Близнец Опубликовано: 28 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Как уже писал стало намного лучше... нужно поставить теплообменник побольше.Вчера поставил насос, стало лучше, мне кажется надо поставить дополнительный небольшой радиатор ,что нибудь от жигулей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 28 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2012 Вчера поставил насос, стало лучше, мне кажется надо поставить дополнительный небольшой радиатор ,что нибудь от жигулей. нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок... Денег будет стоить, ужаснёшся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 29 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2012 А вот тут не пробовали?http://www.automatic.../DPO.COOL06.pdf У них есть отделение в Болгарии, думаю без проблем можно договориться... Доброе утро, подскажите, как можно это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allex Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 (изменено) нужно поставить штатный радиатор на коробку... который для жарких стран... обещали скинуть номерок... Могу подкинуть ситроеновские...2275 46 - 12 ламелей (у меня на дизельном такой); 2275 47 - 9 ламелей и 2275 48 - 6 ламелей, оба устаревшие, замены 2275 59 - 11 ламелей.вот еще нашел на 12 ламелей - 2275 54. Изменено 30 мая 2012 пользователем allex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allex Опубликовано: 30 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2012 Реле включение помпы подключил в блоке предов на провод на котором появляется питание при заведенном двигателе. Фото реле выложу позже. А где обещанное фото? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 31 мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2012 А где обещанное фото? Будут позже... всё как то времени нет или забываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 1 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2012 Привет, поездил с дополнительным насосом и заметил, что температура двигателя стала стабильно держаться (98-100) даже и по трассе, раньше доходила до (90). Вывод, охл... ж... не успевает охлаждаться, так как она стала циркулировать быстрей. Каково ваше мнение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 2 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2012 Добрый вечер, сегодня снял насос и поставил от газели радиатор печи, поезжу и отпишусь , как работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 5 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Добрый вечер, сегодня снял насос и поставил от газели радиатор печи, поезжу и отпишусь , как работает. Мне кажется будет не эффективно. Радиатор не обдуваеться, антифриз особо не циркулирует.Если бы на этот радиатор поставить вентилятор с датчиком градусов на 70 , и помпу обратно вернуть..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allex Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Привет, поездил с дополнительным насосом и заметил, что температура двигателя стала стабильно держаться (98-100) даже и по трассе, раньше доходила до (90). Вывод, охл... ж... не успевает охлаждаться, так как она стала циркулировать быстрей. Каково ваше мнение?Если так, то и масло в коробке должно перегреваться быстрее и сильнее, чем раньше, но по опыту kluz83 (и по вашему, кстати, тоже) эффект прямо противоположный!?Да и стабильная тем. 98-100 для инжекторного бенза разве плохо?! ведь так и должно быть! нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 5 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 (изменено) Если так, то и масло в коробке должно перегреваться быстрее и сильнее, чем раньше, но по опыту kluz83 (и по вашему, кстати, тоже) эффект прямо противоположный!?Да и стабильная тем. 98-100 для инжекторного бенза разве плохо?! ведь так и должно быть! нет? У меня эффект точно положительный. Температура двигателя при включенном климате около 90 , если климат выключить то 100. Езжу постоянно с климатом, температура в коробке порядка 85-95 градусов. Если температура в двигателе будет порядка 100 соответственно и в коробке будет выше.После установки помпы пробуксовки остались, только они стали значительно меньше. и это не так напрягает как раньше, можно смириться и ездить... до этого когда температура подымалась больше 110, пробуксовки появлялись и на 4 передаче, переставал блокироваться гидротрансформатор...Планирую перед помпой поставить радиатор. поставить перед всеми, чтобы охлаждался лучше. Изменено 5 июня 2012 пользователем kluz83 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 5 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2012 Мне кажется будет не эффективно. Радиатор не обдуваеться, антифриз особо не циркулирует.Если бы на этот радиатор поставить вентилятор с датчиком градусов на 70 , и помпу обратно вернуть..... Согласен, верну помпу обратно, сегодня убирал клапан теплообменника и ездил, давления явна не хватает, вернул обратно.Хочу прибавить давления, вот только не понял, что подкручивать? Может кто конкретно покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 6 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2012 Согласен, верну помпу обратно, сегодня убирал клапан теплообменника и ездил, давления явна не хватает, вернул обратно.Хочу прибавить давления, вот только не понял, что подкручивать? Может кто конкретно покажет? Не совсем понимаю о чем спрашиваешь. (Про какое давление?) У меня вроде никаких клапанов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 6 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2012 Не совсем понимаю о чем спрашиваешь. (Про какое давление?) У меня вроде никаких клапанов нет.Когда масло холодное клапан закрыт, стоит маслу разогреться до определённой температуры, он открывается и масло проходит через теплообменник и охлаждается. Теперь насчёт давления, в коробке стоит гидрораспределитель, там есть винт, которым можно увеличивать давление. В теме про ал4 про это написано, вот только какой я не очень-то и понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
allex Опубликовано: 9 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 9 июня 2012 (изменено) Кстати, у меня тут книжонка про AL4 есть на русском в pdf на 366 стр. 6,61 МБ. Может и баян, а вдруг у кого и нет. В общем кому интересно, выложил здесь. Изменено 6 мая 2014 пользователем allex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 10 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2012 Когда масло холодное клапан закрыт, стоит маслу разогреться до определённой температуры, он открывается и масло проходит через теплообменник и охлаждается. Теперь насчёт давления, в коробке стоит гидрораспределитель, там есть винт, которым можно увеличивать давление. В теме про ал4 про это написано, вот только какой я не очень-то и понял. Пишут что винт этот лучше не трогать. По поводу клапана. Когда проверял сканером, что то нет связи с ним. А температура регулируется одним термостатом на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 10 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2012 Да, лучше не трогать,а по поводу клапана, у меня 406, может и есть разница в конструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2012 Кстати, у меня тут книжонка про AL4 есть на русском в pdf на 366 стр. 6,61 МБ. Может и баян, а вдруг у кого и нет. В общем кому интересно, выложил здесь. Не получится через файлообменник, пишите адрес, скину так.Не надо выкладывать "куда-то", кидай сразу сюда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 МСпасибо за информацию, вот только, как всё это можно провернуть? Можно получить ответ на мой вопрос? ПОЖАЛУЙСТА))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kluz83 Опубликовано: 11 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 М Можно получить ответ на мой вопрос? ПОЖАЛУЙСТА))))) Вот координаты http://www.automaticchoice.com/bu_contact_en.php# напиши письмо, что хочешь купить эту штуку... и транспортной компанией перевести. Только мне кажется что дорого всё это будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 Вот координаты http://www.automatic...contact_en.php# напиши письмо, что хочешь купить эту штуку... и транспортной компанией перевести. Только мне кажется что дорого всё это будет... Спасибо ,интересно, письмо писать на русском? Тёмнный лес Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2012 Спасибо ,интересно, письмо писать на русском? Тёмнный лесКак вариант - если ты из Питера могу дать адрес своей летней фазенды в Болгарии, могут туда привезти) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Близнец Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 Как вариант - если ты из Питера могу дать адрес своей летней фазенды в Болгарии, могут туда привезти) КАЛУГА !!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 12 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2012 КАЛУГА !!!!!!!Ну может кто живет здесь с кем ты часто встречаешься... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения