Frugurt Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 Добрый день, подскажите вдруг кто сталкивался с такой проблемой...хочу снять катализатор и вытряхнуть его дабы он раскрошился (слышно по звуку из него)вопрос такой есть ли трудности в его снятие и с чего первого лучше начинать чтобы легче было снять его ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ermak0805 Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 сначала отключи лямду 2-ю и дальше открути возле резонатора.потом с верху ,защитный экран,и потом 4 болта самого каталика,вынимать вниз правда не с первой попытки но вытащили.выбивается очень просто.правда потом (если у тебя сейчас уже не горит)загорится ошибка каталика.у меня горела пока я пыжа на евро 3 не прошил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
grin1983 Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 как прошил на евро 3?у меня тоже что-то гремит в выхлопной системе я думаю резонатор развалился такое бывает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ermak0805 Posted October 22, 2012 Share Posted October 22, 2012 чип тюнинг прогу в мозгах поменял на индийскую им там насмешить на евро 4 они место дизеля растительное масло льют)))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
grin1983 Posted October 23, 2012 Share Posted October 23, 2012 индусы рулят Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шофер Posted December 5, 2012 Share Posted December 5, 2012 Добрый день! Подскажите пожалуюста у меня заводиш машину обороты 2500 потом падают до 1500-1800 так и плавают пропали тормоза педаль колом тормозной эфект очень слабый. И ещё внизу где заканчивается защитный экран выпускного колектора какаято фигня раскалилась до красна это катализатор накрылся? выхлопной системе ни что не гремит ПОДСКАЖИТЕ как и что делать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 А как проверить выбит катализатор до меня прежними хозяевами или нет (я в смысле без танцев) если верхнюю лямбду открутить и что нибудь туда засунуть станит ясно что бачок пустой??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Катилизатор можно открутить от выпускного коллектора и отвести его чуть вниз и в сторону, соты сразу станут видны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FANTOM2100 Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 Всем привет! Я видел такую тему уже. Катализатор конечно вытряхнуть можно но придется обходить лямбдозонды. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duk Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 делалось... в катализатор запихивают пламегаситель (проще говоря стружку) и обходку ставят... в чем она заключается я так и не понял так как выглядит как обычный лямда.... эффект не всегда 100%... к примеру после данной процедуры сегодня утром (или 1500 км спустя после процедуры) приобрел заново ошибки "Catalytic convert fault" которая в дальнейшем переросла просто в "Antipollution fault"...вот и думаю что делать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted February 3, 2013 Share Posted February 3, 2013 @Duk, вынимать пламягаситель и ставить нормальную обманку на вторую лямду.Лично отъездил без пламягасителя более ста тысяч и ни каких проблем ни с чеками ни с чем то другим не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duk Posted February 4, 2013 Share Posted February 4, 2013 @Duk, вынимать пламягаситель и ставить нормальную обманку на вторую лямду.Лично отъездил без пламягасителя более ста тысяч и ни каких проблем ни с чеками ни с чем то другим не было.на сколько я понимаю..замена обманки можно и самому поставить (только вот где ее заказать...на сколько я понимаю товар то штучный а не серийный??)))... далее подчистить ошибки и будет мне счастье???)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 4, 2013 Share Posted February 4, 2013 Они штатные и серийные.Купить легко,замучаешься выбирать.Ищи по словам "эмулятор лямбда-зонда" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 В схеме обманки всего 2 радиодетали, коньдюк и резистор это можно найти и совершенно бесплатно (только вот пока мне не понятно сам лямда зонд должен быть рабочим или туда вооще можно заглушку вкрутить.) или же в коробках за рубль,два другая схема? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duk Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 В схеме обманки всего 2 радиодетали, коньдюк и резистор это можно найти и совершенно бесплатно (только вот пока мне не понятно сам лямда зонд должен быть рабочим или туда вооще можно заглушку вкрутить.) или же в коробках за рубль,два другая схема?да схем моно сказать дофифа... вот правда кто-то на форуме писал что ЭБУ идут умные чем на наших инжекторах...и рано или поздно понимают что их дурят и все равно загораются... видел обманки где задействовано 2 лямды... на скоко понял считывает показания первого... и идет подгонка второго под норму... сделаны правда на микропроцессорах... кто что думает по ентому поводу??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 думаю что первый трогать не нужно,,лямда вторая должна быть рабочая.главное что бы показания со второй приходили ,как будь то кат новый и все. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Duk Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 думаю что первый трогать не нужно,,лямда вторая должна быть рабочая.главное что бы показания со второй приходили ,как будь то кат новый и все.гм... если верить осцилографу то при разных оборотах идут от нормального (рабочего) като разные импульсы...не считая изменения вольтажа... перепад был уловлен в пределах +/- 0,4 В... хотите сказать что с помошью увеличения сопративления (мнимо на рабочий) и сглаживания импульса (за счет кондера) дают результат???? лично сам разочарован)))) стоит такой...отъездил примерно 1000 км и джеки чан загорелся... ща собираю схему на микрике... и в поисках программатора... о результатах отпишусь)))) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
leukhin Posted February 8, 2013 Share Posted February 8, 2013 отъездил 100000км.полет нормальный ...емкость попробуй побольше)))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений133 Posted August 30, 2013 Share Posted August 30, 2013 Добрый день у меня такая же проблема выскакивает чек при быстром старте -пишет ошибка катализатора. не знаю что делать. кто говорит поменять катализатор потом прошить мозги на евро 2. и того 15 руб. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Добрый день у меня такая же проблема выскакивает чек при быстром старте -пишет ошибка катализатора. не знаю что делать. кто говорит поменять катализатор потом прошить мозги на евро 2. и того 15 руб. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешься Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешьсяхотелось бы по подробней про резистор узнать (какой и куда впаивать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Диман77 Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Художник из меня х))) но должно быть поняно, Кондюк не полярный 1мкф ,примерно 25вольт, у меня на 63вольт, взял то что попалось ,резистор 1мом тоже древний,но зато они надёжные (Р разъём, ЛЗ датчик, белые провода не трогать-это подогрев. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений133 Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешьсяБлагодарю за совет . но где взять резистор и какой, и что такое кондюк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Евгений133 Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Благодарю за совет . но где взять резистор и какой, и что такое кондюк.и мозги на евро 2 стоит перепрограммировать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alapeugeotovod-vot Posted August 31, 2013 Share Posted August 31, 2013 Художник из меня х))) но должно быть поняно, Кондюк не полярный 1мкф ,примерно 25вольт, у меня на 63вольт, взял то что попалось ,резистор 1мом тоже древний,но зато они надёжные (Р разъём, ЛЗ датчик, белые провода не трогать-это подогрев.спасибо, сам конечно не шарю но буду просить знакомого электрика Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts