serti Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 На многих сервисах, например, в Дубне, не меняют, т.к. нужен специальный прибор/компьютер. Некоторые меняют механическим способом, вдавливая цилиндр механическим способом, без использования компьютера. Считаю, что это неправильно. Официалы предлагают замену, но на Eurorepar, который я не хочу (бюджетный ухудшенный вариант). Хоть сам себе покупай девайс и ПО (ДиагБокс/Лексия) и меняй сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пасека Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 5 минут назад, serti сказал: Хоть сам себе покупай девайс и ПО (ДиагБокс/Лексия) и меняй сам. Да, именно так, самому менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 36 минут назад, serti сказал: ...Официалы предлагают замену, но на Eurorepar, который я не хочу (бюджетный ухудшенный вариант). На 100% конечно утверждать, что Eurorepar это тот же оригинальный Galfer, не берусь, хотя где-то попадалась эта информация. Но себе при последнем ТО осенью у официалов поставил на передок этот Eurorepar. По ощущениям тормозят не хуже, чем было. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pashechkin Опубликовано: 9 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2022 Себе менял таким способом. Лекция не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 11 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2022 09.12.2022 в 16:04, serti сказал: На многих сервисах, например, в Дубне, не меняют, т.к. нужен специальный прибор/компьютер. Некоторые меняют механическим способом, вдавливая цилиндр механическим способом, без использования компьютера. Считаю, что это неправильно. Официалы предлагают замену, но на Eurorepar, который я не хочу (бюджетный ухудшенный вариант). Хоть сам себе покупай девайс и ПО (ДиагБокс/Лексия) и меняй сам. Барин, не до жиру быть бы живу (с) делайте что говорят ОД, а для начала погуглите про Eurorepar, узнает мого интересного. До 24.02.22 один разговор а после другой. Сорри за тон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serti Опубликовано: 14 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2022 Eurorepar - это бюджетный вариант запасных частей для постгарантийных автомобилей, в частности вот обзор по тормозным колодкам: https://dvizhok.su/parts/vmesto-originala-zhivoj-obzor-tormoznyix-kolodok-ot-vedushhix-proizvoditelej, а на своём Пыжике я на 180 км/час гоняю и активно езжу, когда я не на Бмв ибо дизель 2 литра турбо, плохие тормоза мне не нужны. Делать, что говорит ОД мне не позволяет мой богатый опыт обслуживания автомбилей (своими силами, у ОД, в других сервисах, в том числе максимально дружественных). ОД мне сломали подрулевой переключатель круиз-контроля и ничего не сказали. Пока СТО фильтр предлагает новые диски TRW и колодки FERODO по адекватной стоимости (по БМВ наоборот, у официального дилера было дешевле, чем в СТО ФИЛЬТР). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serti Опубликовано: 14 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2022 И если "не до жиру", то это не к официалам Пежо, все-таки есть вариант по оригинальным дискам и колодкам вместо второсортного Eurorepar, но за 30 тыс. руб. в сумме, альтернативные сервисы предлагают качественные бренды за 20 тыс. руб. (см. пост выше) с работой. И ещё про "не до жиру", пробовал перейти на "разливное пиво" Eni i-Sint 5w30 с допуском по ACEA C2 (см. фото) пока в моменте оригинальный Тотал QUARTZ INEO ECS 5W-30 был слишком дорог (официально ушёл с рынка), так вот на холодную машину вообще не ехала на этом масле, перешёл обратно на Тотал и всё ОК (с адекватной ценой на "магазине"). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Travmatolog Опубликовано: 22 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2022 На автомобилях ПЕЖО 3008 ( I ) и 5008 ( I ) выпуска предыдущих версий с электронным ручником имелся алгоритм перехода в сервисный режим без диагностического компьютера. Такой же алгоритм имеется и на многих других авто. Возможно, что и для 3008 ( II ) и 5008 ( II ) есть такой алгоритм. Только мы его не знаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
serti Опубликовано: 22 декабря 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2022 (изменено) Возможно для этого и нужен форум, но мало нас, пыжеводов 3008-5008 второго поколения, а машина хорошая (есть с чем сравнить). В итоге официальный дилер Пежо Автомир Щелково предложил адекватную стоимость работ и з.ч. (оригинальные задние диски-колодки-замена) и еду к ним. Заодно проведём диагностику отказа заводиться, было такое на днях. Нажимаешь кнопку запуска и не заводится, и так несколько раз. В итоге завелась, х.з. что это было. Будем разбираться. Машина правда уже не на гарантии по времени владения (гарантия кончилась прошедшим летом). Изменено 22 декабря 2022 пользователем serti Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гончар Опубликовано: 10 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2023 На сценике 3 можно сделать так: Снимается фишка с моторчика тормозного механизма и на моторчик напрямую подается 12 вольт пока полностью не разведутся колодки. А далее все штатно. Цилиндрик вдавливается как обычно. После замены колодок меняется полярность проводов и колодки сводятся. Перед этим желательно отключить АКБ, чтобы выскочила ошибка по ручнику. Таким же способом можно снять авто с ручника, если глюканула электроника (обрыв провода и т.д.) и автомобиль не снимается с ручника. На своем пыжике я еще так не делал. Все, что вы делаете со своим авто, делаете на свой страх и риск!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 12 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 12 июня 2023 10.06.2023 в 19:21, Гончар сказал: На сценике 3 можно сделать так: Снимается фишка с моторчика тормозного механизма и на моторчик напрямую подается 12 вольт пока полностью не разведутся колодки. А далее все штатно. Цилиндрик вдавливается как обычно. После замены колодок меняется полярность проводов и колодки сводятся. Перед этим желательно отключить АКБ, чтобы выскочила ошибка по ручнику. Таким же способом можно снять авто с ручника, если глюканула электроника (обрыв провода и т.д.) и автомобиль не снимается с ручника. На своем пыжике я еще так не делал. Все, что вы делаете со своим авто, делаете на свой страх и риск!!! Как всё лампово как в начале нулевых, правда я уже стар для таких дел но вам желаю удачи. (без сарказма) уж на это-то заработаю. Зы владел 2 сцениками и если бы ... не променял бы на П3008 , хотя для меня, круглогодичного дачника, П3008 лучше подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
seregarus Опубликовано: 13 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июня 2023 Шаги для включения/выключения стояночного тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гончар Опубликовано: 18 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2023 13.06.2023 в 21:27, seregarus сказал: Шаги для включения/выключения стояночного тормоза. Снятие автомобиля с ручника и разведение колодок по максимуму для замены колодок, это две большие разницы. Данное описание для замены колодок не подходит, так как при простом снятии с ручника колодки разводятся минимально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения