Jump to content

Электрика.


гульфия
 Share

Recommended Posts

Привет всем. У меня такая не исправност. Как только помыли машину в автомойке, через неделю просто еду не спеша, на панели приборов загорается датчик самодиагностики двигателя( или как говорят чип желтенький) . и машина встает и ни каких признаков не подает. Ни как не зоводится .Порою помогало, то ,что снимали клема, и она ехала какоето время. Отдовали в сервисный центр пежо, там мол гениратор. Да промыли его, менять не стали. И все равно такая фигня. Тут както вообще ехала, машина встала. и пришлось катить до блежайщего сервиса возле дома. Там они сказали ,что виновата панель управления-ком. Подлатали мол. И все равно не то , подскажите что с ней?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. за ответ. дело в том что дифектовку делали, но ребята с сервиса говорят ,что это не в этом причина. Может такое быть , что эту ошибку не видно. Перечесляю то что нашли в диагностики.

 

Рем.комплект кронштейна масленого фильтра., Прокладка ГБЦ,

 

Прокладка катализатора. уплотнители впусного коллектора.

 

Компл.Уплотнителей форсунок впрыскив.

 

Болт ГБЦ

 

Уплотнители гильз

 

Сальник КВ лобовой

 

Сальник РВ, Комплект ГРМ

 

Сальник гидротранформатор АКПП

 

Сальник КВ коренной

 

Сальник привода левый, сальник привода правый.

 

Рем компл теплообмойника АКПП, гайка гидротрансформатора АКПП, тяга рулевая левая, и правая.

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

После еще в этот же сервис отдавала. Т.К понел упр., как они сказали отредоктировали, а машина, просто стояла ночь, села - вставляю ключ поворачиваю, а она снова ни каких признаков не подает. В копоте чтото щелкает справа где понел управления, как ребята обьясниди. А потом к вечеру ребята же сами сели за руль и она у них завелась. Вот и снова они с ней мучаются. Подскажите кто нибудь, что такое может быть.??? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. за ответ. дело в том что дифектовку делали, но ребята с сервиса говорят ,что это не в этом причина. Может такое быть , что эту ошибку не видно. Перечесляю то что нашли в диагностики...

 

icechieff имел ввиду не ту диагностику которую тебе сделали, а компьютерную диагностику - это когда твою машину через специальный кабель соединяют с компьютером и в программе смотрят какие ошибки присутствуют в бортовом компьютере автомобиля. Такую диагностику нужно пройти в официальном сервисе Пежо или Ситроен. А после этой диагностики с ошибками которые выявят идти сюда.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, еще по одному вопросу. Для чего на фото правая кнопка? Как и с чем его едят?

1)на фотке 607, а тема для 206.

2) это датчики движения штатной сигналки. если собаку оставляете в машине, то выключаете, иначе будет орать сигналка...

Link to comment
Share on other sites

  1. доброго дня всем.не знаю куда писать о проблеме,не стал заводить тему не обессудьте. проблема,при включении ближнего света ,загораются индикаторы на панеле задняя противотуманка-габарит и ручник.светятся в пол накала на панеле

IMG_20180523_183339.jpg

Link to comment
Share on other sites

@big31, проблема контактов - это превое, что приходит в голову.

либо где-то масса плохая, либо где-то перетерлись провода (или подгорели, что менее вероятно)

вторым моментом может стать окисление платы в приборке...

а вообще нужно побольше информации что происходит в разных режимах, сами лампы например загораются так же а полнакала?

на приборке эти знаки все время горят, или же в некоторых режимах?

Link to comment
Share on other sites

@big31, проблема контактов - это превое, что приходит в голову.

либо где-то масса плохая, либо где-то перетерлись провода (или подгорели, что менее вероятно)

вторым моментом может стать окисление платы в приборке...

а вообще нужно побольше информации что происходит в разных режимах, сами лампы например загораются так же а полнакала?

на приборке эти знаки все время горят, или же в некоторых режимах?

приборку вскрывал.массу в каком месте смотреть,хз.их там натыкано 11штук вроде.всё работает как у всех хорошо.это единственное место на приборке.я включаю ближний свет и загораются эти два индикатора.при включении габаритов ни чего нет всё нормально.мне тоже говорили что масса,но какая.видео тут https://youtu.be/aIbLfiL6cQM

Edited by big31
Link to comment
Share on other sites

приборку вскрывал.массу в каком месте смотреть,хз.их там натыкано 11штук вроде.всё работает как у всех хорошо.это единственное место на приборке.я включаю ближний свет и загораются эти два индикатора.при включении габаритов ни чего нет всё нормально.мне тоже говорили что масса,но какая.видео тут

по видео гадать бесполезно, нужно схему и/или по месту "гадать", может и не в приборке а в стрекозе или в проводке :( тут ловить надо что куда уходит...

по форуму вряд ли почниться получится, нужен электрик нормальный под боком..или собственные познания

 

удачи ;)

Link to comment
Share on other sites

по видео гадать бесполезно, нужно схему и/или по месту "гадать", может и не в приборке а в стрекозе или в проводке :( тут ловить надо что куда уходит...

по форуму вряд ли почниться получится, нужен электрик нормальный под боком..или собственные познания

 

удачи ;)

это точно.стрекозу разбирал.задолбался лазить.буду электрика искать

Link to comment
Share on other sites

полетел щит приборов.кто подскажет ,от другого пыжа подойдёт.или нужен именно с такими цифрами

IMG_20180531_123825.jpg

IMG_20180531_123820.jpg

Link to comment
Share on other sites

полетел щит приборов.кто подскажет ,от другого пыжа подойдёт.или нужен именно с такими цифрами

Есть у меня щиток с нового седана 206!В личку стучитесь.

Edited by Мартын
Link to comment
Share on other sites

это точно.стрекозу разбирал.задолбался лазить.буду электрика искать

поиск электрика не дал результата.неделю лазил по проводке с контролькой.товарищ подогнал панель,вставили и всё стало на свои места.работает как родная.дело было в приборке она глюкнула почему то

Link to comment
Share on other sites

поиск электрика не дал результата.неделю лазил по проводке с контролькой.товарищ подогнал панель,вставили и всё стало на свои места.работает как родная.дело было в приборке она глюкнула почему то

пробегами махнулись :)))

бывает и такое, выше писал, или окисл, или микротрещина, непропай, и т.п.

зато теперь есть уверенность.

Link to comment
Share on other sites

пробегами махнулись :)))

бывает и такое, выше писал, или окисл, или микротрещина, непропай, и т.п.

зато теперь есть уверенность.

пробег остался мой.на том меньше было.приборку проверял,окиси не было.что случилось-не понятно.

Link to comment
Share on other sites

Друзья-пыжеведы, здравствуйте! Нужна помощь!

У жены 206 пыж 2000г.в. АКПП 1,4.

Менял прокладку под головой. прогнила. 

Все ок, но не стал показывать на приборке указатель температуры. Все работает, а он молчит, сцуко!

Электрик говорит, что мертва панель приборов. Не верю ему. Датчик он проверил - жив. НО!

Когда машинка чуть было не закипела, а эта другая история, и загорелся STOP, датчик неожиданно показал высокую температуру!Где копать?

Link to comment
Share on other sites

Друзья-пыжеведы, здравствуйте! Нужна помощь!


У жены 206 пыж 2000г.в. АКПП 1,4.


Менял прокладку под головой. прогнила. 


Все ок,заменил, собрал, но не стал показывать на приборке указатель температуры. Все работает, а он молчит, сцуко!


Электрик говорит, что мертва панель приборов. Не верю ему. Датчик он проверил - жив. НО!


Когда машинка чуть было не закипела, а эта другая история, и загорелся STOP, датчик неожиданно показал высокую температуру!Где копать?


Link to comment
Share on other sites

Когда машинка чуть было не закипела, а эта другая история, и загорелся STOP, датчик неожиданно показал высокую температуру!Где копать?

проверь панель приборов, вероятно мастер прав.
Link to comment
Share on other sites

Дабы не плодить темы спрошу тут, подскажите пожалуйста при замене BSI нужно ли его прописывать если да то где это можно сделать? может кто сталкивался.

Link to comment
Share on other sites

 

 


при замене BSI нужно ли его прописывать

Замена подразумевается на б.у.? Тогда лучшее решение- делать его т.н."новым" ,а далее прописывать в него(BSI) все необходимые опции и функции.Просто поменять может не выйти- заложенная конфигурация не будет совпадать с имеющимися в авто возможностями.

Для обнуления необходим программатор, для прописывания-РР2000

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...