Под капотом все отлично,все работает. Поменял транзисторы на моторчике,теперь вообще не работает(( По дальним иследованиям начал мудрить, на разъме,который вставляется есть четыре провода! плюс,минус, и два тонких. Я так понял,что два тонких это и есть проводки,которые отвечат за скорость моторчика печки,так? если это так,то нужно смотреть сам блок управления,там же тоже есть транзистор,который отвечает за эти обороты. Не тут,то было! Тут я заметил,что подсветка перестает гореть,когда включаешь габариты,видимо мощности не хватает,если мощности не хватает в самом блоке(блок управления снимал,прозванивал,все в норме),то и транзисторам на моторчике тоже тока не хватет (ну это я сужу так,потому что в транзисторах проходит такой ток,что тепло переходит на радиатор моторчика),значит проблема пошла в начале всего иного.Посмотрел замок зажигания,а смысл я его вообще смотрел,замок новый стоит,то есть все в норме. Обдумав,я пришел к выводу,что от замка зажигания до блока управления,должно быть еще что-то, Предохранители смотрел,даже если бы предохранитель сгорел,то печка у меня изночально не работала,правильно?) Такой сюжет развил)))) Так вот, нашел я реле за предохранителями в салоне ( Вообще не думал,что они могут там оказаться ),вытащил,а он весь обуглился,пластик на столько расплавился,что некоторые контакты соприкосались, видимо из-зи него. Теперь у меня большой вопрос. Там стояло вот такое реле BITRUN "A" TLT/PSA 3 9622721880, пятиконтактное, можно ли его поменять на пятиконтактное от калины,которое идет на ДХО???. Мои рассуждения таковы, что можно,также идет один контакт от АКБ да и 12V -ые.