Frugurt Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 Добрый день, подскажите вдруг кто сталкивался с такой проблемой...хочу снять катализатор и вытряхнуть его дабы он раскрошился (слышно по звуку из него)вопрос такой есть ли трудности в его снятие и с чего первого лучше начинать чтобы легче было снять его ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermak0805 Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 сначала отключи лямду 2-ю и дальше открути возле резонатора.потом с верху ,защитный экран,и потом 4 болта самого каталика,вынимать вниз правда не с первой попытки но вытащили.выбивается очень просто.правда потом (если у тебя сейчас уже не горит)загорится ошибка каталика.у меня горела пока я пыжа на евро 3 не прошил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grin1983 Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 как прошил на евро 3?у меня тоже что-то гремит в выхлопной системе я думаю резонатор развалился такое бывает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ermak0805 Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 чип тюнинг прогу в мозгах поменял на индийскую им там насмешить на евро 4 они место дизеля растительное масло льют)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
grin1983 Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 индусы рулят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Шофер Опубликовано: 5 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2012 Добрый день! Подскажите пожалуюста у меня заводиш машину обороты 2500 потом падают до 1500-1800 так и плавают пропали тормоза педаль колом тормозной эфект очень слабый. И ещё внизу где заканчивается защитный экран выпускного колектора какаято фигня раскалилась до красна это катализатор накрылся? выхлопной системе ни что не гремит ПОДСКАЖИТЕ как и что делать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 А как проверить выбит катализатор до меня прежними хозяевами или нет (я в смысле без танцев) если верхнюю лямбду открутить и что нибудь туда засунуть станит ясно что бачок пустой??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 Катилизатор можно открутить от выпускного коллектора и отвести его чуть вниз и в сторону, соты сразу станут видны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FANTOM2100 Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 Всем привет! Я видел такую тему уже. Катализатор конечно вытряхнуть можно но придется обходить лямбдозонды. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 делалось... в катализатор запихивают пламегаситель (проще говоря стружку) и обходку ставят... в чем она заключается я так и не понял так как выглядит как обычный лямда.... эффект не всегда 100%... к примеру после данной процедуры сегодня утром (или 1500 км спустя после процедуры) приобрел заново ошибки "Catalytic convert fault" которая в дальнейшем переросла просто в "Antipollution fault"...вот и думаю что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 3 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2013 @Duk, вынимать пламягаситель и ставить нормальную обманку на вторую лямду.Лично отъездил без пламягасителя более ста тысяч и ни каких проблем ни с чеками ни с чем то другим не было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 @Duk, вынимать пламягаситель и ставить нормальную обманку на вторую лямду.Лично отъездил без пламягасителя более ста тысяч и ни каких проблем ни с чеками ни с чем то другим не было.на сколько я понимаю..замена обманки можно и самому поставить (только вот где ее заказать...на сколько я понимаю товар то штучный а не серийный??)))... далее подчистить ошибки и будет мне счастье???)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 4 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2013 Они штатные и серийные.Купить легко,замучаешься выбирать.Ищи по словам "эмулятор лямбда-зонда" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 В схеме обманки всего 2 радиодетали, коньдюк и резистор это можно найти и совершенно бесплатно (только вот пока мне не понятно сам лямда зонд должен быть рабочим или туда вооще можно заглушку вкрутить.) или же в коробках за рубль,два другая схема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 В схеме обманки всего 2 радиодетали, коньдюк и резистор это можно найти и совершенно бесплатно (только вот пока мне не понятно сам лямда зонд должен быть рабочим или туда вооще можно заглушку вкрутить.) или же в коробках за рубль,два другая схема?да схем моно сказать дофифа... вот правда кто-то на форуме писал что ЭБУ идут умные чем на наших инжекторах...и рано или поздно понимают что их дурят и все равно загораются... видел обманки где задействовано 2 лямды... на скоко понял считывает показания первого... и идет подгонка второго под норму... сделаны правда на микропроцессорах... кто что думает по ентому поводу??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 думаю что первый трогать не нужно,,лямда вторая должна быть рабочая.главное что бы показания со второй приходили ,как будь то кат новый и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Duk Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 думаю что первый трогать не нужно,,лямда вторая должна быть рабочая.главное что бы показания со второй приходили ,как будь то кат новый и все.гм... если верить осцилографу то при разных оборотах идут от нормального (рабочего) като разные импульсы...не считая изменения вольтажа... перепад был уловлен в пределах +/- 0,4 В... хотите сказать что с помошью увеличения сопративления (мнимо на рабочий) и сглаживания импульса (за счет кондера) дают результат???? лично сам разочарован)))) стоит такой...отъездил примерно 1000 км и джеки чан загорелся... ща собираю схему на микрике... и в поисках программатора... о результатах отпишусь)))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
leukhin Опубликовано: 8 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 отъездил 100000км.полет нормальный ...емкость попробуй побольше)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений133 Опубликовано: 30 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 30 августа 2013 Добрый день у меня такая же проблема выскакивает чек при быстром старте -пишет ошибка катализатора. не знаю что делать. кто говорит поменять катализатор потом прошить мозги на евро 2. и того 15 руб. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 31 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 Добрый день у меня такая же проблема выскакивает чек при быстром старте -пишет ошибка катализатора. не знаю что делать. кто говорит поменять катализатор потом прошить мозги на евро 2. и того 15 руб. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешься Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 31 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешьсяхотелось бы по подробней про резистор узнать (какой и куда впаивать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диман77 Опубликовано: 31 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 Художник из меня х))) но должно быть поняно, Кондюк не полярный 1мкф ,примерно 25вольт, у меня на 63вольт, взял то что попалось ,резистор 1мом тоже древний,но зато они надёжные (Р разъём, ЛЗ датчик, белые провода не трогать-это подогрев. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений133 Опубликовано: 31 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешьсяБлагодарю за совет . но где взять резистор и какой, и что такое кондюк. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Евгений133 Опубликовано: 31 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 Благодарю за совет . но где взять резистор и какой, и что такое кондюк.и мозги на евро 2 стоит перепрограммировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alapeugeotovod-vot Опубликовано: 31 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2013 Художник из меня х))) но должно быть поняно, Кондюк не полярный 1мкф ,примерно 25вольт, у меня на 63вольт, взял то что попалось ,резистор 1мом тоже древний,но зато они надёжные (Р разъём, ЛЗ датчик, белые провода не трогать-это подогрев.спасибо, сам конечно не шарю но буду просить знакомого электрика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения