Jump to content

Вопрос По Катализатору


Frugurt
 Share

Recommended Posts

Добрый день, подскажите вдруг кто сталкивался с такой проблемой...

хочу снять катализатор и вытряхнуть его дабы он раскрошился (слышно по звуку из него)

вопрос такой есть ли трудности в его снятие и с чего первого лучше начинать чтобы легче было снять его ?

Link to comment
Share on other sites

сначала отключи лямду 2-ю и дальше открути возле резонатора.потом с верху ,защитный экран,и потом 4 болта самого каталика,вынимать вниз правда не с первой попытки но вытащили.выбивается очень просто.правда потом (если у тебя сейчас уже не горит)загорится ошибка каталика.у меня горела пока я пыжа на евро 3 не прошил.

Link to comment
Share on other sites

как прошил на евро 3?у меня тоже что-то гремит в выхлопной системе я думаю резонатор развалился такое бывает?

Link to comment
Share on other sites

чип тюнинг прогу в мозгах поменял на индийскую им там насмешить на евро 4 они место дизеля растительное масло льют))))))

Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Подскажите пожалуюста у меня заводиш машину обороты 2500 потом падают до 1500-1800 так и плавают пропали тормоза педаль колом тормозной эфект очень слабый. И ещё внизу где заканчивается защитный экран выпускного колектора какаято фигня раскалилась до красна это катализатор накрылся? выхлопной системе ни что не гремит ПОДСКАЖИТЕ как и что делать!

Link to comment
Share on other sites

А как проверить выбит катализатор до меня прежними хозяевами или нет (я в смысле без танцев) если верхнюю лямбду открутить и что нибудь туда засунуть станит ясно что бачок пустой???

Link to comment
Share on other sites

Катилизатор можно открутить от выпускного коллектора и отвести его чуть вниз и в сторону, соты сразу станут видны.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Я видел такую тему уже. Катализатор конечно вытряхнуть можно но придется обходить лямбдозонды.

Link to comment
Share on other sites

делалось... в катализатор запихивают пламегаситель (проще говоря стружку) и обходку ставят... в чем она заключается я так и не понял так как выглядит как обычный лямда.... эффект не всегда 100%... к примеру после данной процедуры сегодня утром (или 1500 км спустя после процедуры) приобрел заново ошибки "Catalytic convert fault" которая в дальнейшем переросла просто в "Antipollution fault"...вот и думаю что делать...

Link to comment
Share on other sites

@Duk, вынимать пламягаситель и ставить нормальную обманку на вторую лямду.Лично отъездил без пламягасителя более ста тысяч и ни каких проблем ни с чеками ни с чем то другим не было.

Link to comment
Share on other sites

@Duk, вынимать пламягаситель и ставить нормальную обманку на вторую лямду.Лично отъездил без пламягасителя более ста тысяч и ни каких проблем ни с чеками ни с чем то другим не было.

на сколько я понимаю..замена обманки можно и самому поставить (только вот где ее заказать...на сколько я понимаю товар то штучный а не серийный??)))... далее подчистить ошибки и будет мне счастье???))))
Link to comment
Share on other sites

Они штатные и серийные.Купить легко,замучаешься выбирать.Ищи по словам "эмулятор лямбда-зонда"

Link to comment
Share on other sites

В схеме обманки всего 2 радиодетали, коньдюк и резистор это можно найти и совершенно бесплатно (только вот пока мне не понятно сам лямда зонд должен быть рабочим или туда вооще можно заглушку вкрутить.) или же в коробках за рубль,два другая схема?

Link to comment
Share on other sites

В схеме обманки всего 2 радиодетали, коньдюк и резистор это можно найти и совершенно бесплатно (только вот пока мне не понятно сам лямда зонд должен быть рабочим или туда вооще можно заглушку вкрутить.) или же в коробках за рубль,два другая схема?

да схем моно сказать дофифа... вот правда кто-то на форуме писал что ЭБУ идут умные чем на наших инжекторах...и рано или поздно понимают что их дурят и все равно загораются... видел обманки где задействовано 2 лямды... на скоко понял считывает показания первого... и идет подгонка второго под норму... сделаны правда на микропроцессорах... кто что думает по ентому поводу???
Link to comment
Share on other sites

думаю что первый трогать не нужно,,лямда вторая должна быть рабочая.главное что бы показания со второй приходили ,как будь то кат новый и все.

Link to comment
Share on other sites

думаю что первый трогать не нужно,,лямда вторая должна быть рабочая.главное что бы показания со второй приходили ,как будь то кат новый и все.

гм... если верить осцилографу то при разных оборотах идут от нормального (рабочего) като разные импульсы...не считая изменения вольтажа... перепад был уловлен в пределах +/- 0,4 В... хотите сказать что с помошью увеличения сопративления (мнимо на рабочий) и сглаживания импульса (за счет кондера) дают результат???? лично сам разочарован)))) стоит такой...отъездил примерно 1000 км и джеки чан загорелся... ща собираю схему на микрике... и в поисках программатора... о результатах отпишусь))))
Link to comment
Share on other sites

отъездил 100000км.полет нормальный ...емкость попробуй побольше))))))

Link to comment
Share on other sites

Добрый день у меня такая же проблема выскакивает чек при быстром старте -пишет ошибка катализатора. не знаю что делать. кто говорит поменять катализатор потом прошить мозги на евро 2. и того 15 руб. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Link to comment
Share on other sites

Добрый день у меня такая же проблема выскакивает чек при быстром старте -пишет ошибка катализатора. не знаю что делать. кто говорит поменять катализатор потом прошить мозги на евро 2. и того 15 руб. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешься
Link to comment
Share on other sites

Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешься

хотелось бы по подробней про резистор узнать (какой и куда впаивать)
Link to comment
Share on other sites

Художник из меня х))) но должно быть поняно, Кондюк не полярный 1мкф ,примерно 25вольт, у меня на 63вольт, взял то что попалось ,резистор 1мом тоже древний,но зато они надёжные (Р разъём, ЛЗ датчик, белые провода не трогать-это подогрев.

[Peugeot-Club.net] - S2020035.JPG

Link to comment
Share on other sites

Если руки могут держать ключи и паяльник то всё можа сделать и бесплатно ( снимаешь каталик ,выбиваешь, потом на 2й лямда зонд впаиваешь резистор и кондюк) удаляешь ошибку и радуешься

Благодарю за совет . но где взять резистор и какой, и что такое кондюк.

Link to comment
Share on other sites

Художник из меня х))) но должно быть поняно, Кондюк не полярный 1мкф ,примерно 25вольт, у меня на 63вольт, взял то что попалось ,резистор 1мом тоже древний,но зато они надёжные (Р разъём, ЛЗ датчик, белые провода не трогать-это подогрев.

спасибо, сам конечно не шарю но буду просить знакомого электрика
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...