nastinpapa Опубликовано: 19 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2013 Дело оказалось не в АКПП. По подрамнику долбит коробкой. Осмотрел 2 видимые опоры двигателя, правую у расширит. бачка и нижнюю с этой-же стороны-нормальные. слева под акумом ещё должна быть опора-наверно разбило её и двигатель опустился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 19 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2013 @snegov_s, ремонт коробки! однозначно! я кучу машин уже разобрал с такими же симптомами - у всех ленты задраны, фрикционы сгоревшие... так что не тратьте время и деньги на лишние процедуры, а отдавайте машину в ремонт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 19 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) @77TransMagistr77, аххахахах! и рекламку кинул)))) а, хочу поинтересоваться, какой задний барабан?какая втулка??? в этой коробке, то что мы все привыкли называть задним тормозным барабаном, - он же водило и эпицикл планетарной передачи в одном "лице", с неразборными сателлитами, ВТУЛОК НИКАКИХ НЕ ИМЕЕТ! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ! САЙТ ПРИКОЛЬНЫЙ У ВАС, НО НЕМНОЖКО НУЖНО ЕЩЁ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ В РЕМОНТЕ ДП-0;) @nastinpapa, для тех, кто не знает, зачем нужна эта железная хрень между мотором и коробкой, объясняю: она стра*ует при аварии от того, чтобы мотор не заглянул в гости к салону)))) этот кронштейн бьётся в подрамник, тем самым оставляя весь мост на своём месте при ударе...... ну, для кого-то он теперь будет служить индикатором износа опоры двигателя! ахахаххахахаха Изменено 19 мая 2013 пользователем Al-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 привет!помогите с коробасом!авто пежо 307 2004 2.0 акпп.проблема такая:на холодную едет,как только прогреется -усё,встает,а прогревается быстро.посоветовали начать со смены масла,поменяли......тоже самое.остывает потом едет опять.ошибки вылезают или нет-не знаю,т.к. машина сестры,живет в области.поеду вечерком посмотрю.мож посоветуете с чего начинать.Форум курил,но вроде такого вопроса не нашел.заранее спасибо! как "не едет"? Совсем? Или при трогании зависает, а потом едет с ударом? Или просто медленно катится? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
77TransMagistr77 Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 @77TransMagistr77, аххахахах! и рекламку кинул)))) а, хочу поинтересоваться, какой задний барабан?какая втулка??? в этой коробке, то что мы все привыкли называть задним тормозным барабаном, - он же водило и эпицикл планетарной передачи в одном "лице", с неразборными сателлитами, ВТУЛОК НИКАКИХ НЕ ИМЕЕТ! СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ! САЙТ ПРИКОЛЬНЫЙ У ВАС, НО НЕМНОЖКО НУЖНО ЕЩЁ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ В РЕМОНТЕ ДП-0;) @nastinpapa, для тех, кто не знает, зачем нужна эта железная хрень между мотором и коробкой, объясняю: она стра*ует при аварии от того, чтобы мотор не заглянул в гости к салону)))) этот кронштейн бьётся в подрамник, тем самым оставляя весь мост на своём месте при ударе...... ну, для кого-то он теперь будет служить индикатором износа опоры двигателя! ахахаххахахаха Уважаемый AL4, Стыдно должно быть вам, вот вы посмеялись, как мне кажется, не вникнув в суть причем здесь планетарный ряд, с эпициклом, а если проблема в вале то соответственно при ремонте требуется менять ленты и смотреть планеты. и где вы на нем видели чтоб был вал, я вел речь о входном вале с барабаном E1/E2, в который к вашему сведению запресована втулка единственная которая во всей акпп держит давления проходящее через заднюю крышку, и которая при любом ремонте подлежит замене. Так что вам прежде чем смеятся следовало бы почитать мат часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
snegov_s Опубликовано: 20 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 вобщем выяснил, наконец, точно, что именно за поломка:заводишь-ставишь драйв поехала и на вторую с рывком переключает,один раз остановишься,т.е. на тормоз нажмешь потом как пробуксовывает секунды 2 и дальше как нейтраль -выходит ошибка ..............FAULT, не помню точно как пишется.Глушишь,заводишь-ставишь D опять едет,тозмоз -........и тоже самое повторяется,стоит на месте как на холостой.к чему хоть готовится?диагностика-понятно дело,но авто пока в сервис отвезти нет возможности. вобщем выяснил, наконец, точно, что именно за поломка:заводишь-ставишь драйв поехала и на вторую с рывком переключает,один раз остановишься,т.е. на тормоз нажмешь потом как пробуксовывает секунды 2 и дальше как нейтраль -выходит ошибка ..............FAULT, не помню точно как пишется.Глушишь,заводишь-ставишь D опять едет,тозмоз -........и тоже самое повторяется,стоит на месте как на холостой.к чему хоть готовится?диагностика-понятно дело,но авто пока в сервис отвезти нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 20 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2013 @77TransMagistr77, матчасть знаю отлично! отремонтировал уже более 50 коробок этой модели и ни разу не менял эту втулку, а Вы, если внимательно посмотрите, то увидите, что 2 больших тефлоновых кольца на задней крышке имеют трение о сам вал, а внутри втулки вращается 3 маленькое кольцо, которое удерживает от перепускания жидкость на смазку вала, блокировку трансформатора и не дает перетекать под поршень E2 "Е два"!!! и ещё, в матчасти блокировочные элементы Е1, Е2, F1 - так и называются БЛОКИРОВОЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, а вот F2 и F3 порой пишутся, как барабаны, при этом я не могу назвать сам эти "чашки" БАРАБАНАМИ!!! а Вы, раз такой грамотный, то и пишите здесь F1, F2, F3, E1, E2 - я пойму, о чём речь, но вот, поймут ли другие, что Вы называете эту "чашку" - фрикцион Е2 (в котором от 10 до 14 дисков) - ЗАДНИМ БАРАБАНОМ.... наврядли.... и ещё раз повторюсь для всех, читающих эту тему ИЗ 50 АВТОМАТОВ, КОТОРЫЕ Я ОТРЕМОНТИРОВАЛ, Я НИКОГДА НЕ МЕНЯЛ ЭТУ ВТУЛКУ ВНУТРИ ТУРБИННОГО ВАЛА!!! И если, вдруг, я на этом попадусь, и мне придётся поменять в конце-концов эту втулку, я извинюсь перед всеми и возьму свои слова обратно!!! и к слову о результативности моей работы: 8 из 10 машину уезжают с подъёмника без всяких дополнительных манипуляций после установки отремонтированной мною коробки, и лишь 2 из этих 10 подвергаются дополнительным регулировкам и поискам причин изначальной поломки.... а коробку после ремонта я никогда не снимал и ни одной гарантийной машины у меня ещё не было...... не знаю, как у Вас там, НО ВТУЛКУ Я НЕ МЕНЯЛ НИ РАЗУ В ЖИЗНИ))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дензкий Опубликовано: 21 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 @Al-4,есть вопрос есть ли у меня радиатор коробки передач, если есть то где он. заранее благодарен вин VF33HRFNF83364809 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дензкий Опубликовано: 21 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 @Vistavod,у меня такая же фигня. как стрелка температуры зашкалит за 95-100 при нажатии на педаль газа обороты лезут вверх а машина катиться а потом удар( как будто коробка проснулась) и машина набирает ход. масло менял не помогло. я в расстройствах. HELP!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
rust.009 Опубликовано: 21 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 Добрый день, при переключении с N на R и с D на N слышен кратковременный свист похожий на проскальзывание ремня, что это может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleks091 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Добрый день! Помоготе пожалуйста, после прошивки заблокировались все двери на Пежо 307, на сервисе сказали, что заглючил центральный замок. Как снять обшивку с закрытой передней левой двери, чтобы добраться до центрального замка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleks091 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Извените, не по теме написал вопрос........ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
77TransMagistr77 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Очень уважаю ваш опыт, но с DP-0, работаем ни один год и имеем прямые связи с заводом изготовителем, и по данным коробасам в наличии все от болта до новой акпп, и при ремонте данную втулку меняем в обязательном порядке. А насчет вашего ремонта сколько там машин у вас уходит и приходит я не спорю, и не хотел вас обидеть, 50 акпп это конечно количество, но наши мастера со средним стажем не менее 10лет. и как бы я больше доверяю их словам поэтому так и отписал. А насчет возврата и повторного съема могу вас поздравить, любой позавидует такой квалификации. Не встречал ни одного мастера у которого не было бы ни одного повтора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
макс волк Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Добрый вечер! В книге пишут что при замене сальника левого привода масло сливать не требуется с коробки!!!!! Это так???? Добрый вечер! В книге пишут что при замене сальника левого привода масло сливать не требуется с коробки!!!!! Это так???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 23 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2013 @макс волк, да, но при условии, что коробку раньше никто не разбирал и не забыл поставить внутренний сальник на этот привод, потому что мне частенько попадаются коробки, в которых кто-то до меня этот сальник не ставил! если уверен, что там изнутри есть сальник, то можешь не сливать масло! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lokki7 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Привет! Вот и я дожил до проблем с коробкой У меня ситуация была примерно такая - зимой стали появиляться толчки при переключении передач, ближе к весне появилась ошибка gear fault. Долго не раздумывая, поехал к официалам и поменял клапана и масло. Со слов мастера, старое масло было в нормальном состоянии, без стружки и гари. После замены клапанов ошибка пропала и переключения стали мягкими и незаметными. Но! Появилась другая проблема - при перегреве по пробкам, когда температура движка переваливает на 100 градусов (не пашет первая скорость карлсона) - может пропасть первая и вторая передача. С третьей трогается и едет нормально, на второй и первой - как на нейтралке. После того, как остынет - все включается и переключается хорошо. Лексии под рукой нет, из сервисов - только официалы. Можно по этим симтомам примерно прикинуть диагноз и стоимость работ? Изменено 24 мая 2013 пользователем lokki7 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
snegov_s Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 щем выяснил, наконец, точно, что именно за поломка:заводишь-ставишь драйв поехала и на вторую с рывком переключает,один раз остановишься,т.е. на тормоз нажмешь потом как пробуксовывает секунды 2 и дальше как нейтраль -выходит ошибка ..............FAULT, не помню точно как пишется.Глушишь,заводишь-ставишь D опять едет,тозмоз -........и тоже самое повторяется,стоит на месте как на холостой.к чему хоть готовится?диагностика-понятно дело,но авто пока в сервис отвезти нет возможности. приехал я на сервис,оказалось,на данный момент,при диагностике коробки - очень маленькое давление,при близком рассмотрении,а так-же на подъемнике,куча масла на стыке коробаса и движка-вывод сделали,что потек передний сальник коробки,сальник гидротрансформатора.вобщем будем снимать коробку там увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mrackobes Опубликовано: 25 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 Приветствую.У меня такой вот вопрос!Как то ехали сженой доиой и были очень большие пробки(МСК ).и когда уже вырвались из пробки АКПП переключалас максимум до третей передачи и то не уже на пике оборотов.Ещё не включался вариатор и не одна из доп.функций коробки.Стал на обочину заглушил,скинул клему.покурил и всё прошло и уже в течении 6 месяцев больше такого небыло.Вот я и думаю,что это?Глюк компьютера или сама коробка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vistavod Опубликовано: 25 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2013 @Vistavod,у меня такая же фигня. как стрелка температуры зашкалит за 95-100 при нажатии на педаль газа обороты лезут вверх а машина катиться а потом удар( как будто коробка проснулась) и машина набирает ход. масло менял не помогло. я в расстройствах. HELP!!! замена тефлоновых уплотнений под задней крышкой. Вроде AL4 скоро поедет в ваши края. Узнайте у него, может сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lokki7 Опубликовано: 27 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 замена тефлоновых уплотнений под задней крышкой. Вроде AL4 скоро поедет в ваши края. Узнайте у него, может сделает.Тут же чуть ранее в теме AL-4 писал, что это не кольца и он эту проблему решает как-то по другому Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 27 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 @lokki7, короче, я немного попарился, начав спорить на тему ненадобности замены колец... сейчас всё немножко по другому выглядит. в первой передаче участвуют 2 элемента блокировки: передняя тормозная лента и средняя пачка фрикционов, так вот прежде, чем менять тефлоновые кольца, нужно определить, что именно не срабатывает: если не работают фрикционы, то дело будет в тефлоновых кольцах, но если же не срабатывает лента, то кольца трогать не нужно!!! главное точно определить! узнать можно след образом: поймать момент, когда машина перестанет трогаться и включить заднюю передачу - если назад едет, то дело в ленте, если не едет даже назад, то дело в кольцах! выходит, что на 1 и задней передаче активна одна и та же пачка фрикционов, а ленты меняются, таким образом делаем несложный вывод - у нас не работает один и тот же смежный элемент - фрикционы! если же дело будет в тормозной ленте, это будет значить, что неправильно работает клапан выключения сцепления в коробке, а в частности - управление им! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 27 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) . Изменено 27 мая 2013 пользователем Al-4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 Парни, а вот по логике работы коробаса есть вопрос.(ранее я тешил себя мыслью, что так задумано, но теперь думаю, что чтото устало в коробасе) После начала движения когда обороты достигают 2100(первая передача), ощущение такое, что отпустили газ, и через секунду нажали.обороты падают до 1000 потом подскакивают до 2100 и разгон продолжается. похоже как бы мозги хотели включить вторую, но передумали, и опять включили первую.Глюк имеет явно выраженную температурную зависимость, чем горячее масло, тем меньше проявляется.Ошибок нет, давление 2.7, адаптации сбрасывал, клапан менял предыдущий хозяин.Зимой очень долго грел, чтоб не доломать коробас.и ещё вопрос, на первой передаче включается блокировка ГТ?406 рестайл 1.8л 16кл. 210000кмхотелбы помыть\поменять теплообменник, ткните носом, как это сделать!Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sab Опубликовано: 27 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 (изменено) мда, с заменой теплообменника я погорячился... Изменено 27 мая 2013 пользователем sab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Al-4 Опубликовано: 27 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2013 замена теплообменника на более мощный - не совсем правильно - это равносильно тому, чтобы выкинуть термостат из машины, или перемкнуть реле вентилятора на маленькой скорости, чтобы он при включения зажигания срабатывал - все эти замены теплообменника сродни КОЛХОЗУ, только в менее выраженной форме!!! забитых теплообменников я тоже не встречал никогда.... один раз только встречал случай, когда антифриз начал попадать в коробку и она навернулась))) при этом масло было белым, как молоко))) вот тогда я менял теплообменник, потому что не смог установить достоверно, что текло через резинки, а не пропускало где-то внутри... а больше я теплообменники никогда не менял.... я даже при снятии коробки не снимаю патрубки с антифризом - теплообменник у меня остаётся на машине висеть.... хотя реношники, я слышал, советуют ставить более мощные теплообменники, либо менять тефлоновые кольца, когда от нагрева коробки начинаются удары при трогании с места... ну и ещё: задумайтесь, как машина ездила 100 тысяч километров со своим родным теплообменником на 6 секций???? и ещё: рабочая температура ал4 - 100 - 120 градусов!!! это не двигатель, для которого 90 норма!!! а многие пишут, что, мол, у меня коробка перегревается и сканер показывает 95 градусов... это всё ерунда.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения