Jump to content

Машина Запотевает


AsB1970
 Share

Recommended Posts

Уважаемые здравствуйте, хочу задать вопрос, у меня машина постоянно запотевает изнутри, если не включен кондишн, включишь отпотевает но только стоит его выключить оставить печку как начинает очень сильно запотевать изнутри. Никто с таким не сталкивался? Если кто сталкивался поделитесь опытом как эту беду победить.

Link to comment
Share on other sites

Может у тебя печка стала подтекать.На счёт антифриза не уверен,а тосол я знаю точно если даже просто начинает мокрить в салоне-то стёкла с нутри постоянно запотевшие.

Link to comment
Share on other sites

может просто кнопочка нажата "внутри салона" я её так называю :D , там машинка нарисована и стрелочка по кругу, на сколько я знаю, если печка включена и вот эта кнопочка, то стёкла моментом запотевают :oga:

Link to comment
Share on other sites

Советов, в целом 3шт.

1.Заменить фильтр поступающего снаружи воздуха для печки/кондиционера сразу-же!!! и проверить кнопочку "Рециркуляция воздуха внутри салона" - как верно заметили выше....

2.Проверить утечку ОЖ - она же АНТИФРИЗ - из радиатора печки. - для самоуспокоения!

3. Обязательно хорошо ЗАКУСЫВАТЬ!!! :sarcastic:

Link to comment
Share on other sites

Советов, в целом 3шт.

1.Заменить фильтр поступающего снаружи воздуха для печки/кондиционера сразу-же!!! и проверить кнопочку "Рециркуляция воздуха внутри салона" - как верно заметили выше....

2.Проверить утечку ОЖ - она же АНТИФРИЗ - из радиатора печки. - для самоуспокоения!

3. Обязательно хорошо ЗАКУСЫВАТЬ!!! :sarcastic:

+100!!!

Link to comment
Share on other sites

Сразу после выключения кондиционера у всех запотевает, это нормально. Ставь выше скорость вентилятора и отойдет. Могла заслонка рециркуляции застрять в закрытом положении. Фильтр на зиму можно вообще снимать.

Link to comment
Share on other sites

Советов, в целом 3шт.

1.Заменить фильтр поступающего снаружи воздуха для печки/кондиционера сразу-же!!! и проверить кнопочку "Рециркуляция воздуха внутри салона" - как верно заметили выше....

2.Проверить утечку ОЖ - она же АНТИФРИЗ - из радиатора печки. - для самоуспокоения!

3. Обязательно хорошо ЗАКУСЫВАТЬ!!! :sarcastic:

я так думаю что номер 2 можно исключить из списка, потому как, а) будет запах антифриза, б) налет на стекле будет немного жирным
Link to comment
Share on other sites

А может просто на ковриках или в машине есть сырость? надо попробовать на горячем машину хорошо прогреть.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за советы, что могу сказать салонный фильтр после покупки не менял купил 5 дней назад, решил сначала ГРМ поменять, Рециркуляцию само сабой не включаю, когда пью стараюсь за руль не садиться, а вот под водительским ковриком влажно, жирная хрень какая-то, никто не скажет у кого были проблемы с подтеканием антифриза и сколько стоит эту хрень отремонтировать.

Link to comment
Share on other sites

я так думаю что номер 2 можно исключить из списка, потому как, а) будет запах антифриза, б) налет на стекле будет немного жирным

Судя по последнему сообщению всему виною как раз проблема под номером 2.
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за советы, что могу сказать салонный фильтр после покупки не менял купил 5 дней назад, решил сначала ГРМ поменять, Рециркуляцию само сабой не включаю, когда пью стараюсь за руль не садиться, а вот под водительским ковриком влажно, жирная хрень какая-то, никто не скажет у кого были проблемы с подтеканием антифриза и сколько стоит эту хрень отремонтировать.

ну значит подтекает где-то. либо сам радиатор печки, либо резинки уплотнительные...
Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за советы, что могу сказать салонный фильтр после покупки не менял купил 5 дней назад, решил сначала ГРМ поменять, Рециркуляцию само сабой не включаю, когда пью стараюсь за руль не садиться, а вот под водительским ковриком влажно, жирная хрень какая-то, никто не скажет у кого были проблемы с подтеканием антифриза и сколько стоит эту хрень отремонтировать.

 

У меня подтекали уплотнительные колечки от патрубка к радиатору печки, в МСК решил проблему заменой уплотнительных колечек, стоимость решения 1500 с работой, можно и самому но очнь уж геморно)))

Link to comment
Share on other sites

а лучше уж сразу менять и радиатор и патрубки с уплотнителями, чтоб забыть о проблеме на всегда, конечно не дешево за то один раз и на долго.

Link to comment
Share on other sites

а лучше уж сразу менять и радиатор и патрубки с уплотнителями, чтоб забыть о проблеме на всегда, конечно не дешево за то один раз и на долго.

 

Все остальное было в хорошем состоянии

Link to comment
Share on other sites

Все остальное было в хорошем состоянии

Да эт я автору данной статьи, а так если все в хорошем состоянии то можно не менять, главное чтоб радиатор печки не был окисленным от влажности.
Link to comment
Share on other sites

Чего там геморного то,делать десять минут,у меня стоял один винт на креплении,хотя отверстий было под три винта,поменял колёчки ,поставил все три винта и всё норм.Смотри на холодную.сразу всё поймёшь,только кожух сними боковой.Ковёр поднимать придется,там шумка лежит,сама не высохнет,я её стирал,потом сушил.Полы пришлось грунтовать местами и красить,так же подставка для левой ноги тоже заржавела не кисло,снимал,красил полностью.Благо летом всё делал.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем за советы, я думаю до весны продержусь а потом сделаю. Зимой как то холодно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...