Ratatui Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 В теме давно никого нет. Что все проблему решили разом?.У меня беда так беда. Что я только не делал. Куда копать ? Пыжик у меня 307. 2004г..выпуск. 1.6 двиг. Типтроник.греется аж жуть. Менял релюхи скоростей вентилятора. Заменил датчик температуры.термостат тоже под замену. Систему промывал. 3 раза. Чистил оба радиатора.между ними тоже чистил. Клему минусовую на вентилятор контакт почистил. Кстати обе скорости включаются .Помпа работает. Проверял. когда газуешь в шлангах давление создаётся.куды дальше рыть кто поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 В теме давно никого нет. Что все проблему решили разом?.У меня беда так беда. Что я только не делал. Куда копать ? Пыжик у меня 307. 2004г..выпуск. 1.6 двиг. Типтроник.греется аж жуть. Менял релюхи скоростей вентилятора. Заменил датчик температуры.термостат тоже под замену. Систему промывал. 3 раза. Чистил оба радиатора.между ними тоже чистил. Клему минусовую на вентилятор контакт почистил. Кстати обе скорости включаются .Помпа работает. Проверял. когда газуешь в шлангах давление создаётся.куды дальше рыть кто поможет?Вентилятор в правильную сторону дует?Не перепутаны провода? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 17 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2019 Да.конечно. почасовой молотит.к проводам ни кто не лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Прошло уже больше пол года.проблема так и не решена.сегодня ехал 300км. С включеной печкой. За бортом +25. В системе +100°.при скорости 130км/.За это время произошел обрыв ГРМ. РЕМОНТ был проведён заменой 8 клапанов с маслоками и комплекта грм с помпой. Ну и на всякий случай заменил термостат. А толку нет.Есть ещё какие идеи? Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gunia Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Прошло уже больше пол года.проблема так и не решенаЯ может и пропустил что-то... А когда менялась помпа (сколько "прошла")? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 28 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2020 Помпа менялась 27 декабря. Пробег её на данный момент 3000км Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 29 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2020 Прошло уже больше пол года.проблема так и не решена.сегодня ехал 300км. С включеной печкой. За бортом +25. В системе +100°.при скорости 130км/.За это время произошел обрыв ГРМ. РЕМОНТ был проведён заменой 8 клапанов с маслоками и комплекта грм с помпой. Ну и на всякий случай заменил термостат. А толку нет.Есть ещё какие идеи? Что может быть?радиатор неее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 30 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2020 Радиатор снимался. промывался и внутри и снаружи. И кондиционерный тоже мыл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 Заменил радиатор основной.ещё идеи есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 13 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2020 Помпу снять, лопасти осмотреть. Термостат проверить в кипятке, шланги могут отслаиваться изнутри и не пропускать жидкость, воздух удалять полностью, он препятствует циркуляции. Датчик температуры мотора ароверить, не должна температура подниматься до 100 по приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Помпа новая. Прошла 3000км.термостат заменил.ему 2недели как. Воздух стравлен с обоих клапанов.обе скорости включаются.релюшки поменял. Реастат который на радиаторе стоит тоже поменял неделю назад. Закажу ремкомплект шлангов.поменяю и дам знать что изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Лопасти отрываются от новой помпы на ура, достаточно попасть туда гайке. Термосы такого качества, что надо новый проверять перед установкой. Не надо менять все шланги, надо проверить, что они внутри не отслоились. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 Как ускорить срабатывание вентилятора.? Сейчас где должна включиться 2 скорость .у меня срабатывает 1.я. и естесственно 2 включается намного позднее.когда на приборке стрелка за 95 подымается.а раньше 2я скорость на 90 включалась. А первая при 85-87 градусах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 (изменено) Датчик температуры мотора и настройка ЭБУ. Тщательнее удаляй воздух, он очень ухудшает теплоотвод. Может у тебя вообще прокладка ГБЦ дала свищ, загляни нет ли пузырей в бачке. Изменено 16 июня 2020 пользователем dimon405 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 16 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 16 июня 2020 Как ускорить срабатывание вентилятора.? Сейчас где должна включиться 2 скорость .у меня срабатывает 1.я. и естесственно 2 включается намного позднее.когда на приборке стрелка за 95 подымается.а раньше 2я скорость на 90 включалась.А первая при 85-87 градусах.авто и двигатель какой конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 18 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2020 Авто 307.SW 2004г.в.Двиг 1.6. Al4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 вчера был на диагностике. и выяснилось что новый радиатор,(который я установил). состоит из трубок . а не из пластинок как с завода.ВОПРОС: влияет ли сей фактор на охлаждение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 А сам как думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ratatui Опубликовано: 19 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2020 Всё.закрываем тему. Год мучений. И МЫ .. СЧАСТЛИВЫ!!![emoji23][emoji1787] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Непийвода Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 19.06.2020 в 11:40, Ratatui сказал: Всё.закрываем тему. А можно снова чуть приоткрыть тему? Не хочу новую создавать. В общем, в пятницу у меня тоже появилась проблема. Утром ехал на работу - все нормально. По крайней мере, я ничего не заметил. Вечером ехал обратно. Скоростной режим - 50-60 км/ч, на светофорах почти не стоял и тут обратил внимание, что включился вентилятор, а стрелка начала приближаться к красной зоне. Обычно она у меня доходила до метки 90 и чуть правее (между 90 и следующей меткой). Стал уже постоянно следить за стрелкой, т.к. заехал в ту часть города, где движение помедленнее и светофоров побольше. Она таки дошла до красной зоны и стала заваливаться вниз до упора. Вентилятор маслает непрерывно и, думаю, на второй скорости, т.к. работает шумно. Несколько раз по дороге останавливался, давал остыть двигателю немного. Но потом, проехав 2-3 квартала движок снова перегревался (по крайней мере по показаниям приборов). Вентилятор работал постоянно. После выключения двигателя, останавливается, но через время снова включается и остужает довольно долго. Радиатор наощупь холодный. Горячий только верхний бачок. В одной из таких стоянок подключил ELM327. Прога CarScaner показала кучу ошибок. (Не вижу на форуме возможность спойлера, поэтому в виде цитаты) Цитата Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Peugeot ============1============== P0117 Raw code: 0117 ECU: 10 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ============2============== P1336 Raw code: 1336 ECU: 10 Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Проверка не завершена OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 - High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders. ============3============== P1339 Raw code: 1339 ECU: 10 Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Crankshaft Pos. / Engine Speed Sensor Cross Connected ============4============== P1340 Raw code: 1340 ECU: 10 Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Camshaft Position Sensor B Circuit Malfunction Peugeot: Camshaft position sensor B circuit Malfunction ============5============== P0117 Raw code: 0117 ECU: 10 Статус: Подтвержденная OBDII: Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ============6============== P0300 Raw code: 0300 ECU: 10 Статус: Подтвержденная OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров Сбрасывать ошибки прога отказалась. Запустил другую прогу, Carista. Она показала только две ошибки, включая самую первую P0117 и успешно их сбросила. С грехом пополам, доехал домой и оставил машину на выходные. В понедельник понадобилось поехать за женой. Недалеко, километра 4,5. Надеялся, что причина была только в датчике. Доехав до ее работы, снова стрелка дошла до красной зоны. Вентилятор все также работает, но не помогает. Снова подключил ELM, ошибка только одна Цитата P0117 Raw code: 0117 ECU: 10 Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти OBDII: Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя По дороге обратно открыл все окна и включил климат на 28 градусов и максимальный обдув. Стрелка стала возвращаться в нормальное состояние (почти до 90 вернулась). Когда заглушил двигатель, вентилятор работал еще минут 6-7. Как теперь узнать, реально ли перегревается жидкость или глючит датчик? В бачке признаков кипения/бурления не заметно. Уровень стоит на МАХ, как и обычно. Если откручивать крышку, пара не видно, но антифриз пытается выливаться. Это ведь нормально? Избыточное давление должно ведь быть и при нормальной работе системы. Прочитав всю тему, так и не понял, где находится датчик температуры, на термостате или на радиаторе? В какую сторону копать? Вряд ли так резко забился радиатор... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 Датчик на термостате, и проверяйте 1ю скорость вентилятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FoxWert Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 (изменено) Добрый день Всем. снова интересует перегрев. Суть проблемы такая. едешь всё пучком..90-95 держится..ну на затяжных подьёмах мож до 100 иногда поднимается... НО...на сфетофорах упорно растёт к красной зоне...в нееё не заходит(не успевает, во всяком случии)...везде пишут забей всё нормально.. мне кажется это не нормально, какие бы французы не были извращенцами... ну да ладно...больше всего раздражает, когда после поездки остановился, заглушил на минуту. потом заводишься, стрелка температуры зашкаливает в красной зоне с морганием stop/ газанёшь пару раз до 2500, так резко на 90 возвращается. пежо 307 1,6 AL4 пробег 140 000 термостат заменен, воздуха визуально нет(спускал, лишнего расширения не наблюдается), система ОЖ чистая... П.с. еще замечал зимой на сфетофорах печка греет как не в себе, а поедешь, значительно остывает. Температура скачет от 80 до 100. Собственно поэтому термостат первым делом и заменил Изменено 15 июня 2021 пользователем FoxWert Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Непийвода Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 19 минут назад, Dimkin67 сказал: и проверяйте 1ю скорость вентилятора А если он и на максимальной скорости не остужает двигатель, при чем здесь первая скорость, извините? А вот печка на максимум - остужает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 36 минут назад, Непийвода сказал: А если он и на максимальной скорости не остужает двигатель, при чем здесь первая скорость, извините? А вот печка на максимум - остужает... Смотрите основной радиатор и конденсер на предмет внешнего забития - на просвет и мыть только со снятием мойкой высокого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dimkin67 Опубликовано: 15 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 15 июня 2021 6 часов назад, Непийвода сказал: если он и на максимальной скорости не остужает двигатель, при чем здесь первая скорость, извините? Та не при чем! Первая скорость вентилятора всеми силами пытается не угробить вам мотор, а далее решайте сами... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения