icechieff Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 может масло слишком густое? или действительно дисбаланс ГТ. Тебе некуда его свозить, проверить на станке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 я так думаю если дисбаланс ГТ у меня бы всю машину трясло.а вот на масло и клапана есть подозрение, у же подбираю запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 Жалко что ты из Нижнего. А то у меня валяется гидроблок для экспериментов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 ну клапана все равно менять надо я их не разу не менял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 что-то я в сомнениях... не думаю, что от падения давления будет рвать эту пластину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 а фиг знает я где то год ездил на масле с густотой в 20 единиц, видать остатки LT выпарились и стало совсем густо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 У меня когда начинаются сомнения, иду сюда - http://www.agregatka.ru там сидят проф. коробочники всегда могут подсказать, если отнестись к ним с уважением))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2010 потом расскажи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 У меня когда начинаются сомнения, иду сюда - http://www.agregatka.ru там сидят проф. коробочники всегда могут подсказать, если отнестись к ним с уважением))) не могу зарегиться у же оба ящика своих ввел так и не прислали письмо с активацией Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2010 там специально раздел, для тех, у кого проблемы с письмом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 16 сентября 2010 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2010 спасибочки нашел это тему у них видать проблемы у них с активацией пользователей пост очень большой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Ну как короб? Чем закончилась история с драйв платой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 Чем закончилась история с драйв платой? ты о чем?Ну как короб?а с коробом все норм оказалось маховик у меня не жестко к коленвалу крепиться вот как раз в этом месте и был небольшой перекос. Пришлось маховик менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 ты о чем? а с коробом все норм оказалось маховик у меня не жестко к коленвалу крепиться вот как раз в этом месте и был небольшой перекос. Пришлось маховик менять.Я о пластине, что у тебя рвало) Но уже понял, что всему был виной маховик) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 с коробом то норм а вот это долбаный маховик аж 8 рублей стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2010 понимаю 8 за маховик к механике, но за маховик к автомату - перебор.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 появилась новые симптомы короб как в пробуксовку работает отпускаешь педаль газа и обороты падают ка на ручной, но если выкрутить 4200 об\мин то все норм начинает включаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 не понял... а на авомате разве не так всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 не на автомате едешь как на включеной скорости постоянно а тут получаеться газ отпустил обороты упали и катишься как на нейтралке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 ааа, теперь понял. может это блокировка навернулась? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 21 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2010 я клапана поменял но мой диагноз надо ехать на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 22 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2010 Да, так мы еще долго гадать будем... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Елизавета Опубликовано: 1 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2012 (изменено) Привет всем! Вопрос в следующем: Peugeot 307SW 1,6 2003 года Купила машину в июне 2010 года, все было отлично 120 тыс.км пробег. АКПП начало дергать, не сильно съездила к мастеру он поменя мне подушки и масло в коробке. Улучшений я не заметила. Сейчас стало все еще хуже на длительном расстоянии она совсем не переключает скорости и очень глючит. Надо остановиться подождать минут 5-10 и потом начинать движение тогда все будет нормально. Съездила к официалам на диагностику в СПб, она кстатит стоит 440 руб. я даде удивилась. Они поставили диагноз течьправого (позже позвонили и сказали ошиблись - левого) сальника, замена прокладки датчика скорости, разброс давления АКПП. Задала вопрос, что будут менять ответ след. - уплотнитель, замена датчика скорости и проверка давления - стоимость 4600. Если предстоит замена сальника, клапанов и блока. Есть ли подробная инструкция как необходимо это делать?! Если менять хотелось бы сделать это самим - довери это дело своему папе и брату. Сейчас для меня стоит вопрос могу ли я починить коробку и забыть о проблемах с ней на долгое время. Что можно сделать и каково цена вопроса? Или лучше всего продать и покупать механику. Так же хотела узнать какова практика замены АКПП на механику? Кто-нибудь этим занимался?! Изменено 1 марта 2012 пользователем Елизавета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JetGroove Опубликовано: 4 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2012 Елизавета, могу ответить на все твои вопросы...1. сальник(стоит оригинал 300 р.) меняем, скидываем рулевой наконечник, шаровую, вытаскиваем шрус, пасатижами удаляем, ставим новую, перед этим надо слить масло с автомата(вот и поменяешь заодно)2. прокладка датчика скорости, меняется откручиванием одного винта, заодно можно поменять и прокладку эмк термостата акпп. если есть магаз авто рядом, снять все это дело и подобрать аналог, цена вопроса 20-40 р. на прокладки...3. проверка давления осуществяется дилерским сканером, он у меня есть, надо, посмотрю..4. как менять клапана и промывать блок, целое описание уже было.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения