Перейти к публикации

Проблема С Температурой....


maximus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

на улице щас -15 ездию по городу вроде машина греется нормально, но стоит выехать на трассу датчик температуры опускается до минимум и в машине становится холодно, что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на улице щас -15 ездию по городу вроде машина греется нормально, но стоит выехать на трассу датчик температуры опускается до минимум и в машине становится холодно, что делать???

Термостат менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрой радиатор картонкой!!! Я так раньше в Жигулях делал зимой... Всегда помогало. :oga:

 

Оставь сверху 30% , если опять будет остывать - оставь 20%!!! Не забудь весной вытащить!!! :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрой радиатор картонкой!!! Я так раньше в Жигулях делал зимой... Всегда помогало. :oga:

 

Оставь сверху 30% , если опять будет остывать - оставь 20%!!! Не забудь весной вытащить!!! :laugh2:

пыжу картонка не нужна, даже древний пыж-305 грелся без проблем и на скорости не выдувало, а при попытке вставить картонку в мороз за - 30, начинала закипать уже через 15 минут езды, скорей всего подклинивает термостат
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с новым термостатом ташкент. Сегодня гонял по трассе, стрелка как приклеенная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если термостат то она вообще может не грелась

вы себе принцип работы термостата представляете, когда двигатель холодный, термостат закрыт и ож циркулирует по малому кругу (по двигателю), когда двигатель прогревается до 89-92 градусов, термостат открывается и ож начинает циркулировать по большому кругу (двигатель-радиатор), поток воздуха охлаждает радиатор, температура падает и термостат снова закрывается и ож снова начинает циркулировать по малому кругу, на пежошных моторах выпускной коллектор находится перед мотором и потому не дает сильно охлаждаться мотору при движении (в отличии от жигулей, старых фольксвагенов и многих других моторов у которых выпускной коллектор находится за мотором и соответственно встречный поток воздуха быстрее охлаждает блок цилиндров, поэтому там спасает картонка, которая ограничивает поток холодного воздуха), у вас же похоже подклинивает термостат в открытом положении и ож идет сразу по большому кругу, поэтому по городу с небольшими скоростями тепла хватает, а на трассе сразу выдувает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что расположение коллектора имеет такое большое значение. У опеля тоже катколлектор между радиатором и мотором стоит, а прогреть его значительно сложнее, чем пежо. Картонка замечательно помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю что расположение коллектора имеет такое большое значение. У опеля тоже катколлектор между радиатором и мотором стоит, а прогреть его значительно сложнее, чем пежо. Картонка замечательно помогает.

на прогрев не влияет, а на поддержание температуры во время движения очень даже влияет, помимо коллектора есть еще несколько нюансов Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем буду менять термостат

а я и термостат поменял и заказал штатную заглушку переднего бампера на 307, потому как в -30 оч чувствуется как выдувает, думаю завтра придет радоватся буду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за такая заглушка есть сылка чтоб посмотреть???

под номером 15

[Peugeot-Club.net] - Запись_00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она самая), правда в леонаре (офиц диллер пежо в челябинске вообще не знали что есть такая пришлой форумы перерывать чтобы код запчасти им сказать

Изменено пользователем Руслан74
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалобу накатай, метлой драной гнать таких официалов к херам собачим. Наши тоже жлобье бестолковое.По ходу в регионах везде так. :dwarf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожалуйста вот по какой проблемке: при запуске обороты держатся 1200, минуты через две резко падают до 1000, загорается надпись STOP, начинает пиликать, стрелка температуры резко уходит на красное поле, глушу двигатель, запускаю повторно, все в порядке....в чем может быть причина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на улице -37 градусов грелся до 70 минут 10 по трассе температура 80 стоит больше не поднимается в городе также

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожалуйста вот по какой проблемке: при запуске обороты держатся 1200, минуты через две резко падают до 1000, загорается надпись STOP, начинает пиликать, стрелка температуры резко уходит на красное поле, глушу двигатель, запускаю повторно, все в порядке....в чем может быть причина???

Такая же ерунда приключилась минут 15 назад, впервые. Доехал до дома, пообедал, вышел, завел - все ок, как обычно. что это было хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил заглушку и вижу, что греется чуть-чуть быстрей!!! На ходу вообще не остывает (даже на трассе)!! Есть смысл ставить картонку или заглушку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожалуйста вот по какой проблемке: при запуске обороты держатся 1200, минуты через две резко падают до 1000, загорается надпись STOP, начинает пиликать, стрелка температуры резко уходит на красное поле, глушу двигатель, запускаю повторно, все в порядке....в чем может быть причина???

Меняй ОЖ, полностью. Видимо бодяжил водой, её - ОЖ и прихватывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил недавно пыжика 307 , вчера заметил не выключается вентилятор охлаждения радиатора. На улице - 18 , при заводе начинает работать вентилятор и работает всё время пока не заглушишь. никаких ошибок не показывает. Двигатель прогревается до 70 -80 градусов и на этом уровне температура держится всё время (в момент движения тоже). Правильно-ли я подозреваю проблему в терморезисторе? А то по холоду не хочется лишних движений по поиску неисправности делать (помещения тёплого в наличии нет((( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разьем датчика температуры проверь. Когда его снимаешь карлсон крутится постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрой радиатор картонкой!!! Я так раньше в Жигулях делал зимой... Всегда помогало. :oga:

 

Оставь сверху 30% , если опять будет остывать - оставь 20%!!! Не забудь весной вытащить!!! :laugh2:

Все эти телодвижения должен делать термостат. Изменено пользователем rapir62
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти телодвижения должен делать термостат.

 

Конечно должен, но по его мнению явно не обязан... :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, подскажите пожалуйста вот по какой проблемке: при запуске обороты держатся 1200, минуты через две резко падают до 1000, загорается надпись STOP, начинает пиликать, стрелка температуры резко уходит на красное поле, глушу двигатель, запускаю повторно, все в порядке....в чем может быть причина???

. В систему попал воздух в ОЖ по этому так у меня тоже так было на борт комп не пишет ? depollion sustem faulty если да то точно воздух
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...