Jump to content

Запотевание Лобового


Тула607
 Share

Recommended Posts

Уважаемые форумчане,подскажите, какой комбинацией можно быстрее "обдуть" лобовое. До середины более-менеее, а вот от середины до верха как черепаха. Температура установлена 23.

Link to comment
Share on other sites

неплохо было бы сначала посмотреть состояние салонного фильтра может внем проблема

Link to comment
Share on other sites

Включаю кнопочку №2 (автоматическая программа обеспечения прозрачности стекол стр.12 инструкции), при этом нет сильного потока из дифлекторов,как при включении кнопки №3- или так и должно быть?А вот насчет салонного фильтра- это дело :oga: , скорее всего еще с завода стоит. Решетка легко снимается, секретов нет? :boroda:

Link to comment
Share on other sites

Включаю кнопочку №2 (автоматическая программа обеспечения прозрачности стекол стр.12 инструкции), при этом нет сильного потока из дифлекторов,как при включении кнопки №3- или так и должно быть?А вот насчет салонного фильтра- это дело :oga: , скорее всего еще с завода стоит. Решетка легко снимается, секретов нет? :boroda:

Салонный фильтр меняется элементарно ,на все про все 5-10 минут
Link to comment
Share on other sites

Если сильно запотевать стекло лобовое, то может где то подтекает антифриз, у меня была такая проблема. А в салоне не чем не пахнет?

Link to comment
Share on other sites

Заменил салонный фильтр.С лобовика проблема устранилась, но на стеклах задних дверей осталась.

Link to comment
Share on other sites

ты же фильтр сменил, со лба пот ушел значит в правильном направлении работал, салон влажноватый вот задние стекла и потеют просохнет отрегулируй температуру как надо и все ок будет

Link to comment
Share on other sites

"Меня терзают смутные сомнения - у Шпака магнитофон, у посла - медальён" а в итоге по ходу пьессы фрион из системы уходит. Включил кондей на минус а воздух не достаточно прохладный. Заправлял месяца 2 назад. Сначала проверили манометром - давление держит. Недели 2 морозило нормально. Включал время от времени. Затем за ненадобностью обходился без климата. Теперича задние окошки плачут. Вопрос - кто нибудь проверял систему или хотябы присутствовал при этом на наличие утечки. Дорогая ли процедура ( именно по обнаружению :scratch: ; причины могут быть различными следовательно и цена) Ещё слышал от одной умудрёной головы, что фрион со временем теряет свои свойства. Но мля, не в такой же срок :dwarf: . Может есть какая хрень, как в системе охлаждения на отечественных тазах - присадки, сухую горчицу добавляют, что бы микротрещены засопливило. Помогите люди добрые, закидайте советами.

Edited by Тула607
Link to comment
Share on other sites

Когда заправлял кондей, они сначала все выкачивают от туда, делают ваукумизацию системы (типа будет ли воздух подсасывать), а потом уже заправляют. Операция обходилась в 1700р. + Учти что кондей не работает при - температуре за бортом ниже по моему -5 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Да это понятно. В данный момент он нужен для "подсушивания" атмосферы в салоне. Всё равно спасибо.

Link to comment
Share on other sites

"Меня терзают смутные сомнения - у Шпака магнитофон, у посла - медальён" а в итоге по ходу пьессы фрион из системы уходит. Включил кондей на минус а воздух не достаточно прохладный. Заправлял месяца 2 назад. Сначала проверили манометром - давление держит. Недели 2 морозило нормально. Включал время от времени. Затем за ненадобностью обходился без климата. Теперича задние окошки плачут. Вопрос - кто нибудь проверял систему или хотябы присутствовал при этом на наличие утечки. Дорогая ли процедура ( именно по обнаружению :scratch: ; причины могут быть различными следовательно и цена) Ещё слышал от одной умудрёной головы, что фрион со временем теряет свои свойства. Но мля, не в такой же срок :dwarf: . Может есть какая хрень, как в системе охлаждения на отечественных тазах - присадки, сухую горчицу добавляют, что бы микротрещены засопливило. Помогите люди добрые, закидайте советами.

Привет. Я присутствовал, у них аппарат специальный, который при наличии фриона(утечки) начинает пищать. Сама процедура бесплатная, а вот причина устранение вопрос причины. А фрион со временем не портится. а про состав устраняющий утечки, сколько не пробовал-"борода"полная..

Link to comment
Share on other sites

Благодарствую, боярин. Ответ исчерпывающий. Сегодня сгоняю к умельцам и по результатам цинкану. :good:

Link to comment
Share on other sites

 

Привет. Я присутствовал, у них аппарат специальный, который при наличии фриона(утечки) начинает пищать. Сама процедура бесплатная, а вот причина устранение вопрос причины. А фрион со временем не портится. а про состав устраняющий утечки, сколько не пробовал-"борода"полная..

 

 

Тоже говорили про такой приборчик, котрый трещины на трубках определяет.

У меня с кондеем така же беда, летом заправил, а неделю назад обнаружил что не охлаждает.

Link to comment
Share on other sites

Съездил к ответственным людям, у которых заправлялся летом. Подключили манометры со всей приблудой - фреона нет, что в прочем и ожидалось. Заправили и стали смотреть с помощью ультрафиолета. (Лампочка ультрафиолета на гибком стержне и спец.очки) Просмотрели всё, что только можно было, где можно было подлезть ничего неразбирая и не курочая. Визуально ничего не обнаружили. За всё про всё взяли только за стоимасть газа 600 рублей и договорились, что покатаюсь неделю с постоянно рабочим кондеем на результат. Если повторится таже ботва, то уже будем искать микроутечку с присирастием и со всей пролетарской ненавистью. Пока климат в салоне работает хорошо - "тонировка" пропала. Время покажет, буду держать в курсе. Через недельку отпишусь. :beach: Да,кстати, по поводу присадок и добавок - катигорично - :no: ни в коем случае.

Link to comment
Share on other sites

Съездил к ответственным людям, у которых заправлялся летом. Подключили манометры со всей приблудой - фреона нет, что в прочем и ожидалось. Заправили и стали смотреть с помощью ультрафиолета. (Лампочка ультрафиолета на гибком стержне и спец.очки) Просмотрели всё, что только можно было, где можно было подлезть ничего неразбирая и не курочая. Визуально ничего не обнаружили. За всё про всё взяли только за стоимасть газа 600 рублей и договорились, что покатаюсь неделю с постоянно рабочим кондеем на результат. Если повторится таже ботва, то уже будем искать микроутечку с присирастием и со всей пролетарской ненавистью. Пока климат в салоне работает хорошо - "тонировка" пропала. Время покажет, буду держать в курсе. Через недельку отпишусь. :beach: Да,кстати, по поводу присадок и добавок - катигорично - :no: ни в коем случае.

 

Если ничего не разбирая все просмотрели, и ничего не нашли. То варианта 3!

 

1) Радиатор кондиционера.

2) Сальник компрессора.

3) И самый СТРАШНЫЙ - это испаритель в салоне :blink:

Link to comment
Share on other sites

п.3 где он валяется и как его зазыреть? Кондей для меня тема новая, так что не обессудьте, хочу знать всё. :friends:

Link to comment
Share on other sites

Испаритель стоит под панелью. Чтобы до него добраться - нужно снимать торпедо!! Он на самом деле очень редко ломается, но если сломается... то это беда)

 

Хорошо проверьте радиатор, и ВСЮ магистраль. Можно сальник в компрессоре поменять. Если чувствуется запах фриона в салоне, то это испаритель.

 

Если при данной проблеме вам приходиться заправлять кондиционер раз в год, ну или даже пол года, и вы знаете что это испаритель, то оставте как есть и переодически заправляйтесь (благо эта процедура совсем уж не дорогая) Если заправки хватает ну уж на очень малое время, то прийдется разбирать пол салона. Да и сама эта запцацка,по-моему, нормальных денег стоит...

Edited by balagan
Link to comment
Share on other sites

Съездил к ответственным людям, у которых заправлялся летом. Подключили манометры со всей приблудой - фреона нет, что в прочем и ожидалось. Заправили и стали смотреть с помощью ультрафиолета. (Лампочка ультрафиолета на гибком стержне и спец.очки) Просмотрели всё, что только можно было, где можно было подлезть ничего неразбирая и не курочая. Визуально ничего не обнаружили. За всё про всё взяли только за стоимасть газа 600 рублей и договорились, что покатаюсь неделю с постоянно рабочим кондеем на результат. Если повторится таже ботва, то уже будем искать микроутечку с присирастием и со всей пролетарской ненавистью. Пока климат в салоне работает хорошо - "тонировка" пропала. Время покажет, буду держать в курсе. Через недельку отпишусь. :beach: Да,кстати, по поводу присадок и добавок - катигорично - :no: ни в коем случае.

Вообще, исходя из опыта"общения" с разными марками машин, распространенные места радиатор на месте соединения, потом еще где изгибы трубок... а машинка какого года?? Про испаритель врядли, машинка ведь представ.класса, и думаю с этим проблем не должно быть. Хотя в жизни все бывает...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...