sever Опубликовано: 23 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2012 Заменил ремень и ролики ГРМ а помпу не воткнул(еще летом прошлым-тыч 10 как),а тут что-то захандрил Пыж (1,6 2002года,АКПП),на холодную плаваютобороты(чихает) и со стороны ГРМ сверчок.да и не прогревается по трассе(70-75 ) тока по городу 90.Подозрение на ремень(перескочил) и на помпу.Буду менять помпу,не подскажете по помпе какие ни-ть прокладки или вроде того надо закупать и скока жидкости запасать(не водовки..Паралельно меняю масло в АКПП(AL4),с заменой сливной-замерной пробки(заказал -1200весь комплект,ждать 2-3 недели=редкая штука,а котораясейчас вкручена- завальцована плачевно.Удачи всем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 24 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2012 не обязательно, но разве тебе не обидно будет, например, если через 20 тыс придется ее менять? снова за работу придеться отдавать денег... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леон Опубликовано: 17 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 добрый день!скажите, а помпы от бензинового мотора 2л ремонтируются? что в них выходит из строя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 17 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2012 добрый день!скажите, а помпы от бензинового мотора 2л ремонтируются? что в них выходит из строя? как правило подшипник, в редких случаях проворачивает крыльчатку, только смысл устраивать себе весь этот гемор, не так уж она дорого и стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Леон Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 есть такая возможность, чего б не заморочиться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 Возможности выпрессовать мало, нужна ещё возможность раздобыть нужного размера подшипник и сальник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lev5429 Опубликовано: 19 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2012 не обязательно, но разве тебе не обидно будет, например, если через 20 тыс придется ее менять? снова за работу придеться отдавать денег... интересно, а сколько на пыжах помпы ходят? на фольцвагене закурлыкала при пробеге 800 тысяч Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Руслан74 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 интересно, а сколько на пыжах помпы ходят? на фольцвагене закурлыкала при пробеге 800 тысяч пробег 88000 начала есть масло литр-полтора на 10000км, решил заморочатся заменой маслосъемных колпачков и попутносальники распредвалов, коленвала, ремень грм и помпа, подумал сразу все сделать и кататься со спокойной душой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2012 Согласен. Мне в своё время про помпу не подсказали, когда ремень ГРМ менял. Сейчас на холодную малость подшумливает, но немного прогреется и ....тишина. Ближе к лету тоже проведу комплексную замену - старьё с глаз долой, из сердца-вон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Влад37 Опубликовано: 21 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2013 Лучше менять сразу с ремнем ГРМ и роликами,смысл потом опять платить( в районе 4 тыс.),а стоит она копейки(примерно 1500 не оригинал,но достйного качества),да антифриза на 1000(я брал 2 канистры по 5 л. красного цвета) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Помпа как правило , два ГРМ не ходит , рано или поздно придеться менять ! Делай всё сразу , чтобы забыть про этот гемор )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения