Jump to content

Акпп Al4 На Пежо 406


dimon.z84
 Share

Recommended Posts

Подскажите как быть, у меня пежо 406 на АКПП, 2003 г., сначала коробка уходила в аварийный режим с 3 на 4 передачу, заменил гидроблок с датчиками 3 месяца назад, сначала проездил все было хорошо, через месяц стала буксовать с первой на вторую передачу. Прошло еще 3 месяца и коробка отказала совсем, в селекторе все передачи загараются при их ручном переключении и ни одна не работает, жму на газ только поднимаются обороты, а она не едит. Может кто сталкивался???

Link to comment
Share on other sites

Подскажите как быть, у меня пежо 406 на АКПП, 2003 г., сначала коробка уходила в аварийный режим с 3 на 4 передачу, заменил гидроблок с датчиками 3 месяца назад, сначала проездил все было хорошо, через месяц стала буксовать с первой на вторую передачу. Прошло еще 3 месяца и коробка отказала совсем, в селекторе все передачи загараются при их ручном переключении и ни одна не работает, жму на газ только поднимаются обороты, а она не едит. Может кто сталкивался???

.........ПРИвет я не сталкивался с этим но перечитал много информации по поводу автомата,у меня 406 2003 ал4 1,8.только после полной диагностики у официалов и когда они сказали не лез в коробку и движок забрал машину,до этого был дорестайл 406 96г,на механике 4 года отлетал ,забот не знал,с тим были сомнения по акпп,и если полетела 60-80 косарей на ремонт или купитть б/у с 50% износом.посмотри по темам тут много полезного удачи с ремонтом
Link to comment
Share on other sites

Лучше на механику переделать....я с al4 ох как намучился,плюнул и поставил механику. И проблем никаких не будет. Только полностью комплект надо брать с одной машины,с которой коробку снимать будут,все вместе.

Link to comment
Share on other sites

я тоже так думаю,если полетит ал4 надо донора битого искать,ремонт дорого обойдется,узнавал перебрать сломаную ок 40 косарей и гарантии почти никаких ок 15 т км,это вообще не о чем.новая акпп на мой аппарат 240000,при цене машины в 3 с лишьним сотки.не реально просто.брать за 45-60косарей б/у с 50% износом +работа по монтажу тоже лотерея.проще переделать и летать на механике если полетит механика то ремонт рублей в 15 обойдется,там просто ломаться ио нечему,да отзывы хорошие,говорят долговечный,что нельзя сказать про ал4.был у меня на ручке 406 96г,так мне больше нравилось на нем чем на автомате с компом кот-й подстраевается под манеру вождения.на мех.сам себе компьютер,хочешь на 2000 об/мин хочешь растягиваешь передачи до 6000,иногда можно........серега 55 молодец,технично сделано,напиши по деньгам че вышло,ты брал все б/у?тебе осталось движку 3-х литровую от 607 поставить,подходит на ура,все крепления один в один,и будет у тебя реактивный самолет,хотя родного движка хватает...

Link to comment
Share on other sites

я тоже так думаю,если полетит ал4 надо донора битого искать,ремонт дорого обойдется,узнавал перебрать сломаную ок 40 косарей и гарантии почти никаких ок 15 т км,это вообще не о чем.новая акпп на мой аппарат 240000,при цене машины в 3 с лишьним сотки.не реально просто.брать за 45-60косарей б/у с 50% износом +работа по монтажу тоже лотерея.проще переделать и летать на механике если полетит механика то ремонт рублей в 15 обойдется,там просто ломаться ио нечему,да отзывы хорошие,говорят долговечный,что нельзя сказать про ал4.был у меня на ручке 406 96г,так мне больше нравилось на нем чем на автомате с компом кот-й подстраевается под манеру вождения.на мех.сам себе компьютер,хочешь на 2000 об/мин хочешь растягиваешь передачи до 6000,иногда можно........серега 55 молодец,технично сделано,напиши по деньгам че вышло,ты брал все б/у?тебе осталось движку 3-х литровую от 607 поставить,подходит на ура,все крепления один в один,и будет у тебя реактивный самолет,хотя родного движка хватает...

Я то же согласен, коробка хандрила три года, (достала), нашёл человека который переставил себе механику, сказал, что запчасти и работа будет стоить около (60р). Коробку я сам исправил за три т.р, пока поезжу на акпп, а там если сламается, то и задумываться не буду, поменяю на ручку. Ремонт этой коробки дело не благодарное и не дешёвое.
Link to comment
Share on other sites

я тоже так думаю,если полетит ал4 надо донора битого искать,ремонт дорого обойдется,узнавал перебрать сломаную ок 40 косарей и гарантии почти никаких ок 15 т км,это вообще не о чем.новая акпп на мой аппарат 240000,при цене машины в 3 с лишьним сотки.не реально просто.брать за 45-60косарей б/у с 50% износом +работа по монтажу тоже лотерея.проще переделать и летать на механике если полетит механика то ремонт рублей в 15 обойдется,там просто ломаться ио нечему,да отзывы хорошие,говорят долговечный,что нельзя сказать про ал4.был у меня на ручке 406 96г,так мне больше нравилось на нем чем на автомате с компом кот-й подстраевается под манеру вождения.на мех.сам себе компьютер,хочешь на 2000 об/мин хочешь растягиваешь передачи до 6000,иногда можно........серега 55 молодец,технично сделано,напиши по деньгам че вышло,ты брал все б/у?тебе осталось движку 3-х литровую от 607 поставить,подходит на ура,все крепления один в один,и будет у тебя реактивный самолет,хотя родного движка хватает...

Да,брал все б/у. Нашел машину донора, полностью все сняли мне с нее, что нужно было, в общем все обошлось в 40 тысяч рублей плюс где то 1000 на масло и жидкость для привода сцепления, обычная тормозная DOT4. Работу делал сам,так что остальное бесплатно.

А вот про 3-х литровый движок надо подумать.....хорошая мыслишка..... :oga:

Edited by Серега055
Link to comment
Share on other sites

лучше механики ничего нет ,сейчас 406 99,лучше предьидущего хоть и на 5 лет старее

Link to comment
Share on other sites

Добрый день подскажите пожалуйсто, у меня пежо 406 автомат, двигатель 2 литра... вот проблема как раз с коробкой моргают 2 лампочки постоянно даже если просто включить зажигание спорт и снежинка... когда начинаешь ехать сначало всё нормально через какоето время включается 3 скорость и больше не переключается, пока не заглушешь машину и заново не заведёшь... что это такое? блок управления коробкой может быть? Если кто знает ответте

Link to comment
Share on other sites

Включение 3 -ей передачи самопроизвольно означает скорее всего аварийный режим , вызван он может быть самыми разными способами ( не обязательно из-за не исправности акпп ) может зарядка пропадает ..

Link to comment
Share on other sites

Попробуй сделать диагностику . А про форум тут ты не прав :no: праздники :beer: шашлыки !!! Я свою тачку собственноручно делаю ( благодаря ему ) Так что не кипятись и всё будет Ок !!!

Link to comment
Share on other sites

Чё за форум такой? Где никого не бывает....... или чё никто ни знает? я ох.еваю

Позвони по номеру 8-903-811-08-64 , Олег, сделай у него диагностику, находится на ул. Баррикад. Советую.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пж....1,8 акпп 117 л.с.2004 г,Поставил контрактную акпп,поездил немного нормально работала,пока не появилась течь масла правда незначительная,на холодную начала буксовать 1,2 скорость.4 встает в аварию автоматик геар фаулт....Когда машинка прогрееться хорошо ,то все начинает работать нормально...Что за чудо -юдо....Заранее благодарен...Да кстати масло уровень проверял,700 грамм залил ,700 слил,короче масло внорме...

Edited by саныч я а не ты
Link to comment
Share on other sites

жаль нельзя ругаться,а то как бы я счас сам на себя бы ...оххххх...да трехэтажным..нет, пяти- ..((

Ездит отец 7-ой год на 1.8 бензин,конец 1998,Брейк на механике и беды не знает..за эти годы только грм и подвеску перебрал...все!!да и яи,как только ее не резал..Ну да ладно,дело прошлое..Ездит и слава Богу...

Проходит время,надумал себе машину приобрести,недорогую да для работы...Встал перед выбором...А тут отец мне,мол "зачем тебе мерседесы и саабы"-кинул..."на одни ремонты работать будешь"-добавил..."Вон!Бери как у меня..."Ты же ездил,привык,все по ней знаешь-хороший выбор"-заключил...Ну я и прислушался к мнению отца...Только правда он был против акпп,да и я особо не имел к ним тяги,но московские пробки вынудили меня взять 406 1.8 бензин Брейк 110 лс(как,собственно,на фото).

Короче,не буду затягивать со вступлением...Машине буквально 1мес,как она у меня...И тут началось...успел уже поменять подшипник компрессора кондиционера,ролики с ремнем,задний ступичный подшипник с АБС (29 зубьев),масел долить с тосолом...короче,возмущению моему нет предела...Думаете,этим все обошлось???так нет же-на горячую горит "зима" со "спортом"...а порой как зависнет на 3000 тысячах на 3-передаче и обороты не падают и на 4 не переключает...какойто ужас,друзья..

А мое окружение как услышали что пыжа взял на автомате,чуть камнями не закидали меня...Вот теперь мне аукнется и батькино слово и друзей рекомендации,да и че греха таить,-собственный навык...

Надо вообще от нее отказываться..Но я же так пыжей этих люблю...Кроме 605 ничего более приятного в управлении и более комфортабельного не встречал..Думаю,что отказываться не стану,а вот механику впихну и горя знать не буду..

 

А!Самое интересное...Первый опыт владения собственным автомобилем и уже горький...Или это,как говорится,первый блин комом..(((

Edited by Самир
Link to comment
Share on other sites

жаль нельзя ругаться,а то как бы я счас сам на себя бы ...оххххх...да трехэтажным..нет, пяти- ..((

Ездит отец 7-ой год на 1.8 бензин,конец 1998,Брейк на механике и беды не знает..за эти годы только грм и подвеску перебрал...все!!да и яи,как только ее не резал..Ну да ладно,дело прошлое..Ездит и слава Богу...

Проходит время,надумал себе машину приобрести,недорогую да для работы...Встал перед выбором...А тут отец мне,мол "зачем тебе мерседесы и саабы"-кинул..."на одни ремонты работать будешь"-добавил..."Вон!Бери как у меня..."Ты же ездил,привык,все по ней знаешь-хороший выбор"-заключил...Ну я и прислушался к мнению отца...Только правда он был против акпп,да и я особо не имел к ним тяги,но московские пробки вынудили меня взять 406 1.8 бензин Брейк 110 лс(как,собственно,на фото).

Короче,не буду затягивать со вступлением...Машине буквально 1мес,как она у меня...И тут началось...успел уже поменять подшипник компрессора кондиционера,ролики с ремнем,задний ступичный подшипник с АБС (29 зубьев),масел долить с тосолом...короче,возмущению моему нет предела...Думаете,этим все обошлось???так нет же-на горячую горит "зима" со "спортом"...а порой как зависнет на 3000 тысячах на 3-передаче и обороты не падают и на 4 не переключает...какойто ужас,друзья..

А мое окружение как услышали что пыжа взял на автомате,чуть камнями не закидали меня...Вот теперь мне аукнется и батькино слово и друзей рекомендации,да и че греха таить,-собственный навык...

Надо вообще от нее отказываться..Но я же так пыжей этих люблю...Кроме 605 ничего более приятного в управлении и более комфортабельного не встречал..Думаю,что отказываться не стану,а вот механику впихну и горя знать не буду..

 

А!Самое интересное...Первый опыт владения собственным автомобилем и уже горький...Или это,как говорится,первый блин комом..(((

Сочувствую(((

Link to comment
Share on other sites

Дабы не плодить кучу тем здесь спрошу. не понимаю как работает эта коробка?. в основном катает жена, но и я иногда сажусь. так вот заметил следующее: в пробках все в основном. Надо чуть проехать, отпускаю тормоз, катимся, чуть газу, появляется небольшая тяга и вибрация,отпускаем газ, тормоз, вибрация это нормально? всё тоже самое только едем чуть дальше: газ, нарастающая вибрация, не приятный толчок. Это??? старт со светофора: давим газ, трогаемся, разгоняемся,обороты 3000,толчок, падаем до 2500, секунда, второй толчёк и обороты 2000 2200. Так и надо. при втыкании низшей передачи(кик даун) порой не слабый удар(читал что это нормально) но всё же??? в аварийный не выпадает(после замены клапанов с маслом) жена ездит у неё говорит всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Добрые день. Ситуация такая. АКПП вставала в аварийный режим. Промыли гидроблог, поменяли датчики местами, собрали. Неделю автомобиль летал суперски, без аварийки и толчков. Кстати авто пыж 406 2.0, 136 л.с. Два дня назад начала буксовать и опять встает на аварийку. Подсоединили сканер и увидили, что низкое давление (на холостых задано 3bar, а выдает 1.6-2 bar.) Кое как пригнали в гараж, разобрали, промыли, поставили новые клапана, прописали, собрали. Проверяем. Как било, так и осталось. Подсоединяем сканер, давление тоже самое низкое, но при глобальном тестировании сканер обнаружил ошибку-короткое замыкание. На датчик задано напряжение 1,65 В, а приходит 1 В. Так собственно вопрос в следующем, как найти где это замыкание? Что делать? Может у кого было такое? В механической части не профан, а вот с электрикой беда. За ранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Добрые день. Ситуация такая. АКПП вставала в аварийный режим. Промыли гидроблог, поменяли датчики местами, собрали. Неделю автомобиль летал суперски, без аварийки и толчков. Кстати авто пыж 406 2.0, 136 л.с. Два дня назад начала буксовать и опять встает на аварийку. Подсоединили сканер и увидили, что низкое давление (на холостых задано 3bar, а выдает 1.6-2 bar.) Кое как пригнали в гараж, разобрали, промыли, поставили новые клапана, прописали, собрали. Проверяем. Как било, так и осталось. Подсоединяем сканер, давление тоже самое низкое, но при глобальном тестировании сканер обнаружил ошибку-короткое замыкание. На датчик задано напряжение 1,65 В, а приходит 1 В. Так собственно вопрос в следующем, как найти где это замыкание? Что делать? Может у кого было такое? В механической части не профан, а вот с электрикой беда. За ранее спасибо.

Когда гидроблок на место ставили не могли какой провод передавить?
Link to comment
Share on other sites

Несколько раз проверял, там все нормально. Мне кажется где-то выше, а вот где и как найти не знаю.

Link to comment
Share on other sites

подскажите пожалуйста!!!!!!!! вот хочу купить пыжика 406 2.0л. 2001г.в. автомат. проблема какая автомат переключает плавно без рывков, но в определенный момент сам включается спорт режим. это проблемы с коробкой или нет. и стоит ли вообще заморачиваться с покупкой такого авто. спасибо за ранее))))))))))

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...