Перейти к публикации

607 2.2 Что С Чего Куда Подходит


volgarev-ne
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И всетаки хочу обсудить что подходит на наши пежо 607 2.2 158.

Первое что я примостырил это линки. подошли задние от крузака 100 единственное удлинили их по размеру старых и донором они же были :)

Сетка на глушителе у меня толже развалилась, сперва взял почти такую же в зачастях, хватило на неделю. решением была сетка с МАЗа :) взял 2 шт с одной срезал флянци и приварил их к трубе, взял мазовские прокладки и все ето дело внедрил на место, теперь у меня ТОЧНО крепкая сменная сетка за 1,5 руБЛЯ. длиной она почти ткакяже как и наша.

Ну еще я зае...лся пробивать поддон и варить его. ПРОШУ НЕ ОБСУЖДАТЬ ЗА КОЛХОЗ !!!!! я взял и сварил железный :)

Также вычитал здесь на форумах что фарсунки волговские подходят(пробил у друга что двигло или 405 или 409) инфа неподтвержденная но пробью отпишу(у мену похоже что одна или более льет).

Пластиковые трубки сапуна неплохо лечиться термоусадкой( спрашивайте у связистов, сцбистов вобщем у тех кто работает с кабилями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пол подвески от ситроена с5) шаровые, ступичные, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пол подвески от ситроена с5) шаровые, ступичные, и т.д.

 

а есть разница в цене ? или их проще найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пол подвески от ситроена с5) шаровые, ступичные, и т.д.

ступичные на дорестал может и подойдут но они в два раза дороже так как там авс магнитный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсунки от волги подходят, от двигателя 406 или 409( так на ценнике написано било) правда эти движки еще на газели, уазики ставят и еще на чтото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форсах Боше взял-и е.бошу.Ужо много прошли-одно замечание--шумноваты.Номер на 107 заканчивается

Изменено пользователем msconvert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень генератора подходит от камаз евро :) .мой 1710 то камаза 1703 (небольшое усилие и при помощи какой то матери он на месте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бошевские 0 280 158 107 поставил на 2.2.

Результат: сразу не понравился выхлоп - фу, думаю и прожорливость увеличилась, звук работы двигателя - тоже изменился не в лучшую сторону, тяга при разгоне стала хуже. Итог - Кто приобрёл, советую отдать их владельцам Волги, они подгону будут рады. Проверено лично, поэтому даже не обсуждается. На 3-литровый может и годятся, но на 2.2 категорично - НЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607 -спешишь.Ездил долго?Машин адаптировалась?Я видел на 107х при 100 км час 5.7 расход.Последний замер-полный бак-чисто город-760 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607 -спешишь.Ездил долго?

Сутки. И сколько же необходимо ей для адаптации? Или точнее - что еще необходимо сделать или какие мероприятия провести? С какой скоростью ползать и сколько? Эти все воросы без подковырок и выпендрежа :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки Бош,ходят два года без нареканий расход меньше на литр, разгон лучше . Лямда зонд 0 258 006 537 (калина) больше двух лет, ставил ещё на Нексию 16v , фольц B6, Шевроле круз . По термоусадке, боится масла , заменил пластик на маслостойкие резиновые шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены форсунок нужно заслонку переучить.Я сейчас таблицу по форсункам не найду наверное,У sagem родной больше процентов на 10 расход,чем у бошевской.У родной сопротивление обмотки 19 вольт,у боша 15.Поэтому жрать ну никак больше не могет.Кстати есть альтернатива в магазине-valeo,2100 руб.Все это про EW10,EW12j4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки Бош,ходят два года без нареканий расход меньше на литр, разгон лучше . Лямда зонд 0 258 006 537 (калина) больше двух лет, ставил ещё на Нексию 16v , фольц B6, Шевроле круз . По термоусадке, боится масла , заменил пластик на маслостойкие резиновые шланги.

 

Замена 1 или 2 кислородника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена 1 или 2 кислородника?

менял 1 датчик но думаю и вместо 2 тоже пойдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял 1 датчик но думаю и вместо 2 тоже пойдет

Они отличаются только длинной провода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки Бош,ходят два года без нареканий расход меньше на литр, разгон лучше . Лямда зонд 0 258 006 537 (калина) больше двух лет, ставил ещё на Нексию 16v , фольц B6, Шевроле круз . По термоусадке, боится масла , заменил пластик на маслостойкие резиновые шланги.

Еще в декабре поставил себе бошевские форсунки. Полет нормальный. Приёмистость по ощущениям стала лучше. Расход точно не выше стал. Доволен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в декабре поставил себе бошевские форсунки. Полет нормальный. Приёмистость по ощущениям стала лучше. Расход точно не выше стал. Доволен)))

Два года, полет нормальный )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они отличаются только длинной провода

и одна из них с подогревом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и одна из них с подогревом

 

Ответ с подвохом. И какой с подогревом до катализатора который датчик кислорода или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и одна из них с подогревом

обе лямбды с нагревательным элементом, там 4 провода 2 белых и есть подогрев
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...