Перейти к публикации

Охлаждение Акпп Al4


kluz83
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

переходник-адаптер для дополнительного Радиатора ссылка, купить можно в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто поставил такой переходник? поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

переходник-адаптер для дополнительного Радиатора ссылка, купить можно в Москве.

 

А в НН где такой купить?

И где поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительное охлаждение коробки с чертежами и фото.

http://www.drive2.ru/l/4870048/

Изменено пользователем miron6262
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что обсуждаем то?

Я бы смотрел в сторону увеличенного теплообменника и перед ним поставить насос, чтоб больше жидкости проходило...

Если мы обсуждаем AL4 то теплообменник надо брать от "жарких" комплектаций. Если нужно, могу его номер дать...

Денис подскажи артикул теплообменника от комплектации для жарких стран и если знаешь чем он отличается от штатного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис подскажи артикул теплообменника от комплектации для жарких стран и если знаешь чем он отличается от штатного?

 
00084749.jpg
transparent.gif
10.07.14
T6F 2 22G 15B
МАСЛ. РАД. - ТЕПЛООБМ. АВТ. КОР. ПЕРЕДАЧ
TU5JP4 ВПРЫСК И АКПП AL4 С OPR 10628
01
 
2275 59
 
01
ОХЛАДИТЕЛЬ "ВОДА-МАСЛО" АКП
11 LAMES
 
11 ПЛАСТИН
 
 

Раньше были охладители с 9 пластинами,а сейчас с 11.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
00084749.jpg
transparent.gif
10.07.14
T6F 2 22G 15B
МАСЛ. РАД. - ТЕПЛООБМ. АВТ. КОР. ПЕРЕДАЧ
TU5JP4 ВПРЫСК И АКПП AL4 С OPR 10628
01
 
2275 59
 
01
ОХЛАДИТЕЛЬ "ВОДА-МАСЛО" АКП
11 LAMES
 
11 ПЛАСТИН
 
 

Раньше были охладители с 9 пластинами,а сейчас с 11.

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была проблема с нагревом коробки до 110 и двигателя до 95, соответсвенно пинки были, на днях заменили электромагнитные клапана и все стало ОК температура не растет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительное охлаждение коробки с чертежами и фото.http://www.drive2.ru/l/4870048/

Спасибо за инфу! Интересный вариант!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может проще изготовить переходник заместо теплообменника и подобрать радиатор со встроеным масляным радиатором подходящий по габаритам и присоединительным размерам от чегонибудь тойота ниссан мицубиси и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще. У нас нет магазинов "все радиаторы в наличии" чтоб можно было подобрать. Да и не будет такого радиатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разборок полно. с японии машин столько натащили ходи и подбирай, но вопрос не в реализации а в подходе. будет-ли такая система работоспособной для этой коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче 35 градусов коробка не любит

соответственно вопрос такой:

может ну его к черту этот теплообменник и просто установить масляный радиатор?

если внутри коробки есть термостат, то колхоз вообще минимален.

адаптер, шланги и радиатор.

 

у меня на жипе контур охлаждения АКПП вообще отключен от радиатора двигателя и заведен напрямую в такой  radiator-masljanyjj-uaz-3163_239494.jpg

масляный радиатор.

проблем не наблюдается.   

руки тянутся сделать то же самое на пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работать то будет, но переделок много. Читал как то как на вольво прикрутили масляный радиатор от уазика, работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где переделки?

Из уникального только адаптер

Короче я буду пепеделывать.

Грустно что это приходится делать за типа инженерами, которые все это нагородили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была вольво, у которой было всё тоже самое, что и у пежо. Поэтому там массово дооснащают такими радиаторами. И даже есть канадские комплекты для дооснащения, лень искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где переделки?

Из уникального только адаптер

Короче я буду пепеделывать.

Грустно что это приходится делать за типа инженерами, которые все это нагородили

Вы собираетесь делать не недоделки инженеров,а всего -то компенсацию износа АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, то есть инженеры думали что коробка не изнашивается.

Тогда они прям вообще молодцы

А там с автоматами практически не заморачиваются - дизель с палкой их все.А это автомат для развивающихся стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, должен ли при активном тесте щелкать клапан IPDE, вроде так он называется)) слышал, что не на всех коробках он стоит, но на моей есть (хотя не уверен, что короб родной). по сервисбоксу должна быть заглушка... следовательно вопрос - если клапан установлен там, где его не должно было быть, будет ли он при поделючении к разъему, управляться эбу?? и должен ли для него включаться активный тест??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, должен ли при активном тесте щелкать клапан IPDE, вроде так он называется)) слышал, что не на всех коробках он стоит, но на моей есть (хотя не уверен, что короб родной). по сервисбоксу должна быть заглушка... следовательно вопрос - если клапан установлен там, где его не должно было быть, будет ли он при поделючении к разъему, управляться эбу?? и должен ли для него включаться активный тест??

04
 
2529 79
RP 82 01 360 522
 
01
01
ЭЛ. МАГНИТНЫЙ КЛАПАН АКП
2 VOIES

Оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, названием ошибся))) EPDE ))) тот, который регулирует проток ОЖ через теплообменник АКПП. Вобщем-то по нему все вопросы)) по моему вину пробивается только заглушка вместо клапана. на некоторых машинах клапан, а иногда и клапан и заглушка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...