Перейти к публикации

service_f1

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель

О service_f1

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    Peugeot 406 2003 2.0/al4 :(
  1. service_f1

    Топливный Фильтр (Дизель)

    Закати в теплый гараж. Парафин естественным способом растворится в солярке. А так на таких заправках зимой лучше не заправляться
  2. service_f1

    Помогите Расшифровать Ошибки

    PO 300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания И что бы сие значило???? Свечи новые это катушки???? PO 170 BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1 :dunno::dunno:
  3. Собственно сканер показывает P0300 ПОТОМ P0170 Потом P0300 итого 3 ошибки расшифровать нет возможности
  4. service_f1

    Аккумулятор

    От большого аккумулятора генератор может умереть, правда если это не дизель. Там более мощные генераторы стоят!
  5. service_f1

    Коробка

    Подскажите почему может бежать масло с сапуна коробки AL4
  6. Советую всем автолюбителям лить нормальное масло, следить за его уровнем, и по чаще его менять. Это три правила соблюдая которые не придется лезть в двигатель, конечно если ты не счастливые обладатель ЖИГУЛИ! Да и присадки к Нормальному маслу.....ЗЛО
  7. service_f1

    Проблема С Электрикой

    Причем тут масса если ты ее не трогал....Что ей будет. Ты проверял мультиметром заряд???? Из того что ты описал что все приборы тухнут на 99% у тебя села АКБ(аккумулятор), или болтаются клеммы. А если ты уверен что она заряжена, то на 99% что ей писец!!!! пример одна банка в АКБ высыпалась и напряжение будет к примеру 12В а как только ты пытаешься запустить двигатель, АКБ не выдает мощности как следствие все приборы тухнут. чтобы загорелись лампочки достаточно 5А, а чтобы завести твоего проглота надо 50А Втягивающая щелкает????
  8. service_f1

    Проблема С Электрикой

    Или Аккумулятор разряжен в г-но или соединение силовых проводов с ним плохое....
  9. service_f1

    Коробка

    Нашел вставил пластикоую ручку в отверстие сапуна коробки.....машину подвешал. на газ надавил и масло побежало с него...... что делать и из-за чего такая хрень может быть
  10. Тоже почему то так думаю......нигде таких приблуд не видел. кроме Переделков двухтурбовых
  11. Комон рэйл. Или насос или форсунки больше там ломаться нечему....Как то так Для успокоения души поговорю сегодня с нашим Дизелистом-Кулибиным А сколько давление с насоса
  12. Заменил шланг. Залил ZIC декстрон завел свою гонку! Вернемся к диагностике. Из-за чего может быть??? При заводе на холодную температура окружающей среды от - 10 и ниже схватывает великолепно, работает около минуты начинает троить и глохнет. заводится с трудом явно переливает. прогреется и вроде бы как все гуд! При нажатии на педаль при холостом ходу провал ( не сразу развивает обороты) Смотрел Тойота АТF 4 синтетика Zic 3 полусинт Zic 2 минер luxoil 3 полусинт luxoil 2 минер как то так Тепло машине надо и характеристики будут не нужны
  13. service_f1

    Ремень Генератора

    ремень генератора подтяни. если растянулся то поменяй У тебя из-за этого и зарядка аккумулятора не идет. ремешок то проскальзывает.
  14. Что значит на холодные??? Масло двигателя синтетика 0W-40 Коробка декстрон 3 полусинт Гур - тоже декстрон 3 Не пойму куда уже холоднее
  15. Почитал про твой двигатель. он турбовой норм сжатие от 17,6 и выше так книга Пыжо говорит