ЕвгенийN - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

ЕвгенийN

Пользователи
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ЕвгенийN last won the day on May 7 2014

ЕвгенийN had the most liked content!

About ЕвгенийN

  • Birthday 03/16/1980

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Peugeot 406
  • Подробнее
    406-99 1,6 мкпп...были 406-2003, 1,8 акпп., 406 96г мкпп,последние 7 лет верен пежо 406

ЕвгенийN's Achievements

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

5

Reputation

  1. лучше механики ничего нет ,сейчас 406 99,лучше предьидущего хоть и на 5 лет старее
  2. Спасибо всем за советы!был гидроудар,,сняли с кентом головку(у него все ключи есть , я помогал и оплачивал,делали все во дворе около 12ти этажки),стакан один стакан треснутый,пришлось взять движок с 110 т.км.(один в один,только по годам на год моложе-98),воткнули (в двоем не спеша,плюсмашина упала с дамкрата и перебило трубку гидроусилителяпришлось еще ехать за ней и ставить-2часа) ,,3 дня работы и уже 2 недели как часы работает.буду знать что что 406-не амфибия,сам виноват нехер в лужу переться было........еще раз благодарен,пишите-чем могу помогу,уже давненько на 406х катаюсь,только цвета меняются....
  3. Все привет!заехал вчера в лужу,не очень глубокую,машина сразу заглохла,пытался завести с толкача(у меня сейчас 406 на механике)не получается,вроде схватывает но дальше не хочет.с ключа вообще никаких признаков жизни,тускло горит панель,но ведь если в акуме дело то с толкача должна завестись?подскажите в чем дело,надеюсь просохнет и все будет ок.спасибо
  4. да катушка полетела,у оффициалов на диагностике поцарапали капот и левое крыло,пришлось не много побадаться.....а диагностика выдала,катушка и ошибку выдает топливный модуль,не оригинал ,менял весь в сентябре,поэтому и пишет что не исправен,полюшин фаулт пропал после замены свечей и лить стал 98.меньше вибрация стала и переключать передачи кака часики стала 2500-след,
  5. привет !!!в одном сервисе не выявили ничего,сказали что их программа не может полностью прочитать,на 17 записался к официалам,ценник почти такой же как и в др хороших сервисах,1600р жду посмотрим
  6. Всем привет !!!дайте совет кто знает в чем дело.Ситуация следующая..... как то на днях выехал из дома,покружил по городу ок10-15км,никаких нареканий не было.вдруг на подьеме в горку,не крутую ,пропала тяга и появилось вибрация на низких оборотах.бортовик стал выдавать расход 28-32л/100 км и это при 2,5-3т.об!!!!!на перекрестках обороты падали и переодически глохла.приходилось включать нетралку и подгазовывать.корбка стала растягивать передачи до 4,5-5тысяч оборотов(хотя такого даже на спортрежиме не бывает)короче проехал ок 15км таким образом.бросил у сервиса по мелкосрочке и на след.день порыв на нашем сайте и посоветовавшись со знакомыми решил поменять свечи.заменив их машина завелась и похоже все стало ок.поработав 5-7мин работник сервиса выгнал из бокса и заглушил.я был рад,думал что спрыгнул с серьезных затрат.Но оплатив услуги я попробовал завести и тут началась старая песня,тяжело заводиться,не ровно работает движок,периодически он начал издавать хлопки,вибрировать,глохнуть,иногда казалось что не реагирует на нажатие на газ.появился странный запах горелого.тронуться было затруднительно-только газонув до 3000 об и быстро переключив на драйв мог тронуться.не став дрочить судьбу оставил Пыжа в 3х км от сто.единственно что изменилось после замены свечей,то что передачи стали переключать на2-2,5тысячах.мастер менявший свечи сказал что по ходу не работат 1и2 цилиндры но лучше двигать на диагностику,т.к.много из за чего может это всё происходить.если катушка,а их 4,то какая?только комп скажет.подскажите если у кого был похожий головняк и что по деньгам вышло.однозначно двину на диагностику,наверно к официалам,дорого но зато точно скажут в чем проблемма,ну и устранят надеюсь.странно но борт комп не выдает никаких аномалий,не выскакивает антиполюшн,не гооит чек да и все было ровно с движком,вообще никаких нареканий не было.по весне делал диагностику движка и коробки(загорелся чек) сервис центре Пежо,так они мне сказали не лезть никуда все ок,только оезонатор вентилятора барахлил,поэтому чек и светился.эту неполадку я устранил воспользовавшись советом отсюда-тупо замкнул ножки транзистораили как там его,радиатор тупил только с 1 скоростью,2 и 3 работали нормально.я и не заморачивался особо,чек погас вентилятор колбасит,вместо 1 сразу вторую включает,только шум и все.кто сталкивался черканите,заранее благодарен...... Р.S.если честно то начал меня разочаровывать 406,с середины августа сделали генератор не было зарядки,поменяли бензонасос-весь агрегат в сборе а теперь вот еще с движком...корче раз в 2-3недели в сервис надо нырять(был дорестайл 96г.в.скинул его 10летнего со190тыс.км,так за 4 года и почти 100т.км не было ни одной поломки,только моторчик омывателя лобовика,чистил и выставлял пошаговый двигатель+расходники).хотя до этого на рестайле долгое время только бенз лил да масло не много подливал(литр на 1-1,5т.км
  7. я тоже так думаю,если полетит ал4 надо донора битого искать,ремонт дорого обойдется,узнавал перебрать сломаную ок 40 косарей и гарантии почти никаких ок 15 т км,это вообще не о чем.новая акпп на мой аппарат 240000,при цене машины в 3 с лишьним сотки.не реально просто.брать за 45-60косарей б/у с 50% износом +работа по монтажу тоже лотерея.проще переделать и летать на механике если полетит механика то ремонт рублей в 15 обойдется,там просто ломаться ио нечему,да отзывы хорошие,говорят долговечный,что нельзя сказать про ал4.был у меня на ручке 406 96г,так мне больше нравилось на нем чем на автомате с компом кот-й подстраевается под манеру вождения.на мех.сам себе компьютер,хочешь на 2000 об/мин хочешь растягиваешь передачи до 6000,иногда можно........серега 55 молодец,технично сделано,напиши по деньгам че вышло,ты брал все б/у?тебе осталось движку 3-х литровую от 607 поставить,подходит на ура,все крепления один в один,и будет у тебя реактивный самолет,хотя родного движка хватает...
  8. привет молодец че могу сказать,у меня тоже 406 2003 1,8 ал4,готовлю себя к худшему,если полетит коробка думаю нет смысла ремонтировать а купить донора на механике.....напиши что по денбгам тебе вышло.спасибо
  9. спасибо за советы ,но у меня не только проблемма с бензонасосом,еще датчик топлива барахлил,не сразу реагировал на заправку и борт комп.иногда не мог показать на сколько км осталось бенза.был сегодня на сервисе,посмотрел весь агрегат ,там еще кое какие крепления сломаны,хотя может сломали при демонтаже.теперь поздно говорить,договорился с сервисом что они мне воткнут полностью новую конструкцию (аналог немецкий марвел или что то в этом роде,стоит 5300р,с новым датчиком плюс ок 2500работа,посчитал что отдам 8 косарей и надеюсь никогда уже не полезу в бак,да и агрегат именно для 406 рестайл2002-2004 1,8,нарыл что до 2000 года большой выбор насосов,а вот на последние 406 не все подходит,краус точно на мой не идет цена 3400р.в общем ждут деталь на сервисе и как только сразу отзвонться мне,2-3 дня сказали.спасибо за советы ,если бы вчера не просидел пол ночи у компа,то много бы не знал про насосы и прочее,еще раз благодарен,у меня это уже второй 406 ,первый был дорестайл 96г,за 4 года проехал на нем 90т.только моторчик омывателя лоб стекла полетел+расходники,посмотрим как с рестайлом 2003дела пойдут.хотя за пол года генератор и бензонасос и все за послед. месяцтак и машина в неделю по 3т км наматывает.респект пежо,надо следить за ним а не открывать капот и орать что французы г**но когда встанет
  10. сппасибо я так и думал что хотят развести
  11. .........ПРИвет я не сталкивался с этим но перечитал много информации по поводу автомата,у меня 406 2003 ал4 1,8.только после полной диагностики у официалов и когда они сказали не лез в коробку и движок забрал машину,до этого был дорестайл 406 96г,на механике 4 года отлетал ,забот не знал,с тим были сомнения по акпп,и если полетела 60-80 косарей на ремонт или купитть б/у с 50% износом.посмотри по темам тут много полезного удачи с ремонтом
  12. Здорова не заглядывал сюда пока все ок было,вот опять с вопросом нырнул сюда........по поводу генератора все как написал -реле в порядке,перебрали генератор,заменили щетки и подшибники,с работой встало мне в 6 косарей,не знаю много это или мало,но я был доволен что не пришлось ехать к диллерам,хотя сервис что делал тоже не дешевый,загнал в 19 00 в 12 30 на след день была готова,стоило бы 10к пришлось бы 10 ку отдать
  13. Всем привет полетел бензонасос на 406м,в сервисе(не дешевом и не плохом) сказали,на считали почти 7 косарей,из них 2700 работа т.к. надо снимать бензобак.Я дал согласие на ремонт.затем через перезвонили и сказали что аналоговый бензонасос не возможно установить на мой аппарат,только оригинал в комплекте.кто нибудь сталкивался с этим головняком и че по деньгам вышло?мне кажется что на сто просто разводят.....заранее благодарен
  14. всем доброго времени...помогите советом,ехал домой,загорелся значек аккума,не придал особого значения,проехав около 40 км загорелся значек системы стабилизации и аирбег,затем потухла вся панель,остановившись не смог завести,такое впечатление что акум сдох,хотя я его менял 2 месяца назад,прошло около получаса машина завелась и поехал дальше.проехав 2-3км история повторилась,опять аирбег и сист стабилизации и заглохла.пробовал завести-безуспешно,через 30-40мин завелась с полтычка,но поработав не много встала...подскажите в чем дело,заранее благодарен
×
×
  • Create New...