msw50 Posted December 18, 2012 Share Posted December 18, 2012 Доброго времени суток,уважаемые форумчане.Печка на холостых оборотах греет, но воздух не очень горячий.Но стоит поднять обороты до 2000 воздух заметно становится горячим, уровень антифриза в норме.Подскажите может у кого было подобное и как бороться. Я грешу на радиатор печки.авто пежо 406 1,8 116 л/с 2001 г.в Link to comment Share on other sites More sharing options...
msw50 Posted December 20, 2012 Author Share Posted December 20, 2012 А может это крыльчатка навернулась на помпе ?подскажите пожалуйста куда копать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 Но ведь всё же - греет. Радиатор и помпа отпадают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
msw50 Posted December 20, 2012 Author Share Posted December 20, 2012 Вот в том то и дело что греет но не так как хочется , ставишь на 3 режим вообще еле еле теплый , рука чувствует как поток воздуха становится прохладнее.Это все при холостых , в движении воздух теплее , но ташкента при -10с не получается. темпер стоит на 30 , а горячего воздуха нет . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 (edited) Вот в том то и дело что греет но не так как хочется , ставишь на 3 режим вообще еле еле теплый , рука чувствует как поток воздуха становится прохладнее.Это все при холостых , в движении воздух теплее , но ташкента при -10с не получается. темпер стоит на 30 , а горячего воздуха нет .Двигун не кипит-помпу однозначно в сторону(она не при чем). Режимы карлсона полагаю в порядке. Скорость потока ведь меняется? Если не меняется - резистор. Edited December 20, 2012 by Тула607 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЕЖО"н Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 какая температура двигателя??? как давно менялся антифриз или проводились какие нибудь работы связанные со сливом жижи??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
msw50 Posted December 20, 2012 Author Share Posted December 20, 2012 температура двиг. 90С ,двигун не кипит, скорость вентилятора меняется, работы со сливом жижи не проводились.Может заслонка горячего воздуха не совсем корректно работает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЕЖО"н Posted December 20, 2012 Share Posted December 20, 2012 надо посмотреть температуру шлангов на входе и выходе, на радиаторе печки!!! прошлую зиму был такой гемор или не известно??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
msw50 Posted December 20, 2012 Author Share Posted December 20, 2012 Как было в прошлую зиму не известно, машину взял летом.А по поводу шлангов, да действительно мысль отличная , я даже не подумал об этом.Большое спасибо.Будем смотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lehin Posted December 31, 2012 Share Posted December 31, 2012 Доброго времени суток!Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПЕЖО"н Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 Доброго времени суток!Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше.машина какая??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пежулька Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 машина какая??? У него пежо 406!)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al-4 Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 Доброго времени суток!Проблема такая. Печка не выключается,работает только на максимум и на прямую... В чем проблема???Провода смотрел, "+" и "-" были замкнуты,починил,но все равно так работает,как и описано выше. может, сам переключатель навёрнут? она вообще выключается? если выключается, то смотри резистор - добавочное сопротивление! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
перетяка анастасия Posted January 9, 2013 Share Posted January 9, 2013 (edited) Проверь сначала термостат (заведи автомобиль не прогретый и нужно попробовать патрубки,который у термостата, когда откроется внешний контур сразу почувствуешь станет горячим второй патрубок) термостат даже если и он работает может открываться не полностью. А если становится тепло только на оборотах то это скорее всего помпа, там может уже не хватать крыльчаток. (у меня из 7 или 8 было 2) Ищи причину в вышеперечисленном, если бы у тебя забился радиатор печки, то она бы не работала не на оборотах, не на холостых. Edited January 9, 2013 by перетяка анастасия Link to comment Share on other sites More sharing options...
koreez Posted January 16, 2013 Share Posted January 16, 2013 А не может печка завоздушена быть. там на патрубке вроде развоздушник есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
перетяка анастасия Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 может Link to comment Share on other sites More sharing options...
zu310 Posted January 17, 2013 Share Posted January 17, 2013 Радиатор печки снимать и чистить.Или купить новый,цена около 1000 руб. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lehin Posted January 19, 2013 Share Posted January 19, 2013 может, сам переключатель навёрнут? она вообще выключается? если выключается, то смотри резистор - добавочное сопротивление! Под капотом все отлично,все работает. Поменял транзисторы на моторчике,теперь вообще не работает(( По дальним иследованиям начал мудрить, на разъме,который вставляется есть четыре провода! плюс,минус, и два тонких. Я так понял,что два тонких это и есть проводки,которые отвечат за скорость моторчика печки,так? если это так,то нужно смотреть сам блок управления,там же тоже есть транзистор,который отвечает за эти обороты. Не тут,то было! Тут я заметил,что подсветка перестает гореть,когда включаешь габариты,видимо мощности не хватает,если мощности не хватает в самом блоке(блок управления снимал,прозванивал,все в норме),то и транзисторам на моторчике тоже тока не хватет (ну это я сужу так,потому что в транзисторах проходит такой ток,что тепло переходит на радиатор моторчика),значит проблема пошла в начале всего иного.Посмотрел замок зажигания,а смысл я его вообще смотрел,замок новый стоит,то есть все в норме. Обдумав,я пришел к выводу,что от замка зажигания до блока управления,должно быть еще что-то, Предохранители смотрел,даже если бы предохранитель сгорел,то печка у меня изночально не работала,правильно?) Такой сюжет развил))))Так вот, нашел я реле за предохранителями в салоне ( Вообще не думал,что они могут там оказаться ),вытащил,а он весь обуглился,пластик на столько расплавился,что некоторые контакты соприкосались, видимо из-зи него. Теперь у меня большой вопрос.Там стояло вот такое реле BITRUN "A" TLT/PSA 3 9622721880, пятиконтактное, можно ли его поменять на пятиконтактное от калины,которое идет на ДХО???. Мои рассуждения таковы, что можно,также идет один контакт от АКБ да и 12V -ые. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 @Lehin, Моторчик управляется резистором и по минусу .с блока приходит плюс на резистор и от +1до +5 вольт и тем самым меняет(скорость моторчика) напругу в резисторе управления.На моторчик приходит постоянный +.а управление через минус резистором.По реле ,на нем должна быть схема и схема контактов.Разницы нет от калины или от малины,если схема одна.то работать будет. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lehin Posted January 20, 2013 Share Posted January 20, 2013 @Lehin, Моторчик управляется резистором и по минусу .с блока приходит плюс на резистор и от +1до +5 вольт и тем самым меняет(скорость моторчика) напругу в резисторе управления.На моторчик приходит постоянный +.а управление через минус резистором.По реле ,на нем должна быть схема и схема контактов.Разницы нет от калины или от малины,если схема одна.то работать будет. Вообщем купил реле это,не подошло...Надо что-то мудрить Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lehin Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 Кто сможет скинуть схему электропроводки на отопление VF38BRFV280009701 ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted January 24, 2013 Share Posted January 24, 2013 напиши полную информацию по автомобилю : марка двигателя,год выпуска,(твоя бьется как 1990г.в) есть ли ABS???[Peugeot-Club.net] - схема.pdf 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lehin Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 напиши полную информацию по автомобилю : марка двигателя,год выпуска,(твоя бьется как 1990г.в) есть ли ABS???Спасибо,будем разбираться Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lehin Posted January 25, 2013 Share Posted January 25, 2013 Прозвонил все,но не переставал грешить на моторчик..Купил оригинальный модуль,который стоит 2600 Valeo,поменял и всё работает)))Как оказалось,ток не проходил через дорожки,хоть они и были целые,или может я просто не заметил,но следов прогорания небыло)Вообщем все в порядке))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 Народ! может кто то сталкивался. Когда работает обдув холодным воздухом все нормально, но стоит включить обдув теплым воздухом, как через непродолжительное время на лобовом и боковом стекле с водительской стороны появляется жирный налет...просто тряпкой не стереть. Что это такое? антифриз испаряется в системе вентиляции ? где может быть утечка что он в вентиляцию попадает ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts