Jump to content

Греется Задний Левый Диск


heda77
 Share

Recommended Posts

Добрый день! Прошу помощи у опытных пыжеводов! Проблемка появилась с неделю назад. Вышел из машины, поувствовал что от заднего левого колеса идет тепло, после детального осмотра выяснилось, что греется тормозной диск. Обратился к официалам, сказали "замерз ручник". Продержал машину часа 4 в теплом помещении, но проблема не исчезла. Сгонял в сервис посмотрели направляшки, поколдовали с тросиками, толку никакого. Сервисники сказали что подклинивает цилиндр в суппорте на крайнем положении (вероятно), посоветовали сменить колодки (износ 2/3), поменял колодки, греться стало немного поменьше. Проверял остальные тормозные диски, полностью холодные, задний левый опять греется. Прошу советов

Link to comment
Share on other sites

Проблему решит замена цилиндра т.к. он клинит. Если есть возможность и рем комплект - перебери. Думаю сейчас еще вариантов накидают. :kuzya_02:

Link to comment
Share on other sites

заменять на новое можно всё, что угодно))) человек просит помощи для других вариантов решения проблемы!!! тормозной цилиндр подклинивает из за корозии зеркала цилиндра (порван или умер от старости пыльник)!!! 1.-можно разработать, но не надолго, может на пол года хватит))) 2.-реанимировать с полным снятием, со шлифовкой торм. цилиндра и установкой ремкомплекта))) 3.- купить новый!!! Самое главное, какой бы вариант не выбрали со вторым колесом этой же оси придётся проделать туже операцию)))

Link to comment
Share on other sites

heda77 просит решения проблемы ВООБЩЕ, а какой вариант - ему решать самому. Второе колесо этой же оси придется побеспокоить только в плане прокачки всей тормозной системы и не более.
Link to comment
Share on other sites

heda77 просит решения проблемы ВООБЩЕ, а какой вариант - ему решать самому. Второе колесо этой же оси придется побеспокоить только в плане прокачки всей тормозной системы и не более.

во-во, всё в нашей стране делают через одно место))) а потом люди удивляютса, почему при торможении машину выкинуло на встречку с заблокированным заднем колесом.... на втором колесе этой оси, одной прокачкой не обойтись, потому что изменится сопротивление тормозной жидкости и новый суппорт или отремонтированный будет схватывать быстрее))) как минимум потребуется ревизия второго колеса!!! не надо экономить на собственной безопастности!!!

Link to comment
Share on other sites

во-во, всё в нашей стране делают через одно место))) а потом люди удивляютса, почему при торможении машину выкинуло на встречку с заблокированным заднем колесом.... на втором колесе этой оси, одной прокачкой не обойтись, потому что изменится сопротивление тормозной жидкости и новый суппорт или отремонтированный будет схватывать быстрее))) как минимум потребуется ревизия второго колеса!!! не надо экономить на собственной безопастности!!!

Готов скрестить шпаги. :duel: Если работает- значит - работает. Как меня в детстве в карты учили играть: туз мля - это туз. А вот то, что делают через попку - согласен на все 100. Либо у проверенного годами мастера, но лучше самому (лично я за второе). Но мы отошли от темы, какие еще будут варианты? :boroda: Ключевая фраза-Греть стало МЕНЬШЕ, закисание тросика? или температура на улице упала? Давай рыть до руды.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное за помощь буду менять суппорт, прошу уточнить что кроме замены тормозной жидкости и прокачки необходимо сделать

 

Готов скрестить шпаги. :duel: Если работает- значит - работает. Как меня в детстве в карты учили играть: туз мля - это туз. А вот то, что делают через попку - согласен на все 100. Либо у проверенного годами мастера, но лучше самому (лично я за второе). Но мы отошли от темы, какие еще будут варианты? :boroda: Ключевая фраза-Греть стало МЕНЬШЕ, закисание тросика? или температура на улице упала? Давай рыть до руды.

температура на улице примерно 20 +/-5
Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное за помощь буду менять суппорт, прошу уточнить что кроме замены тормозной жидкости и прокачки необходимо сделать

 

температура на улице примерно 20 +/-5

я бы на вашем месте копнул бы всё, колодки ручника, тормозные трубки и состояние шлангов( если стоят таковые), соответственно диски и колодки!!!

 

Если работает- значит - работает.

Не согласен, слишком размазанное выражение))), а как насчет К.П.Д.???

Link to comment
Share on other sites

я бы на вашем месте копнул бы всё, колодки ручника, тормозные трубки и состояние шлангов( если стоят таковые), соответственно диски и колодки!!!

Колодки задние менял пару дней назад, износ задних тормозных дисков: правое равномерный, левое изнутри диск изношен сильнее чем снаружи, тормозные цилиндры чистые без ржавчины на обоих колесах, направляющие в полном порядке, пыльники живые

Link to comment
Share on other sites

тормозные цилиндры чистые без ржавчины на обоих колесах

 

надо посмотреть не посредственно сами поршни, под пыльниками, там у них хромированная поверхность (как зеркало), цилиндр закисает из за грязи и вследствии коррозии!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное за помощь буду менять суппорт, прошу уточнить что кроме замены тормозной жидкости и прокачки необходимо сделать

 

температура на улице примерно 20 +/-5

Раз уж решил разориться на суппорт в сборе, остаются тросики ручника. Если работают нормально, будет не хуже пролить маслицем, если подклинивают меняй и забудешь на долго. После установки проверь работоспособность системы-одновременное срабатывание, пусть товарищ со стороны глянет, тормозной путь всех колес. А про выброс на встречку - неч носиться как конь, тормозить колом и держать дистанцию, всё просто. Успеха.

Link to comment
Share on other sites

тормозные цилиндры чистые без ржавчины на обоих колесах

 

надо посмотреть не посредственно сами поршни, под пыльниками, там у них хромированная поверхность (как зеркало), цилиндр закисает из за грязи и вследствии коррозии!!!

Понимаете в том то и проблема сам цилиндр снаружи грязный под пыльником чистенький (как зеркало), мастера заливали wdшку ходит вроде тоже без видимых проблем. Вот я и стою перед вопросом, то ли разбираться со старым либо полностью менять суппорт. Поэтому и спросил совета о наиболее вероятных причин неисправности. В раздумьях......

Link to comment
Share on other sites

вд нежелательно,- говорят разъедает резиновые манжеты, пыльники... Я по-простому- смазываю направляющие, кроме того,загоняю медную смазку под их пыльники, разрабатываю их. Далее, делаю аккуратный укол в пыльник поршня тормозухой. Потом разарабатыаю поршень: вперед-назад. Но мож диск уже истерся (большая выработка) и колодки цепляются за кромку, тогда ждать, что первое подотрется...

Link to comment
Share on other sites

Троса ручника должны легко двигаться руками, когда он вынуты из суппортов, т.е. проверить это 5минут. Суппорт может закиснуть, но когда рваный пыльник и на достаточно старой машине. Самые вероятные причины это направляющие и не верно ориентированный поршень. Оставлять его прорезями перпендикулярно отверстию на скобе очень важно, иначе внутри него отверстия не совпадают.

Link to comment
Share on other sites

Понимаете в том то и проблема сам цилиндр снаружи грязный под пыльником чистенький (как зеркало), мастера заливали wdшку ходит вроде тоже без видимых проблем. Вот я и стою перед вопросом, то ли разбираться со старым либо полностью менять суппорт. Поэтому и спросил совета о наиболее вероятных причин неисправности. В раздумьях......

Меняй и бери фирму трв(даже по экзисту встречаются восстановленные), направляющии смажь или медной смазкой или спец для направляющих..если нет ни той ни этой графитовая подойдет. тросики можно маслицем смазать. а суппорт только один трогай, а то по логике некоторых так можно и передние суппорта поменять..

Link to comment
Share on other sites

мне кажется просто тросы ручника замерзли.... попробовать по скобе ручника на суппорте молотком резиновым или металическим постучать отклинит или нет... если чел пользовал ручник тут все понятно... зачем в дебри лезть

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, что надо смазывать направляющие, тем более жирно - они начинают "пружинить" на сжатом воздухе и могут слегка прижимать одну колодку к диску. Если смазывать, то слегка и какой-нибудь смазкой, не разъедающей резину. Например, силиконовой. Т.к. масло-бензо стойкость и стойкость к тормозухе у резины как понимаю, вещи взаимоисключающие. Стойкие к тормозухе резинки дервенеют и трескаются от обычной смазки.

Направляющие слегка обработать напильником от окалины так, чтобы колодки вставлялись "от пальцев", но держались.

На Пыжиках поршни редко коррозируют - пыльники весьма хорошие. Скорее можно самому повредить зеркало или пыльник.

А вот цилиндры силуминовые. Сделаны периодически из фигового силумина, который коррозирует и "распухает". При этом "выпихивает" пыльник, который работает также вторым кольцом, под самим кольцом редко коррозирует, но проверить НАДО. Если есть коррозия - вычистить и заменить кольцо т.к. оно стерто.

Пыльник избыточно прижимается к поршню и мешает ему отходить (под действием разряжения от пружин в ГТЦ), т.е. подклинивает поршень.

Если цилиндр имеет выщерблены от коррозии даже снаружи - стоит его поменять. Минимально - вычистить и поменять ремкомплект. У меня на цилиндре из такого силумина просто вынулась резьба на штуцере. Вся. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...