Аркадий Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 всем привет!!Вот и пришло мое время, заморачиваться с рулевой рейкой.Сказать честно, я не удивлен, так как любимый пыжик, часто радует всякими неожиданностями))) Рейка стучит, но не течет.На станции где всегда обслуживаюсь, сказали искать искать сервис специализирующийся именно на таких вещах. Причем сказали, что именно они сами пусть ее и устанавливают. Может кто то сталкивался в Питере, где такие вещи могут сделать?!?!?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 В любой мастерской по ремонту реекНо там где я делал результат не понравилсяТак что лучше выбирать те которые себя зарекомендовали хорошо среди знакомых друзей Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 23, 2012 Share Posted September 23, 2012 в любом не надо... езжай в Неву... находятся около Московских ворот, в районе Цветочной... Официально называются ... завод Нева, полностью не помню... Приедешь, снимут, за 2 часа сделают и поставят, да не дешево, но зато не накосячат... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted September 24, 2012 Author Share Posted September 24, 2012 в любом не надо... езжай в Неву... находятся около Московских ворот, в районе Цветочной... Официально называются ... завод Нева, полностью не помню... Приедешь, снимут, за 2 часа сделают и поставят, да не дешево, но зато не накосячат... Огромное спасибо за совет!Я как раз и хотел узнать конкретно, куда ехать.Там прям сам завод этим занимается?И сколько по деньгам получилось? тысяч в 10 уложусь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan607 Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 я в этом году тоже заморочился ремонтом рулевой, вначале хотел поехать к мастеру который рейками занимается, потом решил поехать на сто где могут и рейку сделать, стойки и шаровые поменять, в итоге эти "супер - спецы" только продержали моего пыжа 2 недели, заказл контракт, который тоже тек но первый мастер все сделал за пол дня, так что ехать надо только к тем спецам кто может сделать любую рейку или знаком с пыжами!! Я думаю в Питере много таких, но больше чем с Сибири!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 Огромное спасибо за совет!Я как раз и хотел узнать конкретно, куда ехать.Там прям сам завод этим занимается?И сколько по деньгам получилось? тысяч в 10 уложусь?побольше получитсьяВот ссылка с завода про который рекомендовал icechieff http://www.gidravlik...l=607&year=2004 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аркадий Posted September 24, 2012 Author Share Posted September 24, 2012 Да, спасибо, узнал уже)конечно 14 000 отдавать за это чудо, жалко.Да и гарантия всего 6 месяцев, посоветовался, говорят где то дают и больше, но там такой договор, что не подкопаешься. Априори сам будешь виноват =)Делать нечего, нужно делать! Как вообще, рейка на 607, слабая!?!?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 24, 2012 Share Posted September 24, 2012 Да нормальная рейка... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted September 25, 2012 Share Posted September 25, 2012 Может кто знает на 607 от ситра с5-1 рейка подойдёт ? ( 607 2,2 2001 без переменного усилия ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 для того что б узнать подойдёт ли рейка нужен VIN Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 Может кто знает на 607 от ситра с5-1 рейка подойдёт ? ( 607 2,2 2001 без переменного усилия )если у тебя 3.0, то точно не подойдет, а если 2.2 - надо смотреть... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 2.2 бензин VF39D3FZE92017543 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 разница в каталожном номере всего одна буква у тебя по вину рейка идёт 4000NZа у ситроена два варианта либо 4000NX-ход рулевого 166и 4000LX-ход рулевого механизма-148Я думаю нужно визуально сравнить так как мне кажется должны подойти (МОГУ ОШИБИТЬСЯ!!! ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SSSerGGG Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 Нет не подойдёт убедился по применимости в Existe Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 (edited) а в чём разница ? кроме наконечников лиш бы крепёж трубок подошол Edited September 26, 2012 by vova72 Link to comment Share on other sites More sharing options...
zu310 Posted September 26, 2012 Share Posted September 26, 2012 Посмотри здесь : http://www.motorprom.ru/rus/cars_catalog/Peugeot/607%20%F1%E5%E4%E0%ED%20(9D,%209U)/2.2%2016V/22851 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artdigital Posted March 16, 2013 Share Posted March 16, 2013 а если ехать с постукивающий рейкой, что будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
m0zy Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Есть такие, кто ремонтировал в Москве, куда обращались? Рекомендовать можете сервис? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Есть такие, кто ремонтировал в Москве, куда обращались? Рекомендовать можете сервис? Добрый день ! Позвони по 8-964-528-48-89 ( район метро Тульская ) Если не сами , то подскажут куда подъехать . Link to comment Share on other sites More sharing options...
m0zy Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Спасибо, а как называются или кого спросить? Есть какой-нибудь контакт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 8, 2013 Share Posted May 8, 2013 Это тех центр Пежо - Ситроен ! Всегда там делаюсь , цены приемлимые и отношение человеческое ( одним словом молодцы ) Не подумайте что это реклама или я являюсь сотрудником , просто выручают всегда ,так как мне без машины на работу к пяти утра из подольска на такси ненаездишся ! Всегда индивидуальный подход к каждому , и примут даже если всё забито ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
m0zy Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Это тех центр Пежо - Ситроен ! Всегда там делаюсь , цены приемлимые и отношение человеческое ( одним словом молодцы ) Не подумайте что это реклама или я являюсь сотрудником , просто выручают всегда ,так как мне без машины на работу к пяти утра из подольска на такси ненаездишся ! Всегда индивидуальный подход к каждому , и примут даже если всё забито !Спасибо, попробую! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Debygger Posted August 23, 2013 Share Posted August 23, 2013 (edited) Рейка от с5 подходит! Но только на дорестайл. Все один в один, только нужно поставить свой золотник.Как снять рейку http://peugeot-club....age__hl__+рейкатам где меняем сальники - это и есть золотник. чтобы достать червяк, корпус золотника снимать не нужно!!!!Когда сняли рейку и открутили два болта кожуха червяка, берем молоток и без фанатизма постукиваем по флянцу, от рейки вверх, по очереди с каждой стороны. Червяк выйдет вместе в подшипником. Потом, когда уже сняли его советую заменить сальники. В той ссылке которую я дал выше написано про отвертки "Делаем так – берем две плоские отвертки, по шире, подковыриваем корпус с двух сторон и приподнимаем. Фиксируем в этом положении. Теперь аккуратно, легонько постукиваем молотком по червяку, осаживая его на место. Потом опять чуть приподнимаем отвертками, фиксируем, постукиваем. Суть в том, чтобы каждый раз, поднимая корпус, который вытягивает червяка, загонять червяка на место.Внимание! Будьте предельно аккуратны, т.к. вся конструкция алюминиевая, не повредите контактные поверхности и резиновое уплотнительное кольцо!Так достаточно приподнять корпус примерно на 2-3 см, потом он уже легко слезет." Этого уже делать не надо, так так золотник мы снимаем в сборе!Снимаем флянчик, и легкими ударами молотка выгоняем червяк из корпуса! Меняем сальники, вставляем червяк в свой корпус. Далее всю эту конструкцию вставляем в рейку(зубья червяка заводим в зацепление с валом рейки) и поочереди с каждой стороны обтягиваем. Edited August 24, 2013 by Debygger 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova72 Posted August 24, 2013 Share Posted August 24, 2013 Я у себя рейку поменял поставил от с5 ! Тока надо поменять тяги поставить от607 и так как у меня на моей рейке на черве были сношены зубья то пришлось червяк колхозить от с5 он там длиннее на 2 см я тупо его отрезал болгаркой и по бокам вала сточил лыски под карданчик и проточил выемку под болт и всё встало , тока у меня почему то рейка сама руль влево стала поворачивать когда колёса вывешены Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nurzhan Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Может кто знает на 607 от ситра с5-1 рейка подойдёт ? ( 607 2,2 2001 без переменного усилия )нашел таблицу рулевых реек на все автомобили, но незнаю как вставить картинку или файл сюда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts