Перейти к публикации

Охлаждение Акпп Al4


kluz83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как уже писал стало намного лучше... нужно поставить теплообменник побольше.

Вчера поставил насос, стало лучше, мне кажется надо поставить дополнительный небольшой радиатор ,что нибудь от жигулей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил насос, стало лучше, мне кажется надо поставить дополнительный небольшой радиатор ,что нибудь от жигулей.

 

нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок...

 

Денег будет стоить, ужаснёшся:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут не пробовали?

http://www.automatic.../DPO.COOL06.pdf

 

У них есть отделение в Болгарии, думаю без проблем можно договориться...

 

Доброе утро, подскажите, как можно это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок...

Могу подкинуть ситроеновские...

2275 46 - 12 ламелей (у меня на дизельном такой);

2275 47 - 9 ламелей и 2275 48 - 6 ламелей, оба устаревшие, замены 2275 59 - 11 ламелей.

вот еще нашел на 12 ламелей - 2275 54.

Изменено пользователем allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже.

 

А где обещанное фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где обещанное фото?

 

Будут позже...

всё как то времени нет или забываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, поездил с дополнительным насосом и заметил, что температура двигателя стала стабильно держаться (98-100) даже и по трассе, раньше доходила до (90). Вывод, охл... ж... не успевает охлаждаться, так как она стала циркулировать быстрей.

Каково ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, сегодня снял насос и поставил от газели радиатор печи, поезжу и отпишусь , как работает.

peugeot-club.net - 02062012039.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, сегодня снял насос и поставил от газели радиатор печи, поезжу и отпишусь , как работает.

 

Мне кажется будет не эффективно. Радиатор не обдуваеться, антифриз особо не циркулирует.Если бы на этот радиатор поставить вентилятор с датчиком градусов на 70 , и помпу обратно вернуть.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, поездил с дополнительным насосом и заметил, что температура двигателя стала стабильно держаться (98-100) даже и по трассе, раньше доходила до (90). Вывод, охл... ж... не успевает охлаждаться, так как она стала циркулировать быстрей.

Каково ваше мнение?

Если так, то и масло в коробке должно перегреваться быстрее и сильнее, чем раньше, но по опыту kluz83 (и по вашему, кстати, тоже) эффект прямо противоположный!?

Да и стабильная тем. 98-100 для инжекторного бенза разве плохо?! ведь так и должно быть! нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так, то и масло в коробке должно перегреваться быстрее и сильнее, чем раньше, но по опыту kluz83 (и по вашему, кстати, тоже) эффект прямо противоположный!?

Да и стабильная тем. 98-100 для инжекторного бенза разве плохо?! ведь так и должно быть! нет?

 

У меня эффект точно положительный. Температура двигателя при включенном климате около 90 , если климат выключить то 100. Езжу постоянно с климатом, температура в коробке порядка 85-95 градусов. Если температура в двигателе будет порядка 100 соответственно и в коробке будет выше.

После установки помпы пробуксовки остались, только они стали значительно меньше. и это не так напрягает как раньше, можно смириться и ездить... до этого когда температура подымалась больше 110, пробуксовки появлялись и на 4 передаче, переставал блокироваться гидротрансформатор...

Планирую перед помпой поставить радиатор. поставить перед всеми, чтобы охлаждался лучше.

Изменено пользователем kluz83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется будет не эффективно. Радиатор не обдуваеться, антифриз особо не циркулирует.Если бы на этот радиатор поставить вентилятор с датчиком градусов на 70 , и помпу обратно вернуть.....

 

Согласен, верну помпу обратно, сегодня убирал клапан теплообменника и ездил, давления явна не хватает, вернул обратно.Хочу прибавить давления, вот только не понял, что подкручивать? Может кто конкретно покажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, верну помпу обратно, сегодня убирал клапан теплообменника и ездил, давления явна не хватает, вернул обратно.Хочу прибавить давления, вот только не понял, что подкручивать? Может кто конкретно покажет?

 

Не совсем понимаю о чем спрашиваешь. (Про какое давление?)

У меня вроде никаких клапанов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю о чем спрашиваешь. (Про какое давление?)

У меня вроде никаких клапанов нет.

Когда масло холодное клапан закрыт, стоит маслу разогреться до определённой температуры, он открывается и масло проходит через теплообменник и охлаждается. Теперь насчёт давления, в коробке стоит гидрораспределитель, там есть винт, которым можно увеличивать давление. В теме про ал4 про это написано, вот только какой я не очень-то и понял.

peugeot-club.net - DSC_0090.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня тут книжонка про AL4 есть на русском в pdf на 366 стр. 6,61 МБ. Может и баян, а вдруг у кого и нет. В общем кому интересно, выложил здесь.

Изменено пользователем allex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда масло холодное клапан закрыт, стоит маслу разогреться до определённой температуры, он открывается и масло проходит через теплообменник и охлаждается. Теперь насчёт давления, в коробке стоит гидрораспределитель, там есть винт, которым можно увеличивать давление. В теме про ал4 про это написано, вот только какой я не очень-то и понял.

 

Пишут что винт этот лучше не трогать.

По поводу клапана. Когда проверял сканером, что то нет связи с ним. А температура регулируется одним термостатом на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, лучше не трогать,а по поводу клапана, у меня 406, может и есть разница в конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня тут книжонка про AL4 есть на русском в pdf на 366 стр. 6,61 МБ. Может и баян, а вдруг у кого и нет. В общем кому интересно, выложил здесь. Не получится через файлообменник, пишите адрес, скину так.

Не надо выкладывать "куда-то", кидай сразу сюда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М

Спасибо за информацию, вот только, как всё это можно провернуть?

 

Можно получить ответ на мой вопрос? ПОЖАЛУЙСТА)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М

 

Можно получить ответ на мой вопрос? ПОЖАЛУЙСТА)))))

 

Вот координаты

http://www.automaticchoice.com/bu_contact_en.php#

 

напиши письмо, что хочешь купить эту штуку... и транспортной компанией перевести.

Только мне кажется что дорого всё это будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот координаты

http://www.automatic...contact_en.php#

 

напиши письмо, что хочешь купить эту штуку... и транспортной компанией перевести.

Только мне кажется что дорого всё это будет...

 

Спасибо ,интересно, письмо писать на русском? Тёмнный лес:scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ,интересно, письмо писать на русском? Тёмнный лес:scratch:

Как вариант - если ты из Питера могу дать адрес своей летней фазенды в Болгарии, могут туда привезти)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - если ты из Питера могу дать адрес своей летней фазенды в Болгарии, могут туда привезти)

 

КАЛУГА !!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАЛУГА !!!!!!!

Ну может кто живет здесь с кем ты часто встречаешься...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...