sever Posted April 23, 2012 Share Posted April 23, 2012 Заменил ремень и ролики ГРМ а помпу не воткнул(еще летом прошлым-тыч 10 как),а тут что-то захандрил Пыж (1,6 2002года,АКПП),на холодную плаваютобороты(чихает) и со стороны ГРМ сверчок.да и не прогревается по трассе(70-75 ) тока по городу 90.Подозрение на ремень(перескочил) и на помпу.Буду менять помпу,не подскажете по помпе какие ни-ть прокладки или вроде того надо закупать и скока жидкости запасать(не водовки..Паралельно меняю масло в АКПП(AL4),с заменой сливной-замерной пробки(заказал -1200весь комплект,ждать 2-3 недели=редкая штука,а котораясейчас вкручена- завальцована плачевно.Удачи всем Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted April 24, 2012 Share Posted April 24, 2012 не обязательно, но разве тебе не обидно будет, например, если через 20 тыс придется ее менять? снова за работу придеться отдавать денег... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леон Posted November 17, 2012 Share Posted November 17, 2012 добрый день!скажите, а помпы от бензинового мотора 2л ремонтируются? что в них выходит из строя? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 17, 2012 Share Posted November 17, 2012 добрый день!скажите, а помпы от бензинового мотора 2л ремонтируются? что в них выходит из строя? как правило подшипник, в редких случаях проворачивает крыльчатку, только смысл устраивать себе весь этот гемор, не так уж она дорого и стоит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Леон Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 есть такая возможность, чего б не заморочиться) Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Возможности выпрессовать мало, нужна ещё возможность раздобыть нужного размера подшипник и сальник. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lev5429 Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 не обязательно, но разве тебе не обидно будет, например, если через 20 тыс придется ее менять? снова за работу придеться отдавать денег... интересно, а сколько на пыжах помпы ходят? на фольцвагене закурлыкала при пробеге 800 тысяч Link to comment Share on other sites More sharing options...
Руслан74 Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 интересно, а сколько на пыжах помпы ходят? на фольцвагене закурлыкала при пробеге 800 тысяч пробег 88000 начала есть масло литр-полтора на 10000км, решил заморочатся заменой маслосъемных колпачков и попутносальники распредвалов, коленвала, ремень грм и помпа, подумал сразу все сделать и кататься со спокойной душой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тула607 Posted December 12, 2012 Share Posted December 12, 2012 Согласен. Мне в своё время про помпу не подсказали, когда ремень ГРМ менял. Сейчас на холодную малость подшумливает, но немного прогреется и ....тишина. Ближе к лету тоже проведу комплексную замену - старьё с глаз долой, из сердца-вон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад37 Posted May 21, 2013 Share Posted May 21, 2013 Лучше менять сразу с ремнем ГРМ и роликами,смысл потом опять платить( в районе 4 тыс.),а стоит она копейки(примерно 1500 не оригинал,но достйного качества),да антифриза на 1000(я брал 2 канистры по 5 л. красного цвета) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted May 22, 2013 Share Posted May 22, 2013 Помпа как правило , два ГРМ не ходит , рано или поздно придеться менять ! Делай всё сразу , чтобы забыть про этот гемор )) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts