Перейти к публикации

allex

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель

О allex

  • Звание
    Участник

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Авто
    Citroen
  • Подробнее
    Citroen Xantia Break, 1999, XUD9TE, AL4
  1. Вообще-то два 12х, два 9х и одно 10ое.
  2. Подождите вы датчик менять. У меня ошибка датчика скорости на входе вылезла, тоже побежал его заказывать/менять. Не помогло. Теперь два исправных датчика, один на коробке стоит, второй в коробке дома лежит. Замерили же сопротивление и датчик оказался жив, а то, что нет от него сигнала - проверять проводку и разъем в колодке модуля.
  3. Снять акп и отдать на проверку гидротрансформатор. Это намного дешевле, чем менять акп. А пока коробка будет снята, разобрать и посмотреть состояние поршней и тормозных лент.
  4. Tozz, все это для дизеля нормально, и температурный режим и время прогрева.
  5. Синий отвечает за показания стрелки темп. на панели приборов, коричневый - работа вентиляторов. Когда скидываешь фишку с коричневого, вентиляторы должны включиться на полную скорость.
  6. Такая же проблема. Проверил Лексией на ходу. Так вот что происходит при этом затяжном переключении: 2-ая -> нейтраль (затяжная) -> толчок, это возвращается опять на 2-ую -> нейтраль -> второй толчок, это уже 3-я. Поэтому присоединюсь к вопросу, что это? из-за чего такое может происходить?
  7. Проверь работу вентиляторов, уровень антифриза, да и радиатор снаружи помыть не помешает.
  8. И кто же такое рекомендует? Никаких рекомендаций, кроме тех, что дает производитель, быть не может. На личном опыте использовал Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF и за три года никаких проблем с ним не обнаружил.
  9. Декстрон имеет красный цвет. Но скорее всего была залита универсальная жижа для акп. Она тоже имеет красный цвет и огромную кучу спецификаций, в которых её можно использовать, в том числе указывают и LT71141. Такие как, к примеру Valvoline MaxLife ATF или Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF.
  10. Это если под № 2275 46 посмотреть, то да... а вот если 2275.59, то уже около 8 тыщ, а 2275 54, то вообще 3,5 тыщи... и все по экзисту
  11. allex

    Охлаждение Акпп Al4

    А это какую? можно подробнее
  12. allex

    Охлаждение Акпп Al4

    @kluz83, подскажи, какое реле ты использовал при подключении помпы? ТАЗовское реле подойдет?
  13. allex

    Охлаждение Акпп Al4

    На самом деле нет, это совсем небольшой момент затяжки. От 1 до 5..8 Нм обладают моментом даже не ключи, а динамометрические отвертки. А 0,075 Нм это уж чрезвычайно малый момент, как его вычислить, не представляю, если только винты от руки наживить и всё. Возможно я и ошибаюсь, поправьте, если не прав. Потому то и задался вопросом. ну не знаю... есть мнение, что правильная затяжка ГБ не панацея, а средство правильной работы акпп.
  14. allex

    Охлаждение Акпп Al4

    Ознакомившись с литературой Близнеца возник вопрос, может не в тему, извините за офф, если что... Вопрос в следующем: Озаботившись заменой электромагнитных клапанов прочел, что при установке гидроблока необходимо соблюдать последовательность и момент затяжки винтов. Так вот в одной книге момент указан 0,75 дНм (т.е. дециньютон-метр), что в переводе на шкалу динамометрического ключа составляет 0,075 Нм. В другой книге этот же момент указан как 0,75 даНм (т.е. деканьютон-метр), что в переводе всё на тот же ключ уже 7,5 Нм. Где правда?!
  15. allex

    Охлаждение Акпп Al4

    icechieff, понял! уже сделано! теперь буду знать. peugeot-club.net - AKP AL4_ru.pdf