Перейти к публикации

Охлаждение Акпп Al4


kluz83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну может кто живет здесь с кем ты часто встречаешься...

 

Есть человечек в Сланцах. Спасибо конечно, но мне кажется, что всё это не возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо выкладывать "куда-то", кидай сразу сюда...

Звиняйте, новчЁг здесь, как делается не разгадал еще dunno.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звиняйте, новчЁг здесь, как делается не разгадал еще dunno.gif

Жмешь кнопку "Ответить", а потом под сообщением "Нажмите чтобы прикрепить файлы"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff, понял! уже сделано! теперь буду знать.

peugeot-club.net - AKP AL4_ru.pdf

Изменено пользователем allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, скидываю свою литературу.

peugeot-club.net - Mainpart_AL4.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ознакомившись с литературой Близнеца возник вопрос, может не в тему, извините за офф, если что...

Вопрос в следующем:

Озаботившись заменой электромагнитных клапанов прочел, что при установке гидроблока необходимо соблюдать последовательность и момент затяжки винтов. Так вот в одной книге момент указан 0,75 дНм (т.е. дециньютон-метр), что в переводе на шкалу динамометрического ключа составляет 0,075 Нм. В другой книге этот же момент указан как 0,75 даНм (т.е. деканьютон-метр), что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?!

А 7,5 это не перебор? Не слишком ли много?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ознакомившись с литературой Близнеца возник вопрос, может не в тему, извините за офф, если что...

Вопрос в следующем:

Озаботившись заменой электромагнитных клапанов прочел, что при установке гидроблока необходимо соблюдать последовательность и момент затяжки винтов. Так вот в одной книге момент указан 0,75 дНм (т.е. дециньютон-метр), что в переводе на шкалу динамометрического ключа составляет 0,075 Нм. В другой книге этот же момент указан как 0,75 даНм (т.е. деканьютон-метр), что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?!

 

Снимал и не один раз, закручивал на глаз, поменял на наши, родные, потому что звездочки не выдерживают многократных манипуляций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло лето и столкнулся с проблемой перегрева автоматической корбки передач.

 

Решение проблемы начал с прочистки всей системы охлаждения, замены антифриза и решением проблемы со скоростью работы вентилятора охлаждения ( не работала первая скорость). После проведения указанных мероприятий наиболее эффективным оказалось решение проблемы с вентилятором охлаждения. Он стал включаться вместе с кондиционером. Однако этого оказалось недостаточно. Снова начались рывки, машина тупит, скорость набирает очень неохотно. При перегреве приходится включать "зимний" режим, так как это решает проблему с гидроударами.

 

наверное надо было бы заменить сам теплообменник, однако стоит он не дешево. Возникла идея - снять имеющийся теплообменник и его промыть, может сетки какие защитные есть чтобы прочистить. Возможно ли это осуществить с минимальными потерями . Не вызовет ли это вытекание масла из коробки? Много ли потеряю антифриза?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришло лето и столкнулся с проблемой перегрева автоматической корбки передач.

 

Решение проблемы начал с прочистки всей системы охлаждения, замены антифриза и решением проблемы со скоростью работы вентилятора охлаждения ( не работала первая скорость). После проведения указанных мероприятий наиболее эффективным оказалось решение проблемы с вентилятором охлаждения. Он стал включаться вместе с кондиционером. Однако этого оказалось недостаточно. Снова начались рывки, машина тупит, скорость набирает очень неохотно. При перегреве приходится включать "зимний" режим, так как это решает проблему с гидроударами.

 

наверное надо было бы заменить сам теплообменник, однако стоит он не дешево. Возникла идея - снять имеющийся теплообменник и его промыть, может сетки какие защитные есть чтобы прочистить. Возможно ли это осуществить с минимальными потерями . Не вызовет ли это вытекание масла из коробки? Много ли потеряю антифриза?

 

При снятии теплообменника масло не вытекает, нужно заказать прокладки, там их три, а потом снимать, насчёт антифриза, шланги можно пережать специальными зажимами и тогда потери будет минимальными. Насчёт промывки ничего не скажу, не промывал.

Сделаешь, отпишись. УДАЧИ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 7,5 это не перебор? Не слишком ли много?

На самом деле нет, это совсем небольшой момент затяжки. От 1 до 5..8 Нм обладают моментом даже не ключи, а динамометрические отвертки. А 0,075 Нм это уж чрезвычайно малый момент, как его вычислить, не представляю, если только винты от руки наживить и всё. Возможно я и ошибаюсь, поправьте, если не прав. Потому то и задался вопросом.

 

...закручивал на глаз...

ну не знаю... есть мнение, что правильная затяжка ГБ не панацея, а средство правильной работы акпп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле нет, это совсем небольшой момент затяжки. От 1 до 5..8 Нм обладают моментом даже не ключи, а динамометрические отвертки. А 0,075 Нм это уж чрезвычайно малый момент, как его вычислить, не представляю, если только винты от руки наживить и всё. Возможно я и ошибаюсь, поправьте, если не прав. Потому то и задался вопросом.

Ну значит нормально, я откручивал винты которые на заводы были закручены, так пришлось приложить усилие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже.

 

@kluz83, подскажи, какое реле ты использовал при подключении помпы? ТАЗовское реле подойдет?

Изменено пользователем allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kluz83, подскажи, какое реле ты использовал при подключении помпы? ТАЗовское реле подойдет?

 

 

Обычное реле. 5 -ти контактное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, вот тут теплообменник AL4 ставят теплообменники по образцу болгарских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, вот тут теплообменник AL4 ставят теплообменники по образцу болгарских.

 

 

Ты уже поставил у них????

 

Петрозаводск не близко.... таких контор по городу полно.

Вот если бы подсказал где купить переходник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уже поставил у них????

 

Петрозаводск не близко.... таких контор по городу полно.

Вот если бы подсказал где купить переходник.

 

+1 :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, одну проблему решил, теперь буду заниматься охлаждением масла, в пятницу снимаю теплообменник и токарь будет делать адаптор. С меня фото:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это какую? можно подробнее

 

Дал отчёт в теме про АКПП.:bounce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так, одну проблему решил, теперь буду заниматься охлаждением масла, в пятницу снимаю теплообменник и токарь будет делать адаптор. С меня фото:beer:

 

 

Как и обещал, ещё нужно найти масленный радиатор.

peugeot-club.net - 14072012067.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и обещал, ещё нужно найти масленный радиатор.

а схемы с размерами нет? сколько денег отдал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а схемы с размерами нет? сколько денег отдал?

 

Снял теплообменник и понему делали, размеров к сожелению нет, а денег отдал (1 000р).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял теплообменник и понему делали, размеров к сожелению нет, а денег отдал (1 000р).

можешь снять размеры чтобы по ним можно было выточить такой же переходник?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил доп радиатор..... Фоток к сожалению нет. может сделю чуть попозже, но уже не сам процесс, а уже готовый вариант..... радиатор уже был, потратился только на хомуты и трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...