dimon.z84 Опубликовано: 18 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2012 Подскажите как быть, у меня пежо 406 на АКПП, 2003 г., сначала коробка уходила в аварийный режим с 3 на 4 передачу, заменил гидроблок с датчиками 3 месяца назад, сначала проездил все было хорошо, через месяц стала буксовать с первой на вторую передачу. Прошло еще 3 месяца и коробка отказала совсем, в селекторе все передачи загараются при их ручном переключении и ни одна не работает, жму на газ только поднимаются обороты, а она не едит. Может кто сталкивался??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 18 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2012 скорее всего фрикционы высыпались... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕвгенийN Опубликовано: 18 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2012 Подскажите как быть, у меня пежо 406 на АКПП, 2003 г., сначала коробка уходила в аварийный режим с 3 на 4 передачу, заменил гидроблок с датчиками 3 месяца назад, сначала проездил все было хорошо, через месяц стала буксовать с первой на вторую передачу. Прошло еще 3 месяца и коробка отказала совсем, в селекторе все передачи загараются при их ручном переключении и ни одна не работает, жму на газ только поднимаются обороты, а она не едит. Может кто сталкивался???.........ПРИвет я не сталкивался с этим но перечитал много информации по поводу автомата,у меня 406 2003 ал4 1,8.только после полной диагностики у официалов и когда они сказали не лез в коробку и движок забрал машину,до этого был дорестайл 406 96г,на механике 4 года отлетал ,забот не знал,с тим были сомнения по акпп,и если полетела 60-80 косарей на ремонт или купитть б/у с 50% износом.посмотри по темам тут много полезного удачи с ремонтом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серега055 Опубликовано: 19 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2012 Лучше на механику переделать....я с al4 ох как намучился,плюнул и поставил механику. И проблем никаких не будет. Только полностью комплект надо брать с одной машины,с которой коробку снимать будут,все вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕвгенийN Опубликовано: 20 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 я тоже так думаю,если полетит ал4 надо донора битого искать,ремонт дорого обойдется,узнавал перебрать сломаную ок 40 косарей и гарантии почти никаких ок 15 т км,это вообще не о чем.новая акпп на мой аппарат 240000,при цене машины в 3 с лишьним сотки.не реально просто.брать за 45-60косарей б/у с 50% износом +работа по монтажу тоже лотерея.проще переделать и летать на механике если полетит механика то ремонт рублей в 15 обойдется,там просто ломаться ио нечему,да отзывы хорошие,говорят долговечный,что нельзя сказать про ал4.был у меня на ручке 406 96г,так мне больше нравилось на нем чем на автомате с компом кот-й подстраевается под манеру вождения.на мех.сам себе компьютер,хочешь на 2000 об/мин хочешь растягиваешь передачи до 6000,иногда можно........серега 55 молодец,технично сделано,напиши по деньгам че вышло,ты брал все б/у?тебе осталось движку 3-х литровую от 607 поставить,подходит на ура,все крепления один в один,и будет у тебя реактивный самолет,хотя родного движка хватает... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 20 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 20 сентября 2012 я тоже так думаю,если полетит ал4 надо донора битого искать,ремонт дорого обойдется,узнавал перебрать сломаную ок 40 косарей и гарантии почти никаких ок 15 т км,это вообще не о чем.новая акпп на мой аппарат 240000,при цене машины в 3 с лишьним сотки.не реально просто.брать за 45-60косарей б/у с 50% износом +работа по монтажу тоже лотерея.проще переделать и летать на механике если полетит механика то ремонт рублей в 15 обойдется,там просто ломаться ио нечему,да отзывы хорошие,говорят долговечный,что нельзя сказать про ал4.был у меня на ручке 406 96г,так мне больше нравилось на нем чем на автомате с компом кот-й подстраевается под манеру вождения.на мех.сам себе компьютер,хочешь на 2000 об/мин хочешь растягиваешь передачи до 6000,иногда можно........серега 55 молодец,технично сделано,напиши по деньгам че вышло,ты брал все б/у?тебе осталось движку 3-х литровую от 607 поставить,подходит на ура,все крепления один в один,и будет у тебя реактивный самолет,хотя родного движка хватает...Я то же согласен, коробка хандрила три года, (достала), нашёл человека который переставил себе механику, сказал, что запчасти и работа будет стоить около (60р). Коробку я сам исправил за три т.р, пока поезжу на акпп, а там если сламается, то и задумываться не буду, поменяю на ручку. Ремонт этой коробки дело не благодарное и не дешёвое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Серега055 Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 (изменено) я тоже так думаю,если полетит ал4 надо донора битого искать,ремонт дорого обойдется,узнавал перебрать сломаную ок 40 косарей и гарантии почти никаких ок 15 т км,это вообще не о чем.новая акпп на мой аппарат 240000,при цене машины в 3 с лишьним сотки.не реально просто.брать за 45-60косарей б/у с 50% износом +работа по монтажу тоже лотерея.проще переделать и летать на механике если полетит механика то ремонт рублей в 15 обойдется,там просто ломаться ио нечему,да отзывы хорошие,говорят долговечный,что нельзя сказать про ал4.был у меня на ручке 406 96г,так мне больше нравилось на нем чем на автомате с компом кот-й подстраевается под манеру вождения.на мех.сам себе компьютер,хочешь на 2000 об/мин хочешь растягиваешь передачи до 6000,иногда можно........серега 55 молодец,технично сделано,напиши по деньгам че вышло,ты брал все б/у?тебе осталось движку 3-х литровую от 607 поставить,подходит на ура,все крепления один в один,и будет у тебя реактивный самолет,хотя родного движка хватает... Да,брал все б/у. Нашел машину донора, полностью все сняли мне с нее, что нужно было, в общем все обошлось в 40 тысяч рублей плюс где то 1000 на масло и жидкость для привода сцепления, обычная тормозная DOT4. Работу делал сам,так что остальное бесплатно. А вот про 3-х литровый движок надо подумать.....хорошая мыслишка..... Изменено 21 сентября 2012 пользователем Серега055 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Igorpnz58 Опубликовано: 23 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2013 Куплю АКПП AL4 б/у подскажите где дешевле!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ЕвгенийN Опубликовано: 28 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2013 лучше механики ничего нет ,сейчас 406 99,лучше предьидущего хоть и на 5 лет старее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей140789 Опубликовано: 4 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2013 Добрый день подскажите пожалуйсто, у меня пежо 406 автомат, двигатель 2 литра... вот проблема как раз с коробкой моргают 2 лампочки постоянно даже если просто включить зажигание спорт и снежинка... когда начинаешь ехать сначало всё нормально через какоето время включается 3 скорость и больше не переключается, пока не заглушешь машину и заново не заведёшь... что это такое? блок управления коробкой может быть? Если кто знает ответте Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей140789 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 Чё за форум такой? Где никого не бывает....... или чё никто ни знает? я ох.еваю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 Включение 3 -ей передачи самопроизвольно означает скорее всего аварийный режим , вызван он может быть самыми разными способами ( не обязательно из-за не исправности акпп ) может зарядка пропадает .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 Попробуй сделать диагностику . А про форум тут ты не прав праздники шашлыки !!! Я свою тачку собственноручно делаю ( благодаря ему ) Так что не кипятись и всё будет Ок !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 5 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2013 Чё за форум такой? Где никого не бывает....... или чё никто ни знает? я ох.еваюПозвони по номеру 8-903-811-08-64 , Олег, сделай у него диагностику, находится на ул. Баррикад. Советую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей140789 Опубликовано: 6 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2013 спасибо, позваню... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
саныч я а не ты Опубликовано: 9 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2013 (изменено) Подскажите пж....1,8 акпп 117 л.с.2004 г,Поставил контрактную акпп,поездил немного нормально работала,пока не появилась течь масла правда незначительная,на холодную начала буксовать 1,2 скорость.4 встает в аварию автоматик геар фаулт....Когда машинка прогрееться хорошо ,то все начинает работать нормально...Что за чудо -юдо....Заранее благодарен...Да кстати масло уровень проверял,700 грамм залил ,700 слил,короче масло внорме... Изменено 9 мая 2013 пользователем саныч я а не ты 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolaevmax Опубликовано: 6 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2013 кроме коробки ручки педалей и к-та сцепления что еще нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Самир Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 (изменено) жаль нельзя ругаться,а то как бы я счас сам на себя бы ...оххххх...да трехэтажным..нет, пяти- ..((Ездит отец 7-ой год на 1.8 бензин,конец 1998,Брейк на механике и беды не знает..за эти годы только грм и подвеску перебрал...все!!да и яи,как только ее не резал..Ну да ладно,дело прошлое..Ездит и слава Богу...Проходит время,надумал себе машину приобрести,недорогую да для работы...Встал перед выбором...А тут отец мне,мол "зачем тебе мерседесы и саабы"-кинул..."на одни ремонты работать будешь"-добавил..."Вон!Бери как у меня..."Ты же ездил,привык,все по ней знаешь-хороший выбор"-заключил...Ну я и прислушался к мнению отца...Только правда он был против акпп,да и я особо не имел к ним тяги,но московские пробки вынудили меня взять 406 1.8 бензин Брейк 110 лс(как,собственно,на фото).Короче,не буду затягивать со вступлением...Машине буквально 1мес,как она у меня...И тут началось...успел уже поменять подшипник компрессора кондиционера,ролики с ремнем,задний ступичный подшипник с АБС (29 зубьев),масел долить с тосолом...короче,возмущению моему нет предела...Думаете,этим все обошлось???так нет же-на горячую горит "зима" со "спортом"...а порой как зависнет на 3000 тысячах на 3-передаче и обороты не падают и на 4 не переключает...какойто ужас,друзья..А мое окружение как услышали что пыжа взял на автомате,чуть камнями не закидали меня...Вот теперь мне аукнется и батькино слово и друзей рекомендации,да и че греха таить,-собственный навык...Надо вообще от нее отказываться..Но я же так пыжей этих люблю...Кроме 605 ничего более приятного в управлении и более комфортабельного не встречал..Думаю,что отказываться не стану,а вот механику впихну и горя знать не буду.. А!Самое интересное...Первый опыт владения собственным автомобилем и уже горький...Или это,как говорится,первый блин комом..((( Изменено 11 сентября 2013 пользователем Самир Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 жаль нельзя ругаться,а то как бы я счас сам на себя бы ...оххххх...да трехэтажным..нет, пяти- ..((Ездит отец 7-ой год на 1.8 бензин,конец 1998,Брейк на механике и беды не знает..за эти годы только грм и подвеску перебрал...все!!да и яи,как только ее не резал..Ну да ладно,дело прошлое..Ездит и слава Богу...Проходит время,надумал себе машину приобрести,недорогую да для работы...Встал перед выбором...А тут отец мне,мол "зачем тебе мерседесы и саабы"-кинул..."на одни ремонты работать будешь"-добавил..."Вон!Бери как у меня..."Ты же ездил,привык,все по ней знаешь-хороший выбор"-заключил...Ну я и прислушался к мнению отца...Только правда он был против акпп,да и я особо не имел к ним тяги,но московские пробки вынудили меня взять 406 1.8 бензин Брейк 110 лс(как,собственно,на фото).Короче,не буду затягивать со вступлением...Машине буквально 1мес,как она у меня...И тут началось...успел уже поменять подшипник компрессора кондиционера,ролики с ремнем,задний ступичный подшипник с АБС (29 зубьев),масел долить с тосолом...короче,возмущению моему нет предела...Думаете,этим все обошлось???так нет же-на горячую горит "зима" со "спортом"...а порой как зависнет на 3000 тысячах на 3-передаче и обороты не падают и на 4 не переключает...какойто ужас,друзья..А мое окружение как услышали что пыжа взял на автомате,чуть камнями не закидали меня...Вот теперь мне аукнется и батькино слово и друзей рекомендации,да и че греха таить,-собственный навык...Надо вообще от нее отказываться..Но я же так пыжей этих люблю...Кроме 605 ничего более приятного в управлении и более комфортабельного не встречал..Думаю,что отказываться не стану,а вот механику впихну и горя знать не буду.. А!Самое интересное...Первый опыт владения собственным автомобилем и уже горький...Или это,как говорится,первый блин комом..(((Сочувствую((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
tsibizov83 Опубликовано: 17 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2013 @Близнец, то же самое))) только у меня ещё и температура прыгает в пробках((( . проваливается педаль газа, если кто знает причину подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Бонд Опубликовано: 31 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2013 Дабы не плодить кучу тем здесь спрошу. не понимаю как работает эта коробка?. в основном катает жена, но и я иногда сажусь. так вот заметил следующее: в пробках все в основном. Надо чуть проехать, отпускаю тормоз, катимся, чуть газу, появляется небольшая тяга и вибрация,отпускаем газ, тормоз, вибрация это нормально? всё тоже самое только едем чуть дальше: газ, нарастающая вибрация, не приятный толчок. Это??? старт со светофора: давим газ, трогаемся, разгоняемся,обороты 3000,толчок, падаем до 2500, секунда, второй толчёк и обороты 2000 2200. Так и надо. при втыкании низшей передачи(кик даун) порой не слабый удар(читал что это нормально) но всё же??? в аварийный не выпадает(после замены клапанов с маслом) жена ездит у неё говорит всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DVA22 Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Добрые день. Ситуация такая. АКПП вставала в аварийный режим. Промыли гидроблог, поменяли датчики местами, собрали. Неделю автомобиль летал суперски, без аварийки и толчков. Кстати авто пыж 406 2.0, 136 л.с. Два дня назад начала буксовать и опять встает на аварийку. Подсоединили сканер и увидили, что низкое давление (на холостых задано 3bar, а выдает 1.6-2 bar.) Кое как пригнали в гараж, разобрали, промыли, поставили новые клапана, прописали, собрали. Проверяем. Как било, так и осталось. Подсоединяем сканер, давление тоже самое низкое, но при глобальном тестировании сканер обнаружил ошибку-короткое замыкание. На датчик задано напряжение 1,65 В, а приходит 1 В. Так собственно вопрос в следующем, как найти где это замыкание? Что делать? Может у кого было такое? В механической части не профан, а вот с электрикой беда. За ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ahhab Опубликовано: 9 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2014 Добрые день. Ситуация такая. АКПП вставала в аварийный режим. Промыли гидроблог, поменяли датчики местами, собрали. Неделю автомобиль летал суперски, без аварийки и толчков. Кстати авто пыж 406 2.0, 136 л.с. Два дня назад начала буксовать и опять встает на аварийку. Подсоединили сканер и увидили, что низкое давление (на холостых задано 3bar, а выдает 1.6-2 bar.) Кое как пригнали в гараж, разобрали, промыли, поставили новые клапана, прописали, собрали. Проверяем. Как било, так и осталось. Подсоединяем сканер, давление тоже самое низкое, но при глобальном тестировании сканер обнаружил ошибку-короткое замыкание. На датчик задано напряжение 1,65 В, а приходит 1 В. Так собственно вопрос в следующем, как найти где это замыкание? Что делать? Может у кого было такое? В механической части не профан, а вот с электрикой беда. За ранее спасибо.Когда гидроблок на место ставили не могли какой провод передавить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DVA22 Опубликовано: 10 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2014 Несколько раз проверял, там все нормально. Мне кажется где-то выше, а вот где и как найти не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пухлый Опубликовано: 25 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2014 подскажите пожалуйста!!!!!!!! вот хочу купить пыжика 406 2.0л. 2001г.в. автомат. проблема какая автомат переключает плавно без рывков, но в определенный момент сам включается спорт режим. это проблемы с коробкой или нет. и стоит ли вообще заморачиваться с покупкой такого авто. спасибо за ранее)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения