перетяка анастасия - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
перетяка анастасия

перетяка анастасия

Пользователи
  • Posts

    50
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Авто
    Peugeot 406 Break

Recent Profile Visitors

3171 profile views

перетяка анастасия's Achievements

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

1

Reputation

  1. а муфта на компрессоре срабатывает? если нет то разъедини штукер на муфту кондиционера и померяй тетстером напражение и попробуй напрямую от аккума включить, одна из самых вредных причин сгорает реле впаянное в блок БСИ которое мало кто может поменять, я эту загадку разгадывал один год, работал через раз. Муфта напрамую от аккума включалась а так нет хотя напражение было нормальное, но при включении кондея оно пропадало.
  2. Наконец то закончил переход с автомата .... на механику на автомобиле пежо 406, двигатель EW 2-х литровый 135 л/c. Данный проект занял у меня 4 месяца и 1 неделю. Первым этап: сливаем все жидкости, отсоединяем патрубки, и всю проводку от двигателя и акпп, откручиваем от подрамника шаровую, серьги стабилизатора, привода, рулевые наконечники, опору привода (блока). Затем откручиваем 6 болтов на подрамнике и снимаем подрамник. Рулевая рейка остается на месте. До этого я вывесил мотор на лебедке и снял с мотора навесное оборудование ( гур, кондюк, генератор, ресивер, топливную рамку, дроссель) отсоединяем катализатор и откручиваем клапанные крышки, потом откручиваем головку блока цилиндров и снимаем ее вместе с выпускным коллетором. Потом откручиваем верхнюю опору двигателя и мкпп и вся конструкцию через низ снимаем с автомобиля при помощи лебедки. Снимаем резонатор и откручивает теплоэран, затем снимаем кулису от акпп (прикручена к кузову 4 болтами). Снять педальный блок оказалось сложнее всего даже при снятом моторе, для этого понадобилось открутить и отодвинуть в сторону вакум и трубку кондюка. Вернусь к вышенаписанному снимал двигатель с автомобиля так как кроме того что накрылся автомат, у меня на холостых срезало никтку с ремня вспомогательных агрегатов и намотало на шкиф коленвала и прокрутился ремень ГРМ и погнуло ВСЕ 16 КЛАПАНОВ!!!!!!!! это самое обидное, так как ремень ГРМ был в отличном состоянии!!! Комплект механики я решил заказать из литвы за 20 тыс. рублей. ( в комплект входили: мкпп, педальный блок и привода, маховик, сцепление, кулиса, гидравлика на сцепление), так как в Воронеже данный комплект стоит 50 тыс. рублей, разбитого донора я найти не смог. Через 3 недели мне все пришло начали примерять коробку к двигателю и она не подошла. Привезли коробку ВЕ3/5 которая от мотора XU. она не подходит по креплению и углу крепления к опоре.Я всю эту ... вернул и через 4 недели мне приходит новый комплект, который был собрат также тупыми литовцами неправильно. Они привезли коробку ВЕ 4/5 от мотора EW, на переключение вместо тросикого у нее было на тягах. По креплению она подошла, но с таким переключением данную коробку в Воронеже никто не разу не видел и для того чтобы ее поставить нужно было еще поменять подрамник, так как на рестайлинговом подрамнике отсутствует крепление для шарнира кулисы. В данной коробке один из приводов не входил в мкпп примерно на 5мм, смотрели, крутили и решили, что даный компект при
  3. клапанные крышки практически в любом случае менять не надо, в одной из крышек должен стоять фильтр на сопун и он не разборный, но при желании если он весь в масле его можно промыть. прокладки заказывай обязательно новые, тупой развод на деньги :dwarf: :dwarf:
  4. перемыкаются контакты на паркинг на большой фишке, которая стояла на акпп? если можешь то расскажи о них поподробнее
  5. По мозгам нужна помощь, сегодня уже будет собрана машина двигатель 2.0, стояла раньше акпп АЛ4, теперь стоит ВЕ4 :yahoo:
  6. Что ты с мозгами делал? прошивал или с механики ставил? заводил первый раз при помощи перемочки на разъеме для акпп? с ошибкой ездить можно?
  7. скоро выложу отчет осталось привод подогнать и подрамник, и мозги перепрошить.
  8. переходи на механику и будишь модным малым
  9. Почему не входит в мкпп внутренний шрус примерно на 5 мм, по шлицам подходит, по посадочному месту сальника подходит, с тупицу подходит, мкпп ВЕ4 привод вроде как от нее, покупался на разборе если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите. Может его укоротить на станке и сделать проточку под стопорное кольцо, если кто знает размеры привода, шруса скиньте
  10. я просто хочу узнать сама его конструкция одинаковая или нет, по высоте ""балки" на которой стоит карданчик на кулису ,последняя деталь осталась и машина перешла с акпп на мкпп
  11. Возможно ли на подрамник установить каким-нибудь образом это крепление под кулису, у меня его просто нет, на рисунке обвел как смог если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, не хочется менять подрамник из-за этого крепления
×
×
  • Create New...