается блокировка и работает до первой остановки, потом всё сначала. АЛ4 пишет про концевик педали тормоза, у меня один болтается на проводах, я думал, что один отвечает за задние фонари, а другой блокирует рычаг АКПП, если нет, может он влиять на БЛАКИРОВКУ?

Ну как решил задачу с блокировкой ГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как решил задачу с блокировкой ГТ?

Да решил, вылетел концевик педали тормоза, там стоит два, один даёт сигнал на стопы, а второй на акпп. Долго мучился, даже бублик поменял. СПАСИБО АЛ4, направил на путь истинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да решил, вылетел концевик педали тормоза, там стоит два, один даёт сигнал на стопы, а второй на акпп. Долго мучился, даже бублик поменял. СПАСИБО АЛ4, направил на путь истинный.

А у меня ваще чудеса. Поменял масло в ДВС уровень был ближе к минимуму и к-т ГРМ .Выехал из сервиса и боже появилась блокировка ГТ. Какая связь х.з. Поглядим что будет дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задавайте абсолютно любые вопросы! Если у кого-то проблемы - подскажу!

доброго времени суток, у меня такая проблема. при переключении с 1ой на 2ю происходит "толчок" или "дерганье" не знаю как правильно описать.но происходит это в том случае, если разгон медленный(не давлю на газ). если разгоняюсь быстро то это не так ощутимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утро доброе, вопрос.

 

Делали коробку мне по гарантии. Сказали что заменили гидроблок и фрикционы.

Забрал машину, вроде нет ударов при переключении со всех режимов(вернее есть, но в рамках разумного, небольшой такой "тук"), но появились другие проблемы:

 

1.При переключение на 4ую принудительно, резко падают обороты(вроде переключился на пониженную и немного дёргается), а потом включается 4ая.

2.Все передачи переключаются в районе 4-5тыс. оборотов.

3.!!! Селектор переключения с 4ой попытки снимается с "P", на экране не отображается какая скорость включена(то есть "P","D","N","R").!!!

4. И ещё если ехать примерно 70км\ч. если отпустить резко газ, то машину передёргивает.

 

Если такое было ткните пальцем :)

 

Ребятушки Вы уж выручайте, пока ремонт бесплатный ткну носом этих "//////", две недели мурыжили и не сделали.

Поехать за деньги сделать не проблема, но хочется выжать из них по максимуму.

Изменено пользователем Spaum
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, Коробка уходит в аварийный режим, и есть толчки при переключении передачь, еще на третию скорость переключается после 3000 оборотов а иногда и до 4000 доходит и с ударом. Каробку всю перебрали поставели новые запчасти, гидроблок поменяли, масло новое залили. Что ей еще надо? можен настраивается как-то? Между первой и второй нармально переключается, а на третью с трудом. Подскажите пожалуйста что с ней делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возник вопрос о взаимозаменяемости коробок, у меня 20ТР97, какие можно воткнуть без переделки, без замен гранат и тп.? видел ал4 и др0, различия в креплениях и мест стартеров. хотя двигатели одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2002г

 

Машина должна быть прогрета. Двигатель работает. Рычаг в Р. Ждешь выключения вентилятора охлаждения. Берешь квадрат на 8 откручиваешь пробку снизу. Из дырки должно тонкой струйкой потечь масло, а потом начать капать. Если не течет и не капает - уровень низкий. Доливаешь 0,5 л. и проверяешь вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто понимает. Был произведен ремонт акпп. Ехать авто стало конечно гораздо лучше. Но есть одна проблема которую до сих пор не понял - при повороте зажигания при заводке авто отображало звездочку и спорт режим и сразу гасло. Машина ехала конечно но как то вяло. А сегодня место этой звездочки и спорт режима стало отображать прочерк и машина поехала обсолютно нормально. Я так и не пойму почему отображалась звездочка со спорт режимом если по считыванию ошибок небыло. И что должно вообще отображаться во время заводки авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня такая проблема, пока двигатель непргреется до 90с автомат постоянно переходит в аварийный режим. И ещё трогаю кнопки "S" и "Ж", которые находятся около рычага переключения, они горяченные, это перегрев коробки или так и должно быть. Подскажите пожалуйста в чём может быть поблема.

Изменено пользователем syndicate88
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто понимает. Был произведен ремонт акпп. Ехать авто стало конечно гораздо лучше. Но есть одна проблема которую до сих пор не понял - при повороте зажигания при заводке авто отображало звездочку и спорт режим и сразу гасло. Машина ехала конечно но как то вяло. А сегодня место этой звездочки и спорт режима стало отображать прочерк и машина поехала обсолютно нормально. Я так и не пойму почему отображалась звездочка со спорт режимом если по считыванию ошибок небыло. И что должно вообще отображаться во время заводки авто?

 

Не правильно отрегулирован многофункциональный переключатель. Как его регулировать - есть инфа на этом форуме. Ищите.

 

пока двигатель непргреется до 90с автомат постоянно переходит в аварийный режим.

 

Диагностика спасет гиганта мысли...

 

И ещё трогаю кнопки "S" и "Ж", которые находятся около рычага переключения, они горяченные, это перегрев коробки или так и должно быть.

 

Сами подумайте, где коробка, а где эти кнопки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да решил, вылетел концевик педали тормоза, там стоит два, один даёт сигнал на стопы, а второй на акпп. Долго мучился, даже бублик поменял. СПАСИБО АЛ4, направил на путь истинный.

Я тоже по совету АЛ4 поменял концевик, но нашёл только один. Подскажите, пожалуйста, где там второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже по совету АЛ4 поменял концевик, но нашёл только один. Подскажите, пожалуйста, где там второй?

У меня 406-ой, там они рядом стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будь добр, проконсультируй по поводу AL-4. есть мысли по поводу 406, на что надо обращать внимание при покупке машины с данной АКПП? есть ли какие-то способы, по которым можно оценить состояние коробки? какой должен быть пробег на машине???? буду рад любой информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и смежный вопрос, раз ты спец по АКПП - есть на 406 с дизельным двигателем комплектация с автоматом?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Такая проблема: при переключении со второй на третью часто зависает(может и до 4000) потом переключается и переодически бывает что прыгает туда сюда (со второй на тертью и обратно) - такое ощущение что коробас не может решить чего же уму всетаки воткнуть :)

 

Грешу на датчик скорости на выходе АКПП

 

Что посоветуешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будь добр, проконсультируй по поводу AL-4. есть мысли по поводу 406, на что надо обращать внимание при покупке машины с данной АКПП? есть ли какие-то способы, по которым можно оценить состояние коробки? какой должен быть пробег на машине???? буду рад любой информации

 

бери с механикой проблем знать не будешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бери с механикой проблем знать не будешь :)

ДА - ДА - ДА!!!!!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...